{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение CRM Битрикс24 или глоток новой жизни для Русинтертранс!

О компании

Международная компания существует уже более 20 лет на рынке логистики. Главный офис находится в Калининграде. По некоторым направлениям люди находятся в Беларуси, Москве, Казахстане.

В компании несколько направлений деятельности:

  • железнодорожные, контейнерные перевозки для юрлиц;
  • торговля щебнем;
  • транспортировка продуктов питания.

Доставка в основном осуществляется по странам СНГ, но и есть контракты во в другие страны.

Сотрудников порядка 20 человек. Во главе всей компании стоит Михаил Лукашевич.

Что нужно было решить:

На первой встрече Михаил обозначил всего лишь одну задачу, которую нужно было оперативно решать.

Это контроль поручений и ведение проектов, чтобы не упускать мелочи и видеть цепочки задач, так как логистика даже одного вагона из точки А в точку Б, это в первую очередь множество согласований, правильной документации, причем последовательность должна строго соблюдаться.

Так как я всегда подхожу к решению задачи комплексно, я начал выяснять как же построена работа со входящими обращениями. Выяснилось, что все коммуникации завязаны на первых лицах компании. Но есть в планах этот функционал делегировать, как минимум первый контакт. Поэтому мы взяли эту задачу в работу сразу.

Начало работ

Клиент не знал и не понимал как это теоретически можно решить или нет. Были также проблемы с составлением технического задания на внедрение на стороне клиента, так как времени и навыков не было.

Начали мы с аудита основного бизнес-процесса компании, длился аудит около месяца, провели множество встреч, формализовали всё на бумаге.

Как итог первого этапа — это документ “Техническое задание на внедрение Битрикс24”.

Один из примеров описания воронки, для наглядности на скрине ниже:

Процесс внедрения и особенности проекта

Не всегда компании могут себе позволить проведение качественного аудита, но когда такая возможность есть, то всем участникам проекта понятен конечный результат. Стоимость аудита и разработки технического задания стоил 60 000 рублей. В итоге получился наглядный документ, где клиент понял, что он получит, как результат и понял ценность продукта.

После настройки портала, в течении двух месяцев каждую неделю мы проводили очные встречи для обучения работы на портале.

И еще 2 раза в месяц в течении полугода проводили стратегические сессии по планированию работы руководителями компании на портале.

Работа с решением:

Уже больше года компания работает в Битрикс24 на тарифе «Стандартный”, функционала достаточно »с головой”.

Самый популярный инструмент у клиента — Задачи проекты. CRM работает только на обработку входящих обращений с сайта для первичной обработки, затем если Лид квалифицирован и целевой, передаётся уже ответственным лицам для запуска в работу. И настроены уведомления руководителям, если Лид вовремя необработан.

Под несколько направлений создали проекты/группы, где настроили статусы задач в Канбане для наглядности и общего понимания статуса задач.

Каждый знает свою роль и с чего начинать рабочий день. И самое важное, система показывает на каком этапе и на ком ломается цепочка необходимых действий.

На результат повлияло 2 инструмента:

1) Задачи и проекты

После внедрения Битрикс24 в компанию стала прозрачная и наглядная, за счет правильного планирования и распределения обязанностей сотрудников, было меньше “косяков”, их можно было предвидеть и если они появлялись, то своевременно применялись меры их пресечения без последствий для компании.

2) CRM Битрикс24

Пусть настройки CRM были небольшими, но они дали важную вещь, сотрудники в итоге перестали терять запросы новых клиентов, они это не могли сделать физически. Так как CRM сразу сигнализировала об этом руководству.

Всего лишь эти два инструмента с простой настройкой в несколько раз повысили эффективность работы персонала.

Это и должны понимать руководители компании, что CRM не просто модно, а жизненно необходимо для построения внутренней работы и даже минимальной автоматизации. Не в экселе же вести базу данных в 2024 году…

Если вам необходима помощь с наведением порядка в вашем бизнесе, команда профессионалов SRV всегда готова провести бесплатную консультацию по вопросам внедрения CRM Битрикс24.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда