Успешный запуск в телеграм. Пазл 2

Преступление, которое убьет конверсию

Вчера я разобрал первый пазл 👉 *читать*

Осталось еще 4, а после проведу эфир, где соберу все пазлы воедино, как именно сделать успешный запуск в телеграм, все будет происходит в этом 👉 канале.

Снова окунемся в детство. У меня была огромная коллекция конструктора «LEGO».

Со временем я смешал все детали, и когда строил новую конструкцию — получалась каша, но было весело.

Вот с телеграм каналом, у начинающих экспертов что-то похожее. Они вовлечены в процесс, и вроде всякие детали добавляют, но получается информационная каша без структуры, на которую без слез не взглянешь.

Поэтому после того, как мои сделали первый пазл, узнали кто наша целевая аудитория и у нас есть идеи для постов, мы упаковываем канал.

Канал упаковывается, чтобы холодные лиды(потенциальные клиенты) пришедшие к вам с рекламы четко понимали ваше позиционирование, что полезного вы даете, где можно что-то купить…

Для этого пишем следующие посты:

1. Расписать путь клиента, какие шаги сделает клиент внутри вашего продукта от точка А до точки Б.

Оформите в картинках, а под ними напишите небольшое предисловие.

2. Распишите лучший кейс из своей практики. Максимально эмоционально, без рабочих терминов, чтобы понял даже первоклассник.

Этот кейс можно использовать как лид-магнит для привлечения будущих клиентов.

3. Откройте самый секретный секрет вашей деятельности, чтобы подписчики для себя открыли новую Америку, ну или как-будто познали космос.

4. Сделайте безжалостное разоблачение одного из ваших косвенных конкурентов — это покажет ваш уровень компетентности + позиционирование относительно чужой точки зрения.

5. Продающий пост на мини-продукт, начните его с подводки, это может быть эмоциональная история из вашей жизни, потом вывод и приглашение на целевое действие.

6. Соберите подборку ситуаций, как обманывают в вашей нише. Пишите разговорным стилем, чтобы перечисление не было сухим, а связным рассказом, который охота дочитать до конца.

7. Снимите 2-3 небольших обучающих видео, где делитесь рабочими инструментами из своего платного курса. Такой вид контента кратно увеличивает кредит доверия к вам как к эксперту.

8. Какую самую частую ошибку допускаю новички в вашей сфере. Здесь было бы выигрышным вариантом — добавить больше страха, а в конце в виде таблетки, показать противоядие, такие эмоциональные качели прожмут лида совершить целевое действие.

9. Обзор рынка, как вы видите развитие вашей сферы на рынке в ближайший год, какие будут тренды и какие ждут опасности.

10.Пост-знакомство в котором ваши самые сильные регалии, необычные моменты из жизни укрепляющие и делающие личный бренд отличаемым.

Сюда мы собираем все посты + лид-магнит и присваиваем кнопку, чтобы люди сразу кликали на получение подарка в вашем канале.

Собрав эти детали, у нас уже получается качественный корабль с которым можно отправится в шторм продаж.

Дополнительно к этому на основе анализа рынка, прошлого 👉 поста, вы можете сделать контент-стратегию, чтобы избежать творческого кризиса и белого листа.

Если ваша выручка до 1.000.000 рублей, то вы можете просто делать постоянные призывы на созвон/консультацию…где успешно продавать личную работу.

После того как пройдете этот рубеж, вам останется выделить бюджет на рекламу и уже смело масштабироваться, через классический запуск.

Но есть еще нюанс, если есть сформированная теплая база, но выручка не радует, можно сделать экспресс запуск, о нем расскажу в эфире в закрытом телеграм канале, присоединяйтесь 👉 перейти в канал.

11
Начать дискуссию