Исследование: Amazon стала крупнейшим рекламодателем в мире — в 2019 году компания потратила на рекламу $11 млрд

Это 2% всех расходов на рекламу, подсчитали в GroupM.

  • Онлайн-ритейлер Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире — на него пришлось 2% мировых рекламных расходов, подсчитал один из ведущих рекламных холдингов GroupM.
  • Годовые расходы онлайн-ритейлера на рекламу по итогам 2019 года выросли на 34% ($2,8 млрд) и достигли $11 млрд. За десять лет компания увеличила рекламные расходы в 20 раз: с $593 млн в 2009 году до $11 млрд в 2019 году.
  • Продажи Amazon выросли на 20% до $280,5 млрд, говорится в годовом отчёте. Общие расходы на маркетинг составили $18,9 млрд: $11 млрд на рекламу и около $7,9 млрд на прочие расходы.
  • Предыдущим крупнейшим рекламодателем была корпорация Procter & Gamble. В 2019 году расходы на рекламу P&G упали на $350 млн до $6,8 млрд. Прочие расходы, связанные с маркетингом, составили $19,1 млрд.
Расходы Amazon на рекламу с 2009 по 2019 годы Campaign
Расходы Amazon на рекламу с 2009 по 2019 годы Campaign
1616
22 комментария

В закладки! Буду давать ссылку тем, кто говорит, что хороший сервис в рекламе не нуждается...

27
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Продажи Amazon выросли на 20% до $280,5 млрдитого, 11млрд/280млрд = 4% - как минимум столько переплачивает за рекламу каждый покупатель.
Спасибо, что известили, где лучше не искать, если не хочешь переплачивать

2
Ответить

Естественно! Другие магазины же на маркетинг ни копейки не тратят, только Amazon лохи деньги вкладывают, ха!

27
Ответить

Компания A не платит ни копейки за рекламу, компания Б платит. Компания А сделала одну продажу на $10, компания Б - 10 продаж на $100. Вычитаем себестоимость $5 - первая компания получила $5 прибыли, вторая - за вычетом рекламного бюджета (скажем $25) - $25. Теперь фиксированные расходы (офис, свет и т.д.) - одинаковые, скажем это $10. 


Получается у компании А - убыток в $5, у компании Б - прибыль в $15. 

А теперь самое интересное - компании А, чтобы просто быть безубыточной нужно поднять цену с $10 до $15, а учитывая что это повлечет уменьшение спроса, так и вовсе до $30, и надеяться на дурака, который купит. 

И где теперь цена меньше? У той компании которая рекламируется!


Вывод - учите микроэкономику, и не забывайте про фиксированные расходы, и эффект масштаба.

15
Ответить

 Что за лютый бред?

6
Ответить

Чего-то аудитория VC совсем испортилась...
Проблемы размера, всегда размывает сообщество.

Steve, 4% это ничто. Вы не представляете % маркетинга в чеке у обычного бизнеса.

3
Ответить