Рассвет "постагентского" маркетинга

Больше 14 лет я проработала в рекламной индустрии и никогда не любила термин "выстраивание внутренней экспертизы", когда речь идет о маркетинге.

Сам подход неверный. Как будто раньше в компании этой экспертизы не было и она как-то существовала без маркетинга, а тут мы добавляем что-то новое и априори чужеродное.

Но ведь это совсем не так. Действительно, часть экспертизы исторически маркетологи возложили на агентства и такая структура существовала очень долго из-за высоких требований к уровню навыков специалистов и загадочности, которой был окутан креативный процесс.

Теперь мир изменился. Барьеры для входа на рынок упали, креативность и производство давно перестали быть загадкой, а технологии позволяют маркетологам напрямую управлять гораздо большей частью своей маркетинговой цепочки.

Настало время переходить к постагентской маркетинговой модели.

Но как? С чего начать? Как вы можете управлять этими изменениями?

Среди всех обсуждении, в которых я принимала участие, именно трансформация маркетинговой модели взаимодействия между клиентами и агентствами вызвала наибольший интерес. Поэтому я решила написать серию публикаций на эту тему.

Постагентский маркетинг - это ваше руководство по навигации в быстро развивающемся мире агентского маркетинга с особым акцентом на то, как расширить возможности вашей маркетинговой команды, повысить ее скорость, качество и доход.

Краткий обзор будущих статей с тщательно подобранными темами, чтобы вы собрали наиболее полное представление о постагентском маркетинговом ландшафте, включая:

  • "Третья волна" цифровой революции: разберемся в эволюции маркетингового мира и то, как цифровизация изменила взаимодействие с потребителями, а также бизнес-стратегии, которые помогут понять каких еще навыков не хватает вашей команде для того, чтобы обойти конкурентов
  • ИИ, меняющий маркетинговые стратегии: выясним как ИИ меняет маркетинг от анализа данных до улучшения качества обслуживания клиентов
  • Альтернативы традиционным агентским моделям: обсудим стратегические альтернативы традиционным агентским моделям, включая развитие внутренней экспертизы и гибридные подходы
  • Вызовы внутреннего маркетинга: найдем решение проблем, связанных с переходом к внутреннему маркетингу от привлечения талантов до поддержания целостности бренда
  • Ключевые маркетинговые компетенции: поймем какие на самом деле навыки и компетенции необходимы для создания современной и успешной собственной команды маркетинга
  • Управление изменениями: выделим ключевые стратегии управления изменениями, имеющими решающее значение для плавного перехода к постагентской модели
  • Методы оценки, основанные на данных: проанализируем эмпирические методы измерения успешности ваших маркетинговых стратегий и методы принятия решений, основанных на данных
  • Адаптация к глобальным рынкам: выделим нюансы глобального маркетинга и в том, как адаптировать свои стратегии к разнообразной культурной и рыночной динамике
  • Этические методы маркетинга: добавим в маркетинг принципы устойчивого развития и социальной ответственности, приводя его в соответствие с современными потребительскими ценностями и мировыми стандартами.

Зачем вам читать эту серию?

Каждую неделю я буду выпускать тематический обзор на одну тему, где вы найдете углубленный анализ и тематические исследования с детальным разбором обсуждаемых теорий и стратегий.

Эти публикации - не просто источник информации; это платформа для вдохновения и инноваций в вашем маркетинговом путешествии.

Читая мою серию, вы делаете первый шаг к тому, чтобы привести свою компанию в будущее, где маркетинг будет более эффективным, персонализированным и работающим. Подписывайтесь, чтобы не пропустить публикации и я буду рада вашим комментариям и мнению.

11
2 комментария

Время перемен в маркетинге действительно пришло

1
Ответить

согласна, практически революционная ситуация)

Ответить