Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

1818

Осталось вам свой отдел продаж настроить нормально, и будете вообще молодцы. Менеджер мне перезвонил через час после заявки и сходу начал впаривать про увеличение конверсии и какие-то виджеты. Мог бы для начала познакомиться и уточнить, для каких целей я зарегистрировался. У меня всегда вопрос возникает, как можно делать продукт для контроля и повышения продаж и при этом так забивать на сам процесс продаж в своей компании? 

4
Ответить

Алексей, здравствуйте! Благодарю Вас за обратную связь! Благодарен Вам, что Вы сообщили о сложившейся ситуации. Любая обратная связь для нас очень ценна и важна, потому что только так мы сможем расти, развиватья и становиться лучше. Мы обязательно учтем Вашу обратную связь. Благодарю. Хорошего Вам дня!

2
Ответить