Рубрика развивается при поддержке

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» выпустил шарфы и фляжки для пикников Материал редакции

Пользователи смогут получить набор бесплатно при заказе 15 блюд.

В закладки

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» выпустил собственный «набор для пикника» — шарф, фляжку и сумку, рассказали vc.ru в компании.

«Кухня на районе»

Пользователи смогут получить наборы бесплатно, заказав в приложении 15 блюд с зелёными ценниками до 16 февраля 2020 года. Всего «Кухня на районе» выпустила «несколько сотен» наборов, уточнили vc.ru в компании. Если в рамках акции все раздать не получится, сервис планирует выставить остатки на продажу.

В будущем «Кухня на районе» рассчитывает выпускать одежду и аксессуары каждый сезон, но конкретные планы пока не раскрывает.

В ноябре 2019 года одежду и сувениры начала продавать «Яндекс.Еда» — тогда сервис запустил временный магазин для пользователей в некоторых районах Москвы. Например, в магазине можно было купить подвеску в виде вилки за 12 000 рублей.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0443\u0445\u043d\u044f\u043d\u0430\u0440\u0430\u0439\u043e\u043d\u0435"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Feb 2020 21:06:58 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Стоило бы начать с финансирования службы поддержки. Толпы людей(включая меня) не могут дозвониться или достучаться в сообщениях, пишут в социальных сетях, отзывах на app store и остаются без ответа. 

Хорошая идея, часто достойная кухня, видны старания многих людей. 

И все это разбивается о недоработанное приложение и отсутствие банальной службы поддержки///

Ответить
1

Ещё стоит перестать отменять заказы клиентов через 30 минут после оформления. Это тоже не айс

Ответить
0

Отличное решение. ППС-ники на надпись "0.5" будут сбегаться как пчелки на мёд.

Ответить
1

Т.е. шарф "СОЛЬ" их не смутит? 

Ответить
0

Шарф для пикника. Ок.

Ответить

Прямой эфир