«Прогрев» клиентской базы для b2b: опыт выстраивания коммуникации

Статья будет полезна опытным продавцам/предпринимателям, которым не нужно перед звонком клиенту подготавливаться день-два-три-неделю.

2525

а бывают ли разные сегменты и способы их прогрева. Я бы по итогам каждого пойманного брал интервью, чтобы понять, кто как клюет. 
Ну и вот моя статья про CustDev B2B, возможно, будет интересно - https://medium.com/@sergeykoloskov/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-b2b-custdev-%D0%B2-saas-8bc31b8e52e6

2
Ответить

Да, понимаю о чем вы. В моем случае сегменты это аккуратно собранные базы в различном виде, потому передо мной вопрос исключительно в том как касаться.

Ответить