{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатное увеличение конверсии сайта x3 всего с одной кнопкой

Сегодня вы узнаете о кейсе по коллаборации сайта с маркетплейсами, который улучшит показатели именно интернет-магазина. На этот раз расскажем историю интернет-магазина посуды, который с первого дня размещения получил дополнительные заказы через сайт с помощью кнопки "Купить на Маркете" плюс сохранил конверсию заказа через корзину на том же уровне.

В середине февраля клиенту на сайт была установлена кнопка "Купить на Маркете":

При нажатии на кнопку пользователь попадает на аналогичный товар, именно на витрине клиента в Яндекс Маркет, а не на общую карточку, где все конкуренты. Ссылка проставляется автоматически на нужный товар, иначе бы пришлось вручную прописывать ссылки на 9000 товаров на Маркете, а потом еще следить за их актуальностью. Для всего этого мы используем сервис "UR1S Marketplace", и он делает это все абсолютно бесплатно.

Кнопка была установлена с несколькими ограничениями, по просьбе клиента:

  • только на 9000 товаров из 100000 размещенных на сайте (на пике 9000 товаров размещалось на Яндекс Маркет, а в среднем 6-7 тыс.)
  • только на региональных поддоменах (на них значительно меньше трафика, а доход с поддоменов всего 15%, против 85% на основном домене, по причине того, что в регионах нет собственных точек продаж, только доставка СДЭК и банально регионы беднее)
  • только для бесплатных видов трафика (не показывали кнопку для посетителей из контекстной рекламы и других рекламных площадок)
  • только в карточках товаров, но не в категориях (в отличии от кнопки "В корзину", которую можно нажать и в категориях и в других листингах, например, "Похожие товары")
  • а еще мы накосячили с некоторыми настройками, поэтому в сумме, примерно пару дней кнопка вообще не размещалась.

Это будет важно, при дальнейшем учете статистики.

Кнопка была установлена 15 февраля, примерно в середине дня и вот какие показатели мы получили:

Для сравнения показатели конверсии заказа товаров через корзину:

Как вы видите, в период с 1 по 14 февраля, когда кнопка "Купить на Маркете" еще не была установлена, конверсия корзины сайта составляла 0,03% и это принесло 102 заказа, а в период с 15 по 29 февраля, когда кнопка была уже установлена, конверсия корзины составляла 0,04% (на 19% больше) и это принесло 139 заказов. Из этого следует, что кнопка "Купить на Маркете" совершенно не каннибализирует заказы корзины, а создает параллельный поток из клиентов, которые ранее покидали сайт, не совершая покупку вообще

Конверсия кнопки "Купить на Маркете" в период с 15 по 29 февраля составила 0,06% или 201 достижение цели. То есть, в сравнении с базовыми показателями корзины в 0,03% или 102 заказа, нам удалось увеличить суммарную конверсию в 3 раза, до 0,10% или 340 заказов и кликов по кнопке в сумме. При этом напоминаем, что кнопка "Купить на Маркете" стояла только на 6%-9% товаров, только внутри карточек товаров и показывалась только посетителям из бесплатных источников трафика.

После таких показателей клиент согласовал отмену ограничений, а это значит, что конверсия вырастет еще в несколько раз. Кроме того, мы оценим результат поискового продвижения и увеличения позиций сайта, на фоне уменьшения отказов и увеличения конверсии, но об этом мы расскажем через пару месяцев, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить и задавайте свои вопросы в комментариях, чтобы мы могли осветить их в будущих публикациях!

0
2 комментария
Алексей Грушин

Увеличение конверсии в 3 раза — впечатляющий результат. Жду продолжения истории!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Переверзев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда