Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.

Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.

Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.

«Красота без искусственных консервантов» Burger King
«Красота без искусственных консервантов» Burger King

По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.

Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.

18K18K открытий
167 комментариев

Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры

Что дальше? 

Ответить

ожиревшие модели будут есть заплесневелые бургеры?

но вообще реклама охеренная

Ответить

В рекламе работает то, что вызывает реакцию. У вас вызвало.
Экономика внимания в действии :-)

Ответить

Тараканы в заведении. Ведь они обитают только там где все натуральненькое. 

Ответить

Сегодня мне задачка прилетела снимать видео про месячные, потому что бренд продвигает акцию типа "давайте говорить про месячные без стыда!"

Ответить

Дальше эти товары закономерно будут проигрывать конкуренцию

Ответить

сказал бы безалькогольное пиво и резиновые женщины но и то и то уже было в рекламе еще до плесневых бургеров.

такшта...

Ответить