Это фантик или коробка, по которым люди сразу принимают решение "хочу" или "не хочу". Если сравнивать с метафорой, то оффер – это фантик конфеты или коробка конфет. На фантике много не напишешь, и там нужно указать самое главное. Для написания оффера у вас есть 3-4 (максимум 5) предложений. Поэтому в этих 4 предложениях вам нужно уместить самую главную мысль и идею, которую вы подаете людям. Пишите ли вы лендинг, статью, пост в соцсети или даете ли вы объявление - в любом случае, вы занимаетесь рекламой. В постах и статьях вы тоже продаете себя. Цель рекламы - конверсия: в покупку, в просмотр, в лайки, в репосты, в любое действие. Однако, не каждый человек пойдет и сделает то, чего вы хотите. Потому самая важная задача – сделать так, чтобы он сам этого захотел. Поэтому вам надо сделать предложение, обосновать почему это выгодно, круто и здорово. Обоснованием и является оффер. Хороший оффер. Понятен, краток, точен, показывает результат, сроки, цифры и закрывает главные желания клиентов или обещает избавить от главной боли. Человек его прочитал и понял именно так, как вы хотели. В хорошем оффере не используются метафоры, витиеватые фразы, ассоциации и т.д. Плохой оффер. Размазан, содержит много лишних / пустых слов, не точных формулировок, абстрактные понятия, обещает слишком мало или необоснованно много.
Хорошая статья. Только вот непонятно, почему автор решил не применять описанные им методики к своему офферу, выделенному жирным в самом конце))
Спасибо за статью, но, уважаемый автор, попросите кого-нибудь исправить ошибки (орфографические, синтаксические, пунктуационные), просто даже не везде понятно о чем речь, столько ошибок в тексте... Что ставит под сомнение, стоит ли доверять содержанию текста.
Комментарий недоступен
Спасибо! Можно использовать ваш материал с ссылкой на вашу статью? Я дизайнер, веду свои социальные сети и иногда хочется клиентам помочь, и предоставить какой то краткий материал по марткетингу.
Да с ссылкой можно