Когда делали проект для косметического бренда, у нас был чат внутри приложений, где можно было отправлять друг другу какие-то сердечки — что-то в духе рекламной активации. Чтобы сделать нормальный чат, надо несколько месяцев работы, а он был нужен очень срочно. Мы несколько дней подряд ночевали в офисе и в какой-то момент просто решили, что отправка сердечек будет срабатывать, если приложение отправляет три эмодзи с картошкой. Правда, вероятность того, что люди будут посылать три картошки подряд крайне низкая — такая вот пасхалка. Да, это апогей костыльности и технической дичи, а разработчик ещё долго в шутку вспоминал эту картошечку.
Когда я читаю вот такое, мне становится невыносимо скучно и тоскливо... И я начинаю деградировать.
Откройте свое агентство и вам станет очень весело!:)
Очень жаль, что в современной Москве нужно красить бороду чтобы рекламировать свои услуги. Видимо хорошая работа уже не тот показатель, который нужно компаниям
Для получения заказа нужно в первую очередь показать портфолио и выиграть тендер, а красить бороду совсем не обязательно! Просто мы считаем, что если у бизнеса есть уникальность, это только на пользу рынку..
А
А