Как индустрия развлечений справляется с кризисом

Сфера развлечений выживает во время пандемии за счет перехода в онлайн. Квестовый бизнес в основном нацелен на офлайн-развлечения, но и здесь возможно перейти в новый формат, для этого нужны идеи, желание и команда. Благодаря онлайн-квестам сохраняются рабочие места в компании.

Квесты переходят в онлайн вслед за курсами, развлекательными и культурными мероприятиями. Механика онлайн-квеста простая: игроки переходят по ссылке в видеоконференцию, используют наушники, микрофон и камеру для игры. Участвуют команды от 2 до 50 человек.

Игра в онлайн-квест позволяет собрать знакомых и незнакомцев со всего мира. Это способ развлечься во время карантина, пообщаться, а для фанатов квестов это плюс к коллекции.

В сети «Клаустрофобия» есть онлайн-квесты с разным уровнем сложности. Игры созданы по сюжетам обычных квестов «Секретный пациент» и «Убежище 13», а также есть игра по новому сценарию «Мировое господство». Список пополняется. В первое время после открытия на онлайн-квесты действуют специальные цены.

0
2 комментария
SHAKER TOUR Авторские Туры

Я думал перейду в статью,а там написано "НИКАК"
пара пара пам пау

Ответить
Развернуть ветку
Anton Konovalov

+ + +

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null