Есть ли шанс у онлайн-знакомств в эпоху коронавируса

Эпидемия коронавируса и карантин внесли существенные ограничения в нашу жизнь. Наша работа, у кого она осталась, общение, шоппинг и многое другое ушло в онлайн. Это должно сыграть на руку различным онлайн-сервисам, которыми мы теперь вынужденно пользуемся и возможно это войдет в привычку после отмены карантина.

В закладки

Прежде всего, это онлайн-дейтинги, которые прекрасно оценили нынешнее перспективы и начали предлагать специальные карантинные предложения.

inquirer.com

Например, создатели приложения знакомств для экспатов RusDate выпустили прикольные виртуальные подарки в виде медицинских масок.

Другие известные сервисы онлайн-знакомств внедряют новые видеофункции, чтобы упростить процесс знакомства с большим количеством людей.

Tinder открыло бесплатный доступ к функции Passport, которая позволяет общаться с кем угодно из любой точки мира.

А сервис Match запустил бесплатную горячую линию для всех, кто хочет узнать, как можно устроить свою личную жизнь во времена социальной изоляции.

Кто во, что горазд. Казалось бы вот, он рассвет онлайн-знакомств. Сейчас можно даже не тратить время и деньги на свидания, можно сразу общаться в Zoom или FaceTime. Однако, общее настроение, финансовые проблемы, непонятные перспективны отмены карантина, возобновления привычного образа жизни, могут сделать перспективы онлайн -дэйтинга менее радужными.

Например, у Мамбы за последние две недели количество посетителей приложения упало на 6,3 процента.

Сейчас, безусловно, ключевой вопрос, насколько карантин сможет изменить нашу жизнь и привычки, даст сильный рост или убьет целые сектора бизнеса. На первый взгляд, у онлайн-знакомств должно быть все шоколадно, да и все предпосылки к этому вели предыдущие годы, однако, есть множество но.

Как вы считаете, рванет ли сейчас эта индустрия или это все бессмысленные попытки удержаться на плаву?

{ "author_name": "Роман Челюскин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122070, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Apr 2020 00:15:12 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Сервисам знакомств нужна перезагрузка. Существующий базар продающих фотографий на Мамбе, рынок обьявлений досуга и просто тупой чат с привет-привет пришел из 90-х где был чат кроватка. Сегодня добавление видео или даже социальнвх игр вроде Фотостраны это все какие-то тупиковые ветки сервисов. Нужно определить, что за продукт у сайта знакомств и какая цель. Выходит что сайт накручивает анкеты вроде тиндер замечен за этим. А некоторые сайты пустуют неделями. Нужно понять что цели сайтоделов (срубить денег на посетителях на подписке) и цель найти и уйти нафиг с сайта это противоречивые цели. Тут нужна новая идея и новый соус - новая современная подача как социальные сети стали новой подачей форумов. Возможно подумать и предложить что-то совместное - в тоже воемя позволяющее обоим или группе людей познакомиться. Сьездить в путешествие, решить совместно проблему и т.д. а просмотр витрин чаще всего пустая трата времени

Ответить
1

Сайты знакомств, вроде мамбы, баду, тиндера, лавпланит, и НЕ были заинтересованы в том чтобы пользователь нашёл себе человека по душе. Первостепенная цель всегда была, и остаётся, раскруткой пользователя на подписку или апгрейд анкеты.

Ответить
1

а как проследить?

Ответить
0

Так я и говорю, что выходит продажа кота в мешке. А если поразмыслить, то и вовсе выходит, что сайты продают возможность поставить лайки на привлекательные картинки. Это почти как торговля стикерами в мессенджерах. Тут дальше всех ушли приложения по поиску друзей по хобби и совместные ланчи, но эти приложения изначально хрено были поданы - платные да еще и наполнены фейком. надо понять суть проблемы - на мой взгляд это то что людей не узнать за продающими фото и каждый хочет продать себя дороже. С другой стороны цели многих это жульничество и это тоже нужно учитывать. Для такого тоже видел сервисы вроде Pure или как-то так...

Ответить
1

Общение ради общения никогда не являлось целью данных приложений. Сейчас, когда люди, объективно, ограничены в перемещении, способах развлечения и др., дэйтинг индустрия проигрывает в интересности смотрению в стену.

Ответить
1

ну там же могут еще и что то показать)

Ответить
0

Девочки боятся ходить на свиданки;(

Ответить
1

а если накормить?

Ответить
0

Ром, а Ром? А что ты не написал, что в Мамбе начислили всем пользователям классного котика в маске, который самоизолировался в банке? и что на 6,3% упало в начале марта, когда все гречку, как безумные скупали, а потом подскочило. И сейчас в апреле Мамба вообще впереди планеты всей? Готовь материалы тщательней

Ответить
0

а сейчас в апреле рост?

Ответить
0

да. просело буквально на неделю, когда была истерия в начале марта. Все боялись, что гречки не хватит и поэтому стало не до знакомств. Все-таки инстинкт выживания сильнее, чем инстинкт размножения) а в апреле рост, да) все приняли новую реальность и активно знакомятся 

Ответить
0

стали с гречкой знакомиться)

Ответить

Прямой эфир