Те, кто обращаются к стилисту, могут и сами подобрать себе гардероб. Но не делают этого по разным причинам и одна из основных - нехватка знаний и времени. Если на первое повлиять можно только предложив обучение, как альтернатива услуги. На второе - вместо 3 дней оказания услуги разбить ее по частям, 3 часа разбор, 3-4 часа шопинг. Показать это и доказать на практике. Итог - 1 сутки вместо трех. Меньше цикл сделки, довольнее клиент, больше можете взять в работу проектов. И - сарафанка на высоте (помните, сколько человек нашли стилиста по сарафанке?)
- Девушки, которые ходят на работу и хотят выглядеть по дресс-коду стильно, ухоженно. Мотив - продвижение по карьерной лестнице.А можно я как мужчина, тоже просто буду одеваться по дресс-коду и меня за это повышать будут? Одел пиджак +1 к должности, одел галстук +1 к должности. По итогу оделся как директор, стал директором...
"По итогу оделся как директор, стал директором..."
Помимо дресс-кода есть еще много других моментов, которые выходят за пределы кастдева. Начиная с эффективности, заканчивая софт и хард скилами.
Здесь я говорю о конечном мотиваторе, на чем стоит фокус внимания.
Не понятно, какой у статьи посыл? Нужна преамбула, для чего читать столько текста.
Спасибо за обратную сязь.
Каждый сам выбиарет, зачем ситать данную статью.
Вас что могло бы заинтересовать в ней? Почему решили открыть ее?
Во всех подобных стартапах есть одна проблема, а было таких очень не мало стартапчиков, - очень дорого привлекать пользователей. Инвестор не готов столько бабла заливать, когда потом другие чуваки с более мощным инвестором перезальют бабла на свой сервис.
Да, клиент может выходить дорогим в подобной тематике и при выходе на масштабирование нужны определенные бюджеты.
А какие были подобные стартапы?