Изменение алгоритмов Gmail в 2024 году или верните мой INBOX

Это Ирина Черепанова из сервиса email рассылок RuSender. Рассказываю, как новые алгоритмы Gmail повлияли на email-маркетинг, и даю практические советы, как адаптироваться к изменениям и не запороть ваши email-кампании.

Изменение алгоритмов Gmail в 2024 году или верните мой INBOX
119119
44

Можно поподробнее про List-ID и List-Unsubscribe. Это в заголовках прописывается ручками или автоматом ESP поставляет?
Думаю будет многим интересно

1
Ответить

Эти заголовки обычно управляются на уровне самой ESP. List-Unsubscribe - точно вшит глубоко и вы на него никак не можете повлиять, а значение для List-ID иногда можно задавать. Этот заголовок, например, используется в постмастере mail.ru. для группировки писем в статистике.

Ответить