{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как российские компании помогали врачам в условиях пандемии коронавируса. Итоговый рейтинг

На протяжении всего карантинного периода российские компании выступали с инициативами помощи и поддержки врачей, медперсонала и волонтеров, работающих в этих непростых условиях.

Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. В итоге подготовили рейтинг ТОП-30 российских компаний, которые помогали медработникам в период с 16 марта по 7 июня.

Burger King бесплатно предоставил горячие обеды и напитки для врачей и медработников.

Яндекс запустил проект «Помощь рядом», в рамках которого компания организовала перевозку врачей, доставку лекарств, товаров первой необходимости и тестов на коронавирус.

McDonald’s предоставил бесплатные обеды для бригад скорой помощи.

Яндекс.Музыка и телеканал Дождь провели благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!» в поддержку медицинских работников. На собранные деньги были закуплены средства индивидуальной защиты.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Первый канал провел концерт-акцию в поддержку врачей и медицинских работников под названием «Нашим врачам. Мы говорим вам: «Спасибо!»». В концерте приняли участие звёзды российской эстрады и деятели культуры.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Газпромнефть запустил акцию «Газпром нефть – Медикам», в рамках которой компания закупила аппараты искусственнои вентиляции легких (ИВЛ) и бесплатно поставила в региональные больницы.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Сбербанк предложил своим сотрудникам стать добровольцами в тестировании вакцины против коронавируса.

Социальная сеть TikTok пожертвовала 20 млн рублей движению «Волонтеры-медики», а также запустила челлендж #спасибомедикам и призывала пользователей участвовать в благотворительном концерте, на котором выступили известные российские артисты.

МИА «Россия сегодня», Красный квадрат и Koktebel Jazz Party провели благотворительный онлайн марафон Doctor Jazz Party. Денежные средства, собранные в рамках программы, предназначены для больниц.

Татнефть организовала производство защитных масок и костюмов для медицинского персонала, правоохранительных органов и социальных служб.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по СМ Индекс.
  • Период исследования: 16.03 – 07.06.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

0
3 комментария
Евгений Широков

Яндекс помог этим фондом? Вы блять серьезно? Помогли они раздавая бесплатные тесты. А фонд помощь рядом, это лишь сбор средств, пожертвований, которые жертвовал не Яндекс, а люди. Это они на первом месте должны быть.

Ответить
Развернуть ветку
Homo Sapiens

Это рейтинг распиаренности акций, такое себе достижение, самая распиаренная помощь. Звучит даже не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

"Сбербанк предложил своим сотрудникам стать добровольцами в тестировании вакцины против коронавируса."
Огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null