Интеграция CRM с 0 до результата в миллионы. Реальный Кейс внедрения и доработки для федеральной сети

СРМ - один из основных инструментов продаж

11

Жуть какая... А где сам кейс то? Кроме "отчетов за 8 сек" что то удалось сделать?

"Друзья - ответ простой - ВНЕДРЯЙ СРМ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ." вот в корне не согласен, внедрять ради внедрения это более чем глупо. Не понимая зачем внедрять что годно - бессмысленно и бесполезно, а у многих бардак в процессах и crm тут не поможет. Важно понимать, если не ясна проблема, а я так понял она не ясна из цитаты "они вечно жалуются, что прибыль не растет, а падает с каждым месяцем", то crm не поможет, там нет кнопки "Сделать все хорошо" +)

Ну давайте по пунктам:

1. Контроль времени, кор. портал и согласования - И что это дало? Насколько серьезно стояла эта проблема?

2. Индивидуальная crm - ну тут даже добавить нечего. Поля, воронки, роботы, редактор - это настолько общие слова, сделали то что?

3. Встречи и конверсия, т.е. вы выстроили сковзняк? И опять же что это дало, получилось ли сделать предикт на основе этих данных? Или же сделали это ради отчетности?

4. Интеграция с 1С уменьшила расходы - каких расходов, на фот? Сократили сотрудников уменьшив нагрузку?

5. Контроль - ну опять же вывод то где? вкакие метрики брали как основные? Как они изменились и как это повлияло на итоговые финансовые показатели?

6. Астериск - насколько плотно интегрировали? Какую проблему удалось понять/решить с помощью этой интеграции?

7. Все отчеты - вот прям все все?)

"если вы хотите, чтобы Ваш бизнес рос и приносил доход, особенно в данный нестабильный период связанный с эпидемией" - не, ну что вы, ктож этого хочет?)
"вам просто не обойтись без СРМ" - вам просто не обойтись без грамотно выстроенных процессов и качественного управления, в чем crm вам не поможет от слова совсем, если в процессах бардак - никакая система не расскажет вам как вести ваш бизнес.

В общем, вывод: заголовок кликбейтный, а в статье никакой конкретики, только общие слова. Совет, сведите цифры (можно обезличить и не называть компании), тогда будет более понятно что конкретно вы сделали и к чему это привело, ну и вас покажет как отличных специалистов)

Ответить

Сергей, я благодарю вас за обратную связь и что уделили мне столько времени. Я просто не особый знаток данного сайта, но все ваши комментарии учту при написании следующего текста. Спасибо большое ;) или мне может обращаться к вам за помощью ?

Ответить