«Выжили те, кто умеет работать онлайн. Магазины, которые позиционировали себя как оффлайн-бутики с великолепным сервисом, дистрибьюторы, небольшие магазинчики начали срочно искать возможности продавать онлайн.
Кто-то быстро сделал сайт, кто-то группу Вконтакте, другие начали реализовывать товар через Директ в Инстаграм. Безусловно, важно развивать эту историю, ведь онлайн шопинг – это так удобно! Так же произошло и сокращение дистанции бренд-покупатель. На карантине случился бум прямых эфиров: представители брендов (часто вместе с приглашенным экспертом) рассказывали о новинках, проводили мастер-классы. Такого количества полезных эфиров я еще не видела!»
Про глобальные тренды в beauty-индустрии подробнее расписали в этой публикации: https://vc.ru/marketing/129909-issledovanie-kak-pandemiya-izmenit-byuti-industriyu