5 шагов в кризисной ситуации
Материал подготовлен агентством ЁШ agency
Каждый владелец бизнеса неизбежно сталкивается с проблемами и кризисами. Чего стоила одна наша самоизоляция, пандемия и глобальный переворот системы.
Предугадать это бывает очень сложно, поэтому каждая компания должна иметь план действий в такой ситуации. Это касается как финансов, так и работы с информационным полем. Если план не был проработан с пиарщиком или агентством заранее, а «беда» все-таки случилась, предлагаем 5 направлений, которые вы сможете проработать самостоятельно:
- Понять новую ЦА, что ЦА хочет, как разговаривать и что предлагать. Как только вы нарисуете новый портрет своей ЦА, поймете их проблемы, потребности, желания, то следующий шаг – перестать фокусироваться на проблемах и кризисе, и начать фокусироваться только на ЦА. Только находясь заодно со своей аудиторией, разговаривая с ней на одном языке и понимая ее потребность можно пережить любой кризис.
- Понять, почему ЦА должна взаимодействовать, быть вовлеченной и покупать у вас. Что аудитория получает от вас и как быть ей полезными. Ответ на этот вопрос поможет сформировать новые тезисы компании.
- Не стоит забывать о своих старых клиентах. Помните, что привлечение новых всегда выходит в шесть (как минимум) раз дороже, чем работа с имеющимся потребителем. Пересмотрите список старых и текущих клиентов и начните взаимодействие с ними.
- Всегда отслеживайте взаимодействия своей аудитории с другими компаниями и отраслями – это даст отличную возможность захватить ЦА, которая еще не вовлечена и не знает о вас.
- Создайте новые цели и распределите бюджет в зависимости от ваших целей. Попытайтесь понять, какие стратегии, действия и маневры реализуются для получения результатов. Усильте свой бюджет на то, что реально поможет пережить кризис.
2
показа
274
открытия
Удивляют люди, которые добавляют такие статьи в закладки:
1. Вряд ли зайдёте туда и прочтёте
2. Чтение статьи занимает 1-2 минуты
Банально-Абстракционная статья... Мне кажется пост рерайтили... Не заперли на уник😈?