Продавая - развлекай, развлекая - продавай

Я и вправду всячески топлю за расширение использования геймификации в продажах. Почему?
Потому что вся наша жизнь - это игра...

...и именно в игре мы раскрываем свои истинные возможности.

Почему это так эффективно? Потому что геймификация пробуждает в нас дух соревнования, любопытство, желание стать лучше. Она превращает рутинные операции в интересные задания, где клиенты становятся участниками увлекательного приключения, а продавцы — их проводниками. Вместо сухих и монотонных взаимодействий, появляется возможность вовлечь, увлечь и мотивировать людей, делая процесс продажи взаимовыгодным и приятным для обеих сторон.

Так что да, я за геймификацию. Потому что с ней разработка мини-приложений в телеграм становится по-настоящему интересной и увлекательной. Конечно же такая атмосфера должна идти в ритейл, чтобы каждый шаг пользовательского пути приносил радость, заинтересовывал и вовлекал клиента, а также мотивировал его возвращаться в приложение снова и снова.

Ведь в конечном счёте, вся наша жизнь — это игра, и лучшее, что мы можем сделать, — это научиться играть в неё с удовольствием.

Ну и покупать конечно тоже...

Хочу поделиться с вами двумя вариантами игровой механики выдачи бонусов. Посмотрите видео и напишите в комментариях какая больше зашла - первая или вторая, так же можете поставить отметку в анонимном опросе под видео.

Первая механика

Вторая механика

Какой вариант геймификации понравился больше?
Первая механика
Вторая механика
2
1
Начать дискуссию