Маркетинг
Serenity

Кейс: Digitale «‎Cчастье»

Как мы провели одно из наиболее посещаемых бизнес-событий в Санкт-Петербурге, собрали рекордное для нас количество участников — 1700 и получили среднюю оценку 9/10.

В 2020 году мы отдыхаем от проведения Digitale. Ностальгируем и рассказываем о том, как делали конференцию в 2019-ом на VC.

Каждый год мы разрабатываем уникальные концепции конференции, приглашаем лучших спикеров с реальными кейсами из мира бизнеса, маркетинга, предпринимательства и медиа, чтобы наши гости могли получить ценные знания из первых рук и вдохновиться на новые свершения. Подробнее читайте здесь.

Конференцию создавали в 2012 году как маркетинговое событие, но благодаря резонансу со стороны спикеров и участников, Digitale по праву считается одной из крупнейших бизнес-конференций Петербурга.

Наградами Digitale уже стали победы в номинациях «Лучшая профессиональная конференция», «Лучшее мероприятие года», «Лучший образовательный проект Петербурга 2017», а также попадание в финал премии BEMA — «Лучшее деловое событие».

Главные результаты

  • Конференция собрала рекордное количество участников — 1700.
  • Охват по всем каналам коммуникаций — 60,5 млн.
  • Уникальных переходов на сайт — 60 561.
  • Средний балл мероприятия по мнению участников — 9.

Для 11-й Digitale мы выбрали идею «счастья» — раскрыли абстрактную тему через призму бизнеса, маркетинга и личной эффективности.

Расскажем обо всех этапах подробно.

1. Организация

Чтобы организовать лучшее бизнес-событие Петербурга, мы выстроили путь от зарождения идеи до проведения мероприятия.

Результаты

— Event-менеджмент. Сформировали подробный план организации, а также команду организаторов и специалистов. Определили ответственных за каждый этап.

— Наполнение мероприятия. Составили программу и продумали формат: варианты геймификации и нетворкинга, выставочные зоны.

— Комплексное продвижение. Создали сайт, запустили контент-маркетинг, рекламу и PR, подключили системы аналитики.

— Договоренности с партнерами. Подготовили и внедрили маркетинговые коллаборации — получили возможность выполнять сложные задачи по организации и продвижению, а также экономить и оптимизировать бюджет.

— Логистика. Организовали процесс оформления пространства, техническую подготовку и трансфер. Продумали, как будем размещать гостей, спикеров и партнеров.

— Состав команды. Помимо организаторов, Digitale делает команда площадки: волонтеры и техническая группа. Мы тщательно подошли к поиску ответственных людей и проследили, чтобы у каждого было подробное техническое задание.

— Проведение мероприятия. Распределили зоны ответственности в день конференции, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса на каждом этапе: регистрации, коммуникации со спикерами и партнерами, организации пространства для гостей, технической части процесса.

Чтобы успешно реализовать план подготовки и проведения Digitale, мы опираемся на 4 принципа эффективности:

Компетенция

В синергии над конференцией работают команда event-менеджеров, лидеры всех направлений, маркетологи и специалисты Serenity.

Автоматизация

Чтобы выполнять задачи качественно и в срок, действует система пошагового контроля и автоматизации задач.

Партнерские отношения

Благодаря большому опыту работы с подрядчиками, сотрудничаем с людьми, в которых уверены.

Обязательства

Чтобы выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами, мы ведем отдельный канбан по обязательствам и четко ему следуем.

2. Программа

Ежегодно рассказываем о бизнесе с точки зрения глобальных идей — выделяемся среди конкурентов за счет нестандартной подачи и программы. Собираем на одной площадке 40 одинаково мощных спикеров, чтобы создать сверхпродукт.

Чтобы программа была полезной, уделяем много внимания процессу поиска и подготовки спикеров. Начинаем поиск издалека — собираем креативную команду и вспоминаем компании, ассоциирующиеся со счастьем.

Далее изучаем крупные рейтинги, конкурсы и премии. Список Forbes и ТОП-1000 «Коммерсанта». Важно, чтобы деятельность была взаимосвязана с идеей счастья, а тема близка. И только проделав этот путь, начинаем связываться со спикерами и их представителями.

Активно участвуем в подготовке выступлений. Спикеры — люди с плотным графиком. Однако показывая заинтересованность, мы получаем ее в ответ. Чтобы доклад был полезным и соответствовал теме, мы уделяем много внимания совместной работе. Помогаем избежать рекламного посыла, создать экспертный контент, даем свободу в стилистике выступлений.

Программа конференции в 2019 году

3. Редизайн

Обновили фирменный стиль, чтобы с легкостью масштабировать его в будущем. Сделали образ конференции более современным и простым. Поддержали тренд на плавные и округлые формы, а также наш темперамент — мягкий и дружелюбный.

Отдельное внимание уделили смыслу начертания, размера шрифта и элементов.

«Изначально мы создали три разных варианта дизайна. Столкнулись с тем, что выбрать один оказалось очень сложно, поэтому устроили с командное голосование»

Павел Васильев

Дизайнер Digitale

Редизайн фирменного стиля конференции Digitale 2018/2019

Рассказали о событии, спикерах и участниках конференции. Повысили узнаваемость сайта и бренда. Улучшили сервис с помощью разработки.

Коротко, но емко рассказали о конференции на главной странице. Сделали акцент на видео и отзывах. Для участников создали отдельную страницу с полноценным описанием конференции.

Сделали интересный контент, чтобы заинтересовать посетителей сайта.

— Тексты. Рассказали о программе, спикерах, особенностях, организационных моментах для партнеров и гостей. Обозначили позиционирование.

— Визуальный контент. Чтобы вызвать ощущение причастности, использовали отчетные видео и фотографии с прошлых конференции. Отразили образ бренда в имиджевом ролике.

— Отзывы. Отзывы отражают репутацию и вызывают доверие. Опубликовали мнения о событии, чтобы повлиять на принятие решения.

Оформление

Распространили новый стиль Digitale на все каналы коммуникации с аудиторией, чтобы быстро познакомить с новой стилистикой: обновили, социальные сети, рекламные баннеры, оффлайн-носители.

4. Видеореклама

Интересно и емко раскрыли суть мероприятия, чтобы вызвать заинтересованность.

Концепция

На этот раз сделали акцент на сочетании типографики, текстового посыла и изображения, которое его дополняет. Также было важно вложить в образы смысл — польза счастья в бизнесе.

Сценарий

Провели исследование на тему счастья в бизнесе, на которое ориентировались при написании текстов к видеороликам. Чтобы сфокусировать зрителя на одном посыле, создали два текста — в эмоциональной и рациональной тональности.

Раскадровки

Техническое задание — 70% успеха. Так как большую часть работы составила верстка кадра, было необходимо сделать ее заранее и отдать на монтаж предфинальный результат.

Монтаж

Подобрали музыку, подробно описали ход воспроизведения кадров и анимации, собрали визуальные образы.

5. Продвижение

Основными каналами продвижения Digitale «Счастье» выбрали PR, контент-маркетинг и контекстную рекламу. Эффективнее всего эти инструменты работают в синергии.

Контент-маркетинг

Вовлекали во взаимодействие пользователей, которые уже о нас знают, а также вызывали доверие и лояльность у новой аудитории.

За счет продвижения текстового и визуального контента подталкивали к покупке, а чтобы не терять личный контакт, рассказывали о новостях и дарили подарки в email-рассылке.

Результаты

В зависимости от этапа знакомства показывали аудитории тот контент, который вел ее на следующий уровень воронки: от внешней к внутренней.

Контекстная реклама

С помощью контекстной рекламы решали две задачи: поддержка инструментов продвижения и заявки. Продвигались через поисковую и медийную рекламу, а также YouTube.

  • Охват аудитории ремаркетинга — 130 000.
  • Просмотров на YouTube — 26 000.
  • Переходовна сайт — 8 700+.
  • Продаж — 37.

Знакомили с брендом

Транслировали баннеры с общей информацией о Digitale и спикерах через Яндекс.Директ и Google AdWords, а также промо-ролики на YouTube.

Вызывали доверие

Включили в продвижение на YouTube видеоотзывы о прошлогодней конференции и приглашение на Digitale «Счастье» от команды.

Запоминались

Для тех, кто заинтересован тематикой, подключали поисковую рекламу в дополнение к медийной.

Напоминали о себе

Людям, которые перешли по рекламе на сайт, а также взаимодействовали с брендом, показывали баннеры с обратным отсчетом до повышения стоимости.

Статистика аудитории

Январь

С января по середину февраля ориентировались на людей, которые о нас не знают, чтобы расширять аудиторию Digitale.

Февраль

С середины февраля по конец марта подключили горячую аудиторию — посетителей сайта.

Март

За 2 недели до конференции оставили активным только продвижение на пользователей сайта — сделали акцент на продажах.

6. PR-Продвижение

Эффективность пиара тесно связана с созданием сильного продукта. Именно масштаб конференции помогает налаживать взаимовыгодные отношения с партнерами и спикерами.

  • Охват PR-кампаний в digital — 58,3М.
  • Партнерских интеграций — 500+.
  • Переходов на сайт — 35 000+.

1. Партнерские коллаборации

Запустили совместную акцию с «Литрес» — собрали подборку бесплатных книг по промокоду Digitale. Получили информационную поддержку от портала HeadHunter, издательств «МиФ» и «Альпина» — размещали баннеры на главной странице сайта.

Оформили коммерческое предложение для HR-департаментов компаний с приглашением участия в конференции в рамках корпоративного обучения и тимбилдинга.

Презентация коммерческого предложения для HR-департаментов

2. Размещение на радио

Договорились о размещении более 80-ти аудиозаписей с радиостанциями «Новое радио», Radio Record и «Европа плюс», с общим охватом 17 миллионов слушателей в день.

3. Размещение в СМИ

Имиджевое инфопартнерство с престижными изданиями повышает статус мероприятия и привлекает бизнес-аудиторию участников и спикеров. Публиковались в печатных журналах с эксклюзивной подпиской: «Сноб», «Человек дела», «Интерфакт», «Генеральный директор», «Эксперт», Adindex.

4. Наружная реклама

Заняли 80 поверхностей в метро благодаря сотрудничеству с рекламным агентством «Проспект» и более 200 в бизнес-центрах Санкт-Петербурга.

В коллаборации с Russ Outdoor разместили более 150 баннеров по Санкт-Петербургу — от остановок до билбордов. Также мы прошли по конкурсу на социальную рекламу от Администрации Санкт-Петербурга и получили дополнительные поверхности в городе, как социально-значимый проект.

Транслировали промо-ролики в транспорте Санкт-Петербурга и торгово-развлекательных центрах.

Наружная реклама Digitale

7. Аналитика

Внедрили сквозную аналитику, чтобы отслеживать источники продаж и оперативно оптимизировать стратегию продвижения.

Big Quere — собрали данные по трафику, звонкам, заявкам, продажам — визуализировали в едином дашборде Power BI.

Собираем базу посетителей сайта

Поставили на сайт Google Tag Manager и счетчики аналитики: Яндекс.Метрику, Google Analytics и Top Mail.

Отслеживаем заявки и звонки

Подключили коллтрекинг и настроили цели в системах аналитики. Знаем из какого канала и по какому запросу пришел клиент.

Ведем пользователя до продажи

Настроили CRM-систему и воронку продаж. Можем грамотно перераспределять бюджет и подталкивать к покупке.

Агентство: Serenity

{ "author_name": "Serenity", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 143986, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jul 2020 18:31:47 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null