Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.

  • Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
  • Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
  • Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
  • До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.

В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 74, "likes": 35, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 145792, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Jul 2020 17:58:40 +0300", "is_special": false }
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ждал запуска в России чтобы наконец приобрести премиум аккаунт!!! Доволен как слон😀

23

Ещё и 3 месяца бесплатно)
Мне кажется, что это одна из причин запуска рекламы 15 октября))

1

Сколько же можно пиарить это. Из принципа не интересно

–36

внесите тег spotify в чёрный список — тогда на сайте не увидите тексты с ним

36

Зря, я после новостей перешел на Spotify и кайфую)

30

Но Вы не кайфуете так, как те, кто ждал несколько лет)

9

Я помню лет 10 назад видел рекомендации по подключению к Last.Fm & Spotify в плеере для пк. Что такое last.fm я тогда разузнал, а проверить spotify не получилось... Было даже осознание что спотифай в РФ так и не придёт никогда, но оказалось ошибочным

0
Невинный диод

я вот тоже ждал, но так и не понял, что там хорошего. Вроде обещали крутые рекомендации, но приложение подсовывает мне группы, которые я давно уже переслушал. Ну не русский калреп, как у Апплемьюзик, но и не ноухау, чтобы я прямо пищал от восторга и ссался под себя.

7

Для этого надо слушать больше и больше лайкать. Я сам со временем был шокирован тем, что приложение подсовывает то, что мне нравится от исполнителей о которых я никогда не слышал.

4

SoundCloud так умеет, 
Яндекс музыка тоже так умеет.  Перешел на Яндекс из-за экосистемы и Яндекс плюс. 

У спотифай какая-то совсем альтернативная система рекомендаций? Сложно поверить.  

2

Оно не умеет рекомендовать несколько жанров одновременно, то есть можно слушать рекомендованный плейлист только исключительно одного жанра. Если я люблю металлику после дабстепа перед битлз - сорян. Дико, что они такую простую херню не в состоянии сделать.

0

Можешь собрать свой плейлист (с Металликой, Битлз и дабстепом) и потом включить радио по нему, получится то, что тебе нужно.

3

Мне спотифай и так зашел, я использовал другой способ (включил "бесконечное проигрывание", перешел в любой плейлист и там запустил самый последний трек). Попробовал такой способ - с первого раза получил охренительный трек от группы, которую я не слышал раньше никогда. Огонь, спасибо!

1

Спасибо, попробую!

0

Я тоже

0

Откуда перешёл?

0
Невинный диод

Аудиореклама? Это как? Бодрый голос, рекламирующий мятные конфетки посреди трека, который ты поставил, чтобы уснуть? :)) 

8

Периодически между треками в бесплатной версии, а в остальном всё так

6

Лайфхак: не ставьте перед сном треки с бесплатного аккаунта.

2
Невинный диод

😁 я о том же в принципе. Премиум не должен слышать блекотания рекламодателя. тогда зачем такие огромные суммы, если премиум будет ну как бы чуть больше чем у всех? 

1

Очень сомневаюсь, что премиум будет даже у половины слушателей сервиса.

0
Невинный диод

Почему? Это жалкие гроши по любым меркам.

0

Даже если миллион бесплатных пользователей будет и каждому по одному разу дадут послушать аудиорекламу, то потратите 450к.
Реклама появляется каждые 6 треков (приблизительно 20 минут). Несколько рекламных компаний за день изи пройдёт.

1

пре- и пост-роллы. но вообще да. яндекс музыка такое давно уже практиковала 

2
Невинный диод

Тут уже образовалась, кстати, секта имени spotify, хоть и не такая мощная, как имени других всем известных богов. Но ходят, минусуют, нестройным козлетоном поют осанну новым господам.

1

Ну у сервиса есть много преимуществ и наличие рекламы в бесплатной версии тоже не выглядит как что то странное.

0
Невинный диод

Из того, что пишут выше, я понял, что рекламу покажут и в платной версии тоже. Иначе почему она стоит таких бешеных денег, при том, что платный доступ дешевле грязи? Аудитория только бесплатной версии должна примерно равняться нулю.

0

Нет, платной версии нет рекламы. Это собственно написано раз пять на https://www.spotify.com/ru-ru/premium

Иначе почему она стоит таких бешеных денег, при том, что платный доступ дешевле грязи?

А как это связано? оплата идет за показы(прослушивания), это же не баннер на улице. Аудитория очевидно находится на бесплатную версию, не все постоянно слушают музыку, в мире у них по моему 1 к 2 премиум от общего.

2
Невинный диод

Ок, спасибо, ясно.

0

Там вроде 6 треков в час без рекламы. Появляется вначале аудиобаннер спотифая а потом какая-нибудь реклама, например, в виде диалога от сторонней фирмы.

0
Невинный диод

А у меня каталог с 10 моими любимыми MP3 и мне хорошо без Spotify.

0

Рекомендую поставить эквалайзер на Rock и подтянуть наверх две правые позиции. 🤣

5

И это все?) Достаточно будет для роцка чтобы он прям сочно так звучал, чтобы именно слушать и думать как сочно он звучит?)

0

Кстати, классная шутка, но слишком тонко (

5

я думаю когда агентства привыкнут к площадке и аудитория и отдача будет понятна, начнут брать инвентарь оптом и продавать в мелкий опт, чтобы минимальный чек был не 500 а 50, скажем, тысяч

9

Красиво пояснили, честно

4

То есть они берут плату за подписку как в Яндекс.Плюс, еще и рекламу в приложении показывают?

0

Если оформлен премиум - то никакой рекламы.
В Яндексе только аудио реклама по-моему

6
Невинный диод

В ютубе и вконтакте пока рекламу не встречал (премиум юзер обоих) 

1

uBlock отключите) 

1
Невинный диод

Простите что отключить?) 

0

Вот! Поэтому и реклама

0
Невинный диод

В премиум ютубе нет рекламы. Потому он и премиум. 

А тут я понимаю из контекста, что бренчание все равно будет, что ты премиум, что нет, просто может быть придется слушать ролик после, а не вместо.

–1

но зачем)

0

Рекламу смотреть

0

В Яндексе нет рекламы на Премиуме (ну и плюс к тому подписка на музыку - это ещё и подписка на Кинопоиск, скидка на такси и так далее). 

0

уже нет. теперь там баллы

0

Не видел такого — где почитать? 

0

Ну скидку в такси заменили кэшбэком на ту же сумму, который можно потратить не только на такси — ок, не вопрос. 

0

Я знаю, предложение с Яндексом просто было вырвано из контекста. Автор того комментария был удивлён, что спотифай показывает рекламу.

0

Поэтому и такие сроки начала показа рекламы - 15 октября - когда у всех закончится халявный премиум

2

Думаю яндекс музыка потянет 500к ))

2
Невинный диод

И музыка в вк))

0

Не очень вошел данный сервис: подключил, но в итоге в 90% времени слушаю тот сервис, что и раньше.

2

ivi и тик так - интересный выбор, почему так?)

1
Невинный диод

Кто забашлял столь безумные в своей наглости бабки, те и перечислены, так вижу. 

1

Ну иви можно понять. А  почему тик так то, даже не тик ток.

1
Невинный диод

Это же Ферреро. Годовой оборот 12 млрд евро. Что им стоит просочиться в канализацию на десяток лье. 

2

Ценник действительно приличный, между тем, пока все еще не совсем очевидно, выстрелит сервис или нет. Если бы они пришли на наш рынок тогда, когда их очень ждали, это было бы более оправдано. За эти годы появилось много достойных и уже ставших привычными альтернатив. 

1

Удивительный комментарий про то что бар не согласен на такие условия. Ну и что. А потом бармен пришел в автосалон Ауди, и тоже сказал им что не согласен на такие условия. А потом бар отказался снимать помещение в ЦУМе, потому что не согласен на такие условия. Очень важная информация, спасибо :D 

0

Здесь говорится не про высокую абсолютную стоимость рекламы, а о том, что спотифай принципиально отсеивает только жирных (по некоторым меркам) клиентов, делая 500 тыс. минимальным пакетом. Они могут дробить, но не хотят париться. Вы же понимаете, что Ауди в автосалоне нельзя купить кусками? Про ЦУМ аналогия ближе, но и там есть ограничения - есть помещения готового метража.

0

Хм, а почему сейчас показывается реклама Хёнде? 

0

Это таргетированная реклама от гугла. Она всегда там была (ещё до выхода споти в России).

1

потому что спотифай охеревшие рожи, нельзя выйдя на новый рынок сразу лить рекламу...

0

500к для большой компании норм, а для какого нибудь паблика конечно ого-го

0

Если подключить американскую учетку и пользоваться у нас, то и в бесплатной версии рекламы не будет.

0

Будет. И аудио и визуальная.

0

Ну да, видимо с момента запуска в России.
Ранее России на карте Спотифай не существовало следовательно и таргетированную рекламу не сделать. Я в принципе продлил на год свою семью американскую и рекламы не вижу ни в каком виде...

0

У меня полгода назад была аудиореклама на американском аккаунте. Справедливости ради - всего один или два раза.
А в приложении на компьютере она всегда была, там гугловская.

0

Офигел, увидив рекламу в спотифае через неделю после запуска, они офигели.
Продолжаю пользоваться эппл музик, благо для меня бесплатно и без всякой рекламы.

0

Не успели запуститься, а уже реклама от 500к. Мммм, найс!

0

Комментарий удален

Читать все 74 комментария
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

null