Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей Статьи редакции
Разместиться на платформе можно только с 15 октября.
После запуска в России Spotify анонсировал старт рекламных кампаний для местных пользователей, но не раскрывал цены. Московский бар Underdog обратился с заявкой в компанию: предложенные условия от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой, опубликовал в своём Telegram-канале Дмитрий Колодин.
- Минимальный бюджет на рекламу в Spotify — 500 тысяч рублей до НДС.
- Продаётся аудио- и видеореклама, а также баннеры поверх интерфейса в десктопных и мобильных приложениях. Помимо них у глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, спонсорские плейлисты и другие форматы.
- Стоимость до НДС для тысячи запусков аудиорекламы составляет от 450 рублей, видеорекламы — от 797 рублей, тысяча показов оверлея — от 543 рублей.
- До 15 октября 2020 года на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — ivi и Tic Tac.
В Spotify отказались комментировать опубликованные условия. В Underdog передали vc.ru, что небольшой бар на такие условия не согласен: «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify, но не рекламу», — пояснили они.
2
показа
11K
открытий
Ждал запуска в России чтобы наконец приобрести премиум аккаунт!!! Доволен как слон😀
Ещё и 3 месяца бесплатно)
Мне кажется, что это одна из причин запуска рекламы 15 октября))
Сколько же можно пиарить это. Из принципа не интересно
внесите тег spotify в чёрный список — тогда на сайте не увидите тексты с ним
Зря, я после новостей перешел на Spotify и кайфую)
Аудиореклама? Это как? Бодрый голос, рекламирующий мятные конфетки посреди трека, который ты поставил, чтобы уснуть? :))
Периодически между треками в бесплатной версии, а в остальном всё так
Лайфхак: не ставьте перед сном треки с бесплатного аккаунта.
пре- и пост-роллы. но вообще да. яндекс музыка такое давно уже практиковала
Именно так
https://www.youtube.com/watch?v=BvQ571eAOZE
Там вроде 6 треков в час без рекламы. Появляется вначале аудиобаннер спотифая а потом какая-нибудь реклама, например, в виде диалога от сторонней фирмы.
А у меня каталог с 10 моими любимыми MP3 и мне хорошо без Spotify.
Кстати, классная шутка, но слишком тонко (
я думаю когда агентства привыкнут к площадке и аудитория и отдача будет понятна, начнут брать инвентарь оптом и продавать в мелкий опт, чтобы минимальный чек был не 500 а 50, скажем, тысяч
Красиво пояснили, честно
То есть они берут плату за подписку как в Яндекс.Плюс, еще и рекламу в приложении показывают?
Если оформлен премиум - то никакой рекламы.
В Яндексе только аудио реклама по-моему
Поэтому и такие сроки начала показа рекламы - 15 октября - когда у всех закончится халявный премиум
Думаю яндекс музыка потянет 500к ))
Комментарий недоступен
Не очень вошел данный сервис: подключил, но в итоге в 90% времени слушаю тот сервис, что и раньше.
ivi и тик так - интересный выбор, почему так?)
Кто забашлял столь безумные в своей наглости бабки, те и перечислены, так вижу.
Ценник действительно приличный, между тем, пока все еще не совсем очевидно, выстрелит сервис или нет. Если бы они пришли на наш рынок тогда, когда их очень ждали, это было бы более оправдано. За эти годы появилось много достойных и уже ставших привычными альтернатив.
Удивительный комментарий про то что бар не согласен на такие условия. Ну и что. А потом бармен пришел в автосалон Ауди, и тоже сказал им что не согласен на такие условия. А потом бар отказался снимать помещение в ЦУМе, потому что не согласен на такие условия. Очень важная информация, спасибо :D
Здесь говорится не про высокую абсолютную стоимость рекламы, а о том, что спотифай принципиально отсеивает только жирных (по некоторым меркам) клиентов, делая 500 тыс. минимальным пакетом. Они могут дробить, но не хотят париться. Вы же понимаете, что Ауди в автосалоне нельзя купить кусками? Про ЦУМ аналогия ближе, но и там есть ограничения - есть помещения готового метража.
Хм, а почему сейчас показывается реклама Хёнде?
Это таргетированная реклама от гугла. Она всегда там была (ещё до выхода споти в России).
потому что спотифай охеревшие рожи, нельзя выйдя на новый рынок сразу лить рекламу...
Комментарий недоступен
Если подключить американскую учетку и пользоваться у нас, то и в бесплатной версии рекламы не будет.
Будет. И аудио и визуальная.
Офигел, увидив рекламу в спотифае через неделю после запуска, они офигели.
Продолжаю пользоваться эппл музик, благо для меня бесплатно и без всякой рекламы.
Не успели запуститься, а уже реклама от 500к. Мммм, найс!
Комментарий удален модератором