Как продвигать онлайн-школу через Telegram Ads

Всем привет, на связи Амит, проект ByMit. Сегодня поговорим об одном многими недооцененном рекламном канале продвижения.

Telegram Ads — это мощный инструмент, особенно в условиях, когда крупные иностранные рекламные площадки, недоступны. Однако, онлайн-школам, которые хотят привлечь целевую аудиторию, важно понимать особенности этой платформы и как эффективно ее использовать.

Собрал для вас небольшую памятку, чтобы вы быстро могли проверить, все ли у вас в порядке с рекламой.

Как продвигать онлайн-школу через Telegram Ads

1. Стоимость подписчика

Для владельцев онлайн-школ важно помнить, что стоимость подписчика напрямую зависит от выбора аудитории. В Telegram пользователи чаще всего взаимодействуют с нишевыми каналами, что требует особого подхода к таргетингу.

Самые успешные ниши для онлайн-школ в Telegram — это образование, психология, финансы и маркетинг.

Вот ориентиры по стоимости подписчика:

  • Образование — 180 ₽
  • Психология — 150 ₽
  • Маркетинг — 250 ₽
  • Финансы — 350 ₽

Telegram Ads может показаться дорогим, но правильный выбор аудитории и настройка креативов помогут улучшить показатели.

Не забывайте и об органических методах привлечения трафика, ведь в связке с платной рекламой это даст максимальный эффект. Об этом я подробно рассказываю в своем Telegram-канале, обязательно подпишитесь.

2. Оптимизация рекламного бюджета

Для онлайн-школ важно оптимизировать рекламные бюджеты. Вот несколько работающих рекомендаций:

  • Фокусируйтесь на конкретных каналах. Это помогает лучше контролировать качество трафика и точнее таргетировать потенциальных студентов.
  • Создавайте креативные объявления, которые решают конкретные проблемы аудитории. Например, если ваша онлайн-школа обучает бизнесу, укажите, как ваши курсы помогут увеличить прибыль.
  • Упакуйте канал: напишите четкое описание, закрепите полезный пост или бесплатный вебинар. Это повысит конверсию подписки.

3. Таргетинг для онлайн-школ

Telegram Ads предоставляет две возможности:

  • Таргетинг на каналы: показывает рекламу на конкретных каналах.
  • Таргетинг на подписчиков: позволяет достичь людей, которые уже подписаны на интересующие вас каналы.

Для онлайн-школ эффективнее всего комбинировать оба подхода, чтобы достичь максимально релевантной аудитории — будущих студентов.

4. Неочевидные возможности Telegram Ads для онлайн-школ:

  • Таргетинг подписчиков каналов: показывает рекламу не только в выбранных каналах, но и за их пределами, что увеличивает охват.
  • Пересечение интересов: если ваша онлайн-школа обучает, например, финансам и психологии, можно настроить таргетинг на оба интереса одновременно.
  • Осторожно с «серыми» темами: категории «Bets & Gambling» могут привести некачественный трафик, избегайте их.

5. Эффективные креативы для Telegram Ads

Правильный креатив может значительно улучшить результаты рекламы:

  • Анализируйте каналы конкурентов. Используйте сервисы Tgstat и Telemetr, чтобы узнать, на каких каналах размещаются другие онлайн-школы.
  • Экспериментируйте с форматами. Используйте анимированные эмодзи и призывы к действию, чтобы повысить кликабельность объявлений.

6. Как избежать ошибок при работе с Telegram Ads?

Главная ошибка — повышение ставки CPM без анализа емкости аудитории. Вы можете повысить ставку, но если аудитория не подходит, подписки будут дорогими и нерелевантными.

Кроме того, избегайте работы только с широкими тематиками, как «Образование» — это приведет к слишком разнородной аудитории. Лучше фокусироваться на узких сегментах.

Вместо заключения

Чтобы описать все нюансы работы с TG Ads одной статьи будет маловато. В основном я рассказываю про инструменты органического трафика и о том, как привлекать клиентов бесплатно за его счет.

Однако, если вам зашла данная статья, то обязательно приходите в мой канал, подписывайтесь и оставляйте обратную связь, фактуры для такого контента у меня много, буду рад поделиться.

11
2 комментария

Образование — 180 ₽
Психология — 150 ₽
Маркетинг — 250 ₽
Финансы — 350 ₽

А покупка рекламы ведь будет дешевле? Психология СЦА (МЦА+ЖЦА) идёт по 40 ₽

Имеете ввиду, через посевы? Если да, то тут очень большой разброс, меньше возможностей контролировать качество трафика. Это тоже тестируем, в канале, думаю, дадим отчет, что по посевам получается