Apple анонсировала платную рекламу приложений в поиске по App Store Статьи редакции

Apple изучает вопрос введения платы с разработчиков приложений для iOS за то, чтобы их продукты отражались вверху списка при поиске по App Store. Для этого корпорация организовала секретную команду, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами компании.

Обновлено 8 июня. Apple анонсировала услугу рекламы приложений в поисковой выдаче App Store, которая позволит разработчикам продвигать свои сервисы.

Введение платы за поднятие приложения в поиске по аналогии с Google является лишь одним из пунктов новой стратегии развития App Store, пояснили собеседники агентства. По их словам, в команду под руководством вице-президента Apple Тодда Тереси (Todd Teresi) вошли 100 человек, в основном это сотрудники бывшего рекламного подразделения компании iAd, которое закрыли.

Разработчик игр сможет заплатить за то, чтобы при поиске в App Store, например, футбольных или карточных игр, его приложения выпадали одними из первых, пишет Bloomberg. Сейчас разработчики увеличили свои маркетинговые бюджеты, так что введение такой платы является хорошим инструментом монетизации App Store, отмечает агентство.

Источники Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store. Когда планируются изменения, они не уточнили. В Apple от комментариев отказались.

Сейчас App Store является жизненно важной частью бизнеса компании, пишет Bloomberg. Apple получает около 30% доходов от каждого платного приложения.

Обновлено 8 мая. Apple подтвердила информацию о намерении взимать с разработчиков плату за продвижение их приложений в App Store. Издатели смогут рекламировать свои сервисы в поиске по App Store: пользователи будут видеть эти объявления при поиске приложений из той же категории. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США.

0
27 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Чивилёв

Если крупные компании будут просто покупать для своих игр места в топе, то инди ни в топ не вылезут, ни денег на рекламе не поднимут. Рано или поздно сторы превратятся в витрины десятка крупных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Solomakha

Может быть, перед тем, как писать свой комментарий, новость полностью прочитаете? Покупается перво место не в топе, а в поисковой выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуков

Если такое количество людей не поняли, что продавать будут места в поиске, значит виноват автор статьи, не донесший этот важнейший нюанс.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Solomakha

Помимо заголовка, где написано: "…первые места в поиске по App Store", слово "поиск" было упомянуто еще 4 раза. И это в новости, которая состоит из 4х коротких абзацев. Не донес важный нюанс?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Руденко

Нет, неет, что они блин творят!?

Разве не в том фишка, что именно народ определяет, каким приложениям быть в топе, а каким нет. В такой ситуации теряется сама концепция магазина положений, если не люди определяют фаворитов, выделяют лучшие из всех и выводят их в топ, что бы другие могли этим воспользоваться.

Лично мне кажется, эта ситуация чем то похоже на изменение формирование ленты новостей в вк, фейсбук и инстаграм...это шаг, но не в сторону пользователей.

Просто однажды мы можем зайти в тот же Appstore и увидеть на первом месте какое нибудь раскрученное "д*рьмо", в котором кроме денег больше ничего нет, а тот же самый телеграм, который ни копейки не тратит на рекламу, будет стоять на паследнем месте.

Я не профи этих делах, но как пользователю, мне бы это не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Polina Nefidova

Речь идет о ПОИСКЕ, не о ТОП чартах. По сути это как контекст, но только в App Store.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kim

где ещё мог встретить знакомую фамилию..

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский парфюмер

Без паники. Я думаю там будет пометка "Реклама"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Soldatenko

В гугл плее тоже самое уже год работает, кардинально это мало что меняет.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Gadoev

30%? А когда то не больше 20 было

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Всегда 30% было

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский парфюмер

И вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Oskin

А ты сколько хочешь? 0?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Litvinov

Думается что будет пометка "ads", и аукцион в данных местах будет вполне правильным решением.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

Да, на фото с сайта разработчиков видны ярко-голубые метки Ad под названием рекламируемого приложения. Так что норм. И аукцион будет.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Ага, осталось дождаться новости, что эпл будет продавать иконы с ликом Стива Джобса в которую будет встроена беспроводная зарядка для всего и говорить, это ваша вера заряжает смартфон.

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

ты несешь ху. . ню дружек!

Ответить
Развернуть ветку
H00MAN.txt

А что не так с новой стратегией монетизации? Да, инди-разарботчикам придется туго, но и в целом приложения стали дороже. Будет печально потратить большие средства на разработку и не увидеть приложение в топах только из-за того, что оно не особо соответствует "гайдлайнам".

Ответить
Развернуть ветку
Rodrik Mayer's

Проблема будет в том, что топовые ныне игры от крупнейших компаний с неограниченными бюджетами смогут висеть на первых местах не за счет рекламы, которую можно было "переплюнуть" на пару дней, чтоб о себе заявить, а вечно. Грубо говоря просто выкупая себе место в топе.

Другое дело, если это будет какая-то отдельная категория, не связанная с текущими.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гордеев

Это просто возмутительно. В топе будут висеть те - у кого больше денег. Рейтинг должен строиться на основании популярности приложений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ааа Ввв

"Bloomberg: Apple планирует продавать разработчикам первые места"

"Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store"

Ясно..

Ответить
Развернуть ветку
Color Match

Apple Adwords iPhone Direct

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Erokhin
переживать за бесполезные игры в топе
Ответить
Развернуть ветку
Yerdikul Nurbolat

Это же компания, которая была против реклам... Лол.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

кого-то в гугле сейчас жарят на медленном костре

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

кого? :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Ну когда же они фичеринг начнут продавать! :-)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null