Маркетинг Albert Khabibrakhimov
4 003

Apple анонсировала платную рекламу приложений в поиске по App Store

Apple изучает вопрос введения платы с разработчиков приложений для iOS за то, чтобы их продукты отражались вверху списка при поиске по App Store. Для этого корпорация организовала секретную команду, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами компании.

Обновлено 8 июня. Apple анонсировала услугу рекламы приложений в поисковой выдаче App Store, которая позволит разработчикам продвигать свои сервисы.

Введение платы за поднятие приложения в поиске по аналогии с Google является лишь одним из пунктов новой стратегии развития App Store, пояснили собеседники агентства. По их словам, в команду под руководством вице-президента Apple Тодда Тереси (Todd Teresi) вошли 100 человек, в основном это сотрудники бывшего рекламного подразделения компании iAd, которое закрыли.

Разработчик игр сможет заплатить за то, чтобы при поиске в App Store, например, футбольных или карточных игр, его приложения выпадали одними из первых, пишет Bloomberg. Сейчас разработчики увеличили свои маркетинговые бюджеты, так что введение такой платы является хорошим инструментом монетизации App Store, отмечает агентство.

Источники Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store. Когда планируются изменения, они не уточнили. В Apple от комментариев отказались.

Сейчас App Store является жизненно важной частью бизнеса компании, пишет Bloomberg. Apple получает около 30% доходов от каждого платного приложения.

Обновлено 8 мая. Apple подтвердила информацию о намерении взимать с разработчиков плату за продвижение их приложений в App Store. Издатели смогут рекламировать свои сервисы в поиске по App Store: пользователи будут видеть эти объявления при поиске приложений из той же категории. На первом этапе услуга будет доступна только разработчикам из США.

#новость #Маркетинг #Apple #App_Store #монетизация

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","app_store","apple"], "comments": 27, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14908, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jun 2016 22:58:39 +0300" }
{ "id": 14908, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14908\/get","add":"\/comments\/14908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

4

Если крупные компании будут просто покупать для своих игр места в топе, то инди ни в топ не вылезут, ни денег на рекламе не поднимут. Рано или поздно сторы превратятся в витрины десятка крупных компаний.

Ответить
3

Может быть, перед тем, как писать свой комментарий, новость полностью прочитаете? Покупается перво место не в топе, а в поисковой выдаче.

Ответить
0

Если такое количество людей не поняли, что продавать будут места в поиске, значит виноват автор статьи, не донесший этот важнейший нюанс.

Ответить
1

Помимо заголовка, где написано: "…первые места в поиске по App Store", слово "поиск" было упомянуто еще 4 раза. И это в новости, которая состоит из 4х коротких абзацев. Не донес важный нюанс?

Ответить
3

Нет, неет, что они блин творят!?

Разве не в том фишка, что именно народ определяет, каким приложениям быть в топе, а каким нет. В такой ситуации теряется сама концепция магазина положений, если не люди определяют фаворитов, выделяют лучшие из всех и выводят их в топ, что бы другие могли этим воспользоваться.

Лично мне кажется, эта ситуация чем то похоже на изменение формирование ленты новостей в вк, фейсбук и инстаграм...это шаг, но не в сторону пользователей.

Просто однажды мы можем зайти в тот же Appstore и увидеть на первом месте какое нибудь раскрученное "д*рьмо", в котором кроме денег больше ничего нет, а тот же самый телеграм, который ни копейки не тратит на рекламу, будет стоять на паследнем месте.

Я не профи этих делах, но как пользователю, мне бы это не понравилось

Ответить
0

Речь идет о ПОИСКЕ, не о ТОП чартах. По сути это как контекст, но только в App Store.

Ответить
0

где ещё мог встретить знакомую фамилию..

Ответить
0

Без паники. Я думаю там будет пометка "Реклама"

Ответить
2

В гугл плее тоже самое уже год работает, кардинально это мало что меняет.

Ответить
0

30%? А когда то не больше 20 было

Ответить
3

Всегда 30% было

Ответить
0

И вот опять

Ответить
0

А ты сколько хочешь? 0?

Ответить
1

Думается что будет пометка "ads", и аукцион в данных местах будет вполне правильным решением.

Ответить
0

Да, на фото с сайта разработчиков видны ярко-голубые метки Ad под названием рекламируемого приложения. Так что норм. И аукцион будет.

Ответить
–5

Ага, осталось дождаться новости, что эпл будет продавать иконы с ликом Стива Джобса в которую будет встроена беспроводная зарядка для всего и говорить, это ваша вера заряжает смартфон.

Ответить
1

ты несешь ху. . ню дружек!

Ответить
0

А что не так с новой стратегией монетизации? Да, инди-разарботчикам придется туго, но и в целом приложения стали дороже. Будет печально потратить большие средства на разработку и не увидеть приложение в топах только из-за того, что оно не особо соответствует "гайдлайнам".

Ответить
2

Проблема будет в том, что топовые ныне игры от крупнейших компаний с неограниченными бюджетами смогут висеть на первых местах не за счет рекламы, которую можно было "переплюнуть" на пару дней, чтоб о себе заявить, а вечно. Грубо говоря просто выкупая себе место в топе.

Другое дело, если это будет какая-то отдельная категория, не связанная с текущими.

Ответить
–1

Это просто возмутительно. В топе будут висеть те - у кого больше денег. Рейтинг должен строиться на основании популярности приложений.

Ответить

Комментарий удален

0

"Bloomberg: Apple планирует продавать разработчикам первые места"

"Bloomberg также рассказали, что команда Apple попытается улучшить поиск для пользователей App Store"

Ясно..

Ответить
0

Apple Adwords iPhone Direct

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

переживать за бесполезные игры в топе

Ответить
0

Это же компания, которая была против реклам... Лол.

Ответить
0

кого-то в гугле сейчас жарят на медленном костре

Ответить
0

кого? :)

Ответить
0

Ну когда же они фичеринг начнут продавать! :-)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления