{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 64 482 рублей с Tik-Tok на оффере Fugicar FC8

Оффер: Fugicar FC-8

Источник: Tik-Tok

Расходы: 119 793 рублей

Доход: 184 275 рублей

Профит: 64 482 рублей

Срок слива: с 19.06.20 - 13.07.20

Партнерка: М1-Shop

Гео: Россия

Всем привет! С вами M1-Shop.

И сегодня мы хотим поделиться с вами свеженьким кейсом от нашего веб-мастера по сливу трафика с Tik-Tok.

Поехали!

Для теста нового источника был выбран оффер — Fugicar FC-8. Трафик лился почти месяц c двух рекламных кабинетов, один из которых был заблокирован.

Креатив был взят из сервиса Publer. Видео сразу зашло и продолжало откручиваться на протяжении всего времени, несмотря на то, что было не самого лучшего качества.

Настройки кампании:

Целевая аудитория: Мужчины от 18 до 55.

Устройства: широкая, без ограничений, примерно на вторую неделю были отключены IOS устройства так как цена конверсии на них была выше чем на андроиде, а кликов и трафика было намного меньше.

Бид: 1.9 USD

Другие настройки не менялись.

Статистика из ТикТок по двум аккаунтам:

Статистика из M1-Shop:

Выводы:

Как видите, тест прошел успешно, даже при условии что креатив был далеко не самый качественный и еще есть над чем работать. На самом деле сейчас самое время лить с Tik-Tok, так как источник еще не заезжен, и рекламный аккаунт может не отлетать в бан достаточно долго.

В M1-Shop уже достаточно много знают про Tik-Tok и саппорты активно помогают веб-мастерам в тестировании этого источника.

Какие еще офферы подойдут для Tik-Tok?

Думаю, что для слива с Тик-Ток подходят многие офферы M1. Лично у меня в планах затестить следующие:

Лайфхак по регистрации рекламного аккаунта Tik-Tok

При регистрации российского рекламного кабинета Tik-Tok будет списывать с вас НДС в размере 20% от рекламного бюджета. Рекомендую создавать аккаунт на другое ГЕО. В качестве другой страны отлично подойдет Вьетнам.

Всем профита!

Ваша партнерская сеть, M1-Shop.

0
1 комментарий
Станислав Одинцов

А в другой раз можно и слить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null