Действо, признаться, увлекательное. Если вы мечтали увидеть себя героем аукциона Sotheby’s, рекомендуем начать с покупки нулевых строк в «Рейтинге Рунета». По всей видимости, процесс увлекает не только нас, и цены вырастают многократно. К примеру, стартовые за SEO на последний квартал были 60 тысяч, наша последняя ставка — 411 тысяч, дальше мы просто не пошли. Шоу длится около двух часов, все аукционы стартуют одновременно.
Пожалуй, эта самая обстоятельная статья про участие в рейтингах, что я видел за последние года 3. Спасибо.
Спасибо! Отличный материал с цифрами.
А на Adindex пока не размещались?
Нет, вообще подробно на них не смотрели. Спасибо, изучу!
Когда-нибудь я напишу такую же статью про размещения в рейтингах мобильных разработчиков) выводы похожие будут
В догонку статья про эксперименты с медийкой на отраслевых площадках: https://apptractor.ru/info/articles/mediynaya-reklama-na-otraslevyih-ploshhadkah-dlya-studii-razrabotki-vc-roem-i-nanofantiki.html
Отличнейший материал!
Очень полезная статья, спасибо!
Как вы определяли, что лид именно с этого рекламного канала? Бывает, что клиент переходит в карточку, а с неё уже на сайт, читает, закрывает, через неделю вспоминает, открывает, оставляет заявку. В итоге счетчики его не идентифицируют, как пришедшего с этой рекламы.
в Google Analytics есть раздел многоканальные последовательности - основные пути конверсии