{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как нас обманывают seo специалисты или когда следует начинать внешнее seo продвижение

За 10 лет работы в интернет-маркетинге мне пришлось поработать с большим количество, как seo-компаний, так и seo-специалистов. Почти все присылают одинаковый план работ: первый месяц – тех. аудит сайта и устранение тех. ошибок, последующие пять – работа с семантическим ядром. Внешней оптимизацией начинают заниматься в лучшем случае через полгода.

С одной стороны, мне понятен такой подход. Все хотят заработать денег, чем более длительный срок работаем, тем лучше.

Но, с точки зрения бизнеса, такой подход не эффективен. Всем нам нужен результат в максимально короткие сроки. Как показывает практика, внешним продвижением можно заниматься с момента первого индексирования сайта, при условии, что сайт не содержит ошибки, страницы сайта доступны и не закрыты от индексирования, не содержат спам, на сайте размещены формы для захвата контактов и т.п.

Начинать следует с размещения ссылок на главную страницу сайта, тем самым повышая авторитет вашего домена.

Первое, что вы должны сделать – это составить ссылочную стратегию. Для этого нужно провести аудит ссылочного профиля ваших конкурентов. Сделать это можно с помощью бесплатного инструмента megaindex «Внешние ссылки» или "Сравнение доноров ссылок". Для доступа к последнему инструменту необходимо зарегистрироваться на ресурсе.

В качестве примера возьмем популярный сайт и проведем его анализ при помощи инструмента «Внешние ссылки». Нас интересует количество ссылающихся доменов.

Проанализируйте данные ваших конкурентов из топ-10 поисковой выдачи, полученные данные сведите в таблицу. Исходя из полученных данных, поставьте цель: за какой период, вы хотите выйти на уровень того или иного конкурента.

Разберем на примере: на рис. выше сайт имеет 11595 ссылающихся доменом. Напимер: мы ставим себе цель выйти на уровень конкурента за 2 года. Это означает, что в месяц на домен нужно добавлять 483 ссылки. Понятно, что в первый месяц не стоит добавлять сразу 483 ссылки, ссылочный рост должен быть постепенным.

Топ-5 способов получить бесплатные ссылки на сайт

На начальном этапе мы будем рассматривать только бесплатные ссылки на главную страницу сайта, что позволит сэкономить бюджет и сформировать естественный ссылочный профиль.

В первую очередь мы идем на сервисы отзовики. Обязательным является размещение на сайтах Yell.ru и 2ГИС. Большим плюсом будет наличие отзывов на данных ресурсах. Так как Яндекс и Google карты подтягивают отзывы с этих площадок в поисковую выдачу. Ниже не рисунке приведен кейс интернет-магазина Экокожа.ру:

Плюс работа с отзывами - это отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда в сети, а еще занять топ-10 поисковой выдачи по вашему бендовому запросу.

О том, как работать с отзывами поговорим в следующей статье.

Составить список сервисов можно используя поисковую выдачу. Введите доменное имя вашего конкурента + слово отзывы, и вы получите список площадок-отзовиков.

Расширить список сервисов, можно используя бесплатный инструмент megaindex «Анализ конкурентов». В данном случае мы должны в поле запрос ввести слово Отзывы, а в поле URL – адрес сервиса отзовика. Таким образом мы получаем список конкурентов отзовика и список сайтов-отзовиков для размещения бесплатных ссылок на сайт.

Следующий шаг – это каталоги и рейтинги интернет-магазинов. Найти такие сервисы можно через поисковую выдачу вводя ключевые запросы каталоги интернет-магазинов, рейтинги интернет-магазинов и т.п. А дальше опять используем инструмент megaindex «Анализ конкурентов» для расширения списка каталогов.

Получить бесплатные ссылки можно и с сервисов Яндекса, таких как Яндекс Дзен, Яндекс Кью, Яндекс Коллекции.

Хорошо индексируются ссылки, размещенные на сайтах поиска работы в профилях компаний.

На пятом месте я разместила профильные форумы и городские порталы. Но при работе с форумами есть ряд сложностей:

Во-первых, очень много форумов уже заспамлены ссылками или заброшены, или то и другое одновременно. Размещение ссылки на такой площадке может дать негативный эффект, вместо позитивного. Поэтому требуются определенные знания и навыки для отбора таких площадок.

Во-вторых, на популярных раскрученных ресурсах существует жесткая модерация и, скорее всего, если у вас только зарегистрированный профиль, то ваше сообщение с ссылкой на сайт будет удалено. Поэтому нужно будет потратить время на раскрутку профиля или же купить комментарий со ссылкой с уже раскрученного профиля через специальные сервисы.

Что делать если у вас закончились сайты для размещения ссылок?

В таком случае мы идем анализировать ссылочные профили конкурентов. Опять же в данном случае нам поможет бесплатные инструменты megaindex «Внешние ссылки» и «Сравнение доноров ссылок».

0
162 комментария
Написать комментарий...
Евгений Лукин

Название статьи очень слабо соотносится с её содержанием... 

Сожалею, что на протяжении 10 лет вам приходилось сталкиваться с подрядчиками, которые не могли или не хотели объяснить свои действия (или бездействие) относительно выполняемых задач.

Рассматриваемая в примере ситуация с 11 595 ссылающимися доменами, которые планируется получить за 2 года, что в среднем 483 ссылки в месяц, может быть неправильно воспринята читателями.
Вы верно подметили, что получать подобный объем ссылок на новый сайт в 1-ый месяц нельзя. Однако, вы также не упомянули, что подобные объемы ссылок не рекомендуется получать и во 2-ой, и в 3-ий, и в n-ый месяц жизни сайта. Подобный ссылочный взрыв легко приведет к санкциям со стороны ПС.

Необходимо анализировать не только общий ссылочный профиль сайтов конкурентов, но и ссылочные профиле отдельных URL, а также их анкор-лист. Но это уже другая история. 

Бесплатные ссылки с сервисов ПС, сайтов отзовиков, форумов и т.д. сформируют базовый общий ссылочный профиль. Яндексу же, например, импонируют как ссылки с собственных сервисов, так и ссылки с трастовых релевантных ресурсов. Именно релевантных, а не общетематических. 

Проверять ссылочные профили сайтов конкурентов, как и качество ссылок я порекомендовал бы с помощью сервисов checktrust.ru (не реклама) или ahrefs.com (тоже не реклама). 

P.S. Количество входящих ссылок на сайт - не есть фактор успеха SEO-продвижения. Это только часть (с каждым годом становящаяся все меньше) поискового алгоритма. Без качественном внутренней оптимизации не помогут никакие ссылки.

P.S.S. Автор назвал SEO-шников обманщиками, но так и не сказал, где его обманули. Закупка ссылок через полгода со старта работ - это не обман, а особенности (может и не лучшие) процессов отдельных кампаний и специалистов.
Хотя странно и малореалистично, что с каждым подрядчиком работа с ссылочным профилем начиналась только через 6 месяцев. 

P.S.S.S. SEO - это история про стратегию, а не тактику. Нужны Клиенты здесь и сейчас - welcome к Контекстной рекламе. 

Всем добра ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Автор, очень далёкий от seo человек. 

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

Факт остается фактом. В статье 483 указано для примера, чтобы было общее понимание, как формировать ссылочную стратегии.
Ссылочный профиль отдельных категорий - это другая история и к ней уже, как раз, лучше приступать не ранее чем 4-5 месяцев. При правильной стратегии и структуре сайта - категории могут выйти в топ-10 и без ссылок.

Приведённые вами сервисы являются платными и это их минус: checktrust.ru или ahrefs.com. Цель статьи - показать, что проводить качественный анализ можно и бесплатными инструментами. Для большинства бизнесов в условиях кризиса - маркетинговый бюджет имеет большое значение.

Что касается контекстной рекламы. Это один из лучших каналов, когда нужен быстро получить клиентов. Но, стоимость клиента из рекламы всегда в несколько раз выше, чем из seo. В долгосрочной перспективе вкладываться в seo нужно обязательно.

Отличный пример: весенний карантин. На моих проектах в условиях карантина мы сократили издержки до минимума, но за счет seo мы получали клиентов из поиска при минимальных вложениях и сохранили оборот магазина на уровне 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Медведев

Закупка ссылок через полгода чётко обоснована. Google держит сайт в песочнице 6 месяцев. Ссылкам браться негде. Хорошим ссылкам. Доски объявлений не ранжируются, от них ноль толку. Обсуждения в блогах? Откуда вы узнали про сайт если его нет в выдаче? А Google очень против покупных ссылок! А Яша вообще на ссылки клал. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Медведев

Евгений, заметьте, как на этой публикации упала карма автора! Нахапалась минусов и ждёт ещё)) Статью то не удаляет)) 
Я фигею, писать чушь, в этой чуши пыталась пиарить свою "компанию"... Название убрала, потому что после публикации уволили))) Интересно, она хоть понимает имиджевый урон, который нанесла себе как специалисту в digital?
Нормальный человек, после такой статьи повесится или утопится. В сортире. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Ахмеджанова

в статье автор всё подробно и честно рассказал нам про все уловки seo специалистов , много нужного выделила для себя и взяла на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Newbel

Господи, да вы даже сами себе отзывы написать нормально не можете. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

В статье автор жидко обосралась. Нет даже малейшего понятия о ссылках.
Ресурс с нуля, только проиндексировался, какие его позиции? ПРАВИЛЬНО! НЕТ В 200!
ОТКУДА, mother fucker, взяться ссылкам??? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алексей Медведев

Или думаете в Google дебилы? Фильтр в первый же месяц! 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Ой, еще один фейк

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Калюжная

Например что вы для себя взяли на заметку? поделитесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Мария Сорока

Смешно) комменты, как часто бывает, краше самого текста)) 
Тема "жадности" сеошников, я считаю, не раскрыта. Тема, как проверить насколько они "жадные" тоже. Про ссылки написали очень поверхностно и, местами, не верно.
Ко всему надо подходить с умом. За это и платят сео-спецам. А любой ум требует достойной и уважительной оценки.
А за 3 копейки заказчик скорее всего получит безбашенное сео от школьника, который прошел коротенечко курс бесплатных видюшек на ютюбе.
Сео это как раз та самая составляющаяя, на которой скупой в итоге заплатит дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Сапон

А зачем платить, если нет результата???? Пол года мой сайт продвигала хваленная компания Демис групп, а толку НОЛЬ!
Такие сеошники, как юристы - деньги берём вперёд, а результат - это не к нам!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Александр Ничипоренко

Если есть время, минимальное понимание, SEO можно и нужно заниматься самостоятельно. Сейчас многие сеошники, особенно кто пришел в SEO недавно, только бюджеты проедают. 

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

Это основная проблема всех собственников и маркетологов. Если нет хотя бы минимально представления, и не только в seo, в любом направлении маркетинга, подрядчики будут обманывать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Свяжин

Доброго времени суток. Автор статьи указал, что работает в сфере интернет-маркетинга уже 10 лет. Я сильно удивлён, что за 10 лет человек так и не понял, почему «ссылки закупают через пол года», утверждая, мол seo-шники «хотят заработать побольше». Как я вижу, тут два варианта:
1. Она не спрашивала почему так, и сама себе придумала ответ(который, очевидно же, не имеет с действительность ничего общего)
2. Спрашивала, получала ответ, но не доверяла своим подрядчикам. Отсюда и появилось мнение об «обмане».

При любом из этих вариантов, я испытываю сожаление автору, ведь работать с теми, кому не доверяешь - такое себе. И ввиду того, что за 10 лет вашей работы в этой сфере вы пришли к таким выводам.

Беспокоит следующее: почему мне показываются «релевантные статьи» уровня «для школьников» и почему я вообще как то реагирую на них и пишу этот коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Михаил, не поверите!!! Я когда прочёл этот высер в изначальном варианте (ща заголовок диферамбы подружек убраны), я, блин, себя не узнал в зеркале!!! Читал статью "с точки зрения SEO", меня попутало, коментировал весь их бред и что то даже объяснял!! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Якубович

Доброго всем, а вам не кажется что статья не про сео, а про рекламу бесплатного приложения мегаиндекса) 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кравченко

Лайк, если считаешь, что статью не снесли чтобы собрать всю ботосетку автора

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

А ещё, на вашу статью и на вас лично, стоит написать жалобу в администрацию. Статья не то что нерелевантна, это ложный материал, который вводит наивных хомячков в заблуждение. Эта статья, если воспользоваться вашими #советами, может привести к трагическим для какого нить стартапа последствиям. Неплохо было бы не просто забанить как автора, а ещё и оштрафовать за заведомую ложь. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

вы очень радикальны и не толерантны - мне это нравится 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-маркетинг простыми словами

Если вы смотрите только на ссылки и сколько ссылок у конкурента, но к сожалению вы результатов особо не достигнете. У меня есть пример старого сайта который ещё с двухтысячных годов наращивал ссылочную массу, да не абы какую А с тематических ресурсов тратя на это от 30000 руб ежемесячно, ссылки закупались с миры своего гогета. Ну пришёл фильтр Минусинск, писать под него угодил. А ссылки, ещё перестали закупаться за года полтора-два до его появления, так как сайт занял по всем ключевым запросам лидирующие позиции и уже неплохо держался за счёт внутренних внешних и поведенческих факторов. если сейчас запускать проекты анализировать конкурентов на предмет количества ссылок, то здравствуй фильтр, даже с учетом поэтапной закупки. Мы сейчас выходим сайты в топ без ссылок, за которые можно отхватить фильтр.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нормад

Верно подмечено, в первую очередь нужно анализировать не ссылки конкурента, а динамику развития сайта конкурента относительно его возраста.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

В топ и нужно идти без ссылок. Совсем. Ссылки появляются потом. Сами. 

Ответить
Развернуть ветку
WEB DIESEL Laboratory

Что то часто в последнее время появляются статьи типа ,"как вас обманывают ...", "Как проверить..." и тп. Никогда не отзывался плохо о коллегах, даже когда видел откровенные косяки. Просто пытался исправить какой нить очередной "Минусинск".. Но эти кликбейтные статьи мягко говоря вызывают неприятие. Дескать все уроды а мы молодцы. Попытка на этой теме привлечь клиента? Так себе метод..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

А я более радикален. Меня эти #правдаборцы#, которые загоняют помойными ссылками любой бизнес в жопу, мягко говоря БЕСЯТ.
Опубликован ВРЕДОНОСНЫЙ (для бизнеса) фейк. И вред не в том, что раша-бизнесмены поведутся, а в том, что ссылок полезных в первые полгода не видать! Логика проста, сайт в песочнице, его нет в выдаче, откуда ссылки? Ах, покупаете.... Держи фильтр! На год! Ещё скажите что я не прав? Такие уроды уже не один сайт угробили. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Бобров

Статья будто из 2006-ого приехала. Автор не имеет ни малейшего понятия о современном seo.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Reshetnikova

Большое спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

И вам спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Жду статью, как говно ссылками убить конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

Конкурентов нужно любить и уважать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Покупаешь пакет говноссылок на кворке, и это, Аллах акбар! 500 ссылок, фильтр обеспечен, если они не хватятся вовремя.))) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Я не пойму, автор этой статьи, через комментарии пытается прокачивать свои познания? Неужели вы, "продвинутый" 🤣 seoшник, не умеете пользоваться Google? Документацией, поиском? Не читали форумы?
Совет на будущее, прежде чем чего то написать, нужно сначала изучить тему, почитать авторитетных авторов, получить практическое подтверждение своих знаний, хотя бы немного опыта (лет 5 минимум) и только потом пытаться что то изобретать. Если вы пишете статью по злой теме, употребляете термин "SEO", вы должны быть подкованы на все 4 копыта. SEO, это экспертная тема. Всё изобретено до вас. Изобретено Google, а Яшей дополнено. Вся документация есть в открытом доступе, нужно только читать! И читать нужно УМЕТЬ.

Есть прекрасная японская мудрость: "Прежде чем что то написать (иероглифы рисуются), подумай, как прекрасен чистый лист бумаги!"
Объяснять смысл, думаю, не нужно.
На этом прощаюсь. С этой ветки ушёл. Если нужна консультация, или есть скользкий вопрос по SEO, пишите в личку.

Best regards, Alexey M. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey burkov

С 50 тр бюджетом невозможно получить результат адекватный, автор полнейший профан, видимо просто заплатили копирайтеру за рекламную статью. Гнать таких нужно из ниши тряпками))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Каширин

Ничего личного, но дочитав до конца, первое о чём я подумал - автор стилем изложения и качеством содержания напомнил мне меня на заре трудовой деятельности, когда я ещё был студентом и строил в своём воображении удивительные гипотезы...
потом, с опытом и годами за спиной я улыбался и краснел, вспоминая те тирады и лозунги... но, это нормально - одно жаль, комментарии изобилуют более серьезными мыслями основанными на опыте и, это-то и удивляет - вроде серьёзные сеошники, а так пинать начинающего,неоперившегося ещё птенца... 
злые вы ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Десять лет опыта указано!! Какой неоперившийся птенец?))) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Голубенко

Спасибо за статью, для меня как человека с плохим понимаем в SEO очень актуально 👌

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Вас, бля, жестоко наебывают. С нуля причём! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Голубенко

Хватит мой коммент минусовать 😂 почему я минусов столько схлопотал от того, что в теме не разбираюсь...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yulya Naboychenko
Автор

Рада, что статья вам полезна

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Документацию Google о ссылках почитайте. Поймёте, что вас жестоко разводят. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Крайнов

Обманывать то обманывают, но вот только что делать с этим, кроме как идти на самого себя отзывы писать - непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Вот хочется задать вопрос автору.... 🤣🤣🤣
Что вы знаете о ссылках? Для чего они нужны, какие они бывают и как получить качественные, естественные ссылки? (предварительно читаем документацию Google о ссылках)
Ps. Если что, я уже знаю, что вы напишете, готов план ответов. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Ещё раз, для тех кто в танке!!!
Внешнее, ссылочное продвижение, имеет свои плюсы только в Google.
Но!! Ссылки должны быть естественными!
Далее. У Google каждый новый сайт в песочнице. На отлежке. То есть, его нет в поиске. Это значит, что ссылки в этот период могут быть ТОЛЬКО покупными. В лучшем случае, они не ранжируются. В худшем, если они с помоечных сайтов, они ведут под фильтр! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Юля, ваши подружки и коллеги по цеху, могут плюсовать сколько угодно. Карма уже испорчена. Не дай бог на вас, как на советчика, в суд подадут, за ложный и вредоносный материал. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Очередная "статья" от "специалистов" для "бизнесменов".

Мне кажется на VC нужно уже отдельную рубрику создавать (например, "Играем в бизнес" или "Маркетинг для самых маленьких") для таких постов и добавить эту статью к следующим:
- «Как сэкономить на создании интернет-магазина»
- «Кто такие веб-заработчики»

Если интересно почитать: https://vc.ru/marketing/122360-sayty-za-200-pochemu-nelzya-ekonomit-na-sozdanii-internet-magazina

В следующий раз нужно начинать статью более пафосно:

Компания "10 лет на рынке", при содействии "Ассоциации бизнес-инструкторов №1 по маркетингу в мире" представляет...

Итак, по порядку:
1) можно заказывать все с первых месяцев, зачем ждать 5-6 месяцев чтобы покупать ссылки? Конечно! Все заточено под то, чтобы больше денег с вас поиметь!

Нет. Помимо упомянутых фильтров и песочниц, есть еще такая проблемка как собственно сам сайт! Он может быть без контента (или с 3.14*женным, нужное подчеркнуть), он может криво работать, долго грузиться и т.д. В любом случае в первые месяцы идут подготовительные работы (анализ, контент план, исправление ошибок и т.д.).

Все разжевывать не буду, ибо не*уй - вы или супер специалист, или зачем учить конкурента? Есть анекдот про 101$ и кнопку включения компьютера.

2) Бизнес. Если это бизнес однодневка или владелец НИКОГДА не занимался бизнесом (или просто идиот, нужное подчеркнуть) - он конечно хочет получать клиентов уже сегодня. Есть другие инструменты. (естественно вы поняли о чем я, но тогда вы поняли и то что нихрена я в этом комменте не расскажу, пускай "специалисты" остаются в неведении 🤣 ).

SEO - игра в долгую. Не всегда про прямые продажи. Поэтому если вы занимаетесь бизнесом и вам такие "специалисты" гарантируют клиентов и прописывают это в договоре - бегите.

3) Эта статья не про seo или бизнес, и даже не маркетинг - это реклама сервиса megaindex

 Для доступа к последнему инструменту необходимо зарегистрироваться на ресурсе.

 🤣 неплохая попытка для сбора базы.
Ребята из данного сервиса: вот вам бесплатный совет - увольте такого копирайтера иначе с такой репутацией вы умрете. Если нужны идеи для написания статей - обращайтесь.

4) Бесплатные ссылки - регистрация в Google My Business и на всех картах. Матерь Божья, да это ж совет на все деньги!

5) Комменты покупные это отдельная ржака. Так откровенно подлизывать самим себе это еще уметь надо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Цветкова

Согласна, что внешнее продвижение не следует откладывать на длительный срок, стратегия интернет-маркетинга должна быть комплексной. Заинтересовал анонс по работе с отзывами, буду ждать разбор этой темы.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Петров

О каких фактах вы вообще говорите, я считаю вашу статью малоправдивой кливитой!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Колмогорова

Спасибо автору! Очень актуальный материал в наше время.

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

спасибо за отклик

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Фейк

Ответить
Развернуть ветку
Дима Кулёмников

Спасибо за статью, я хоть и более менее опытный человек в этом деле, но для себя взял некоторую новую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Тоже фейк

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Березенкина

Надо попробовать, благодарю за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Фейк очередной

Ответить
Развернуть ветку
Александр Третьяков

Что бы эффективно продвигать сайт, используя СЕО-технологии, надо хотябы немного разбираться в этом вопросе, а то тебя могут просто обмануть.

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

Это факт

Ответить
Развернуть ветку
Кулик Денис

Так как же они нас обманывают? Что должно быть результатом работы специалиста, или команды специалистов по SEO?  По своему опыту скажу, что в магазине, с которым сотрудничал, 8 месяцев команда работала, а сайт вырос с 760 чел в месяц до 1040.

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

Обман в том, что некоторые работы в seo можно делать паралельно, чтобы получить результат быстрее) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Галина Сапон

Обман в том, что любая работа должна окупаться, а если она не окупается, то в ней нет смысла для бизнеса, а в моей случае от сео не разу толку не было! 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Елена Краснова

Полезная статья, все понятно и доступно 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Фейковый аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yulya Naboychenko
Автор

Признательна за ваш отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Крымский Чайничек

Неплохо, но можно и лучше 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Жирный минус в карму пока не заношу, после первого же ответа. Потому думаем что написать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Вазелином лучше сразу мазать. Все места.
Ща парочка seo шников подключится, и вам можно идти топиться в ближайшем сортире. 

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Расчехляю хрумер, конкуренты трепещите)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Медведева

Работа по качественному сео-продвижению не может быть выстроена и закончена за несколько дней. Это колоссальный труд, требующий не только знаний и стратегии от специалиста, но и навыков работы с площадками для размещения ссылок. Сама этим давно занимаюсь и знаю все нюансы изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
nona nona

Полезная статья, очень актуальный материал в данное время. Я не опытный человек в этом деле, но понела что надо эффективно продвигать сайт  и разбираться в этом вопросе  а то тебя могут просто обмануть. Спасибо автору! Взяла на заметку.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Цупко

В принципе все подробно и понятно описано даже для тех кто совсем не разбирается в seo продвижении.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Болковенко

SEO продвижение не потому существует, чтобы помочь начинающим "в своем деле" достичь нужного результата, а всего лишь как одна из ступеней к этому достижению. Автор прав, SEO специалисты любят подзаработать на своем деле, в принципе, как и все остальные в своих сферах заработков. Но это не значит, что мы можем обойтись без них.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горгун

У всех специалистов есть свои уловки и это нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Кассель Дог

В принципе нельзя не согласиться с автором, но на мой взгляд ещё есть варианты!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Семьин

В первую очередь надо выяснить будет ли спрос, во-вторых надо находить добросовестных подрядчиков,а потом уже по-тихоньку начинать раскручивать.В этом деле спешка не нужна.Нужен прямой диалог с заказчиком и понимание того ,что он хочет,это основа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

вода.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Вел

Статья полезная, но к сожалению полностью не раскрыта!

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Naboychenko
Автор

Спасибо за обратную связь, какая информация вам была бы еще интересна?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Краснов

Хорошая статья, полезно. Классно что вызывает обсуждения. Неплохо послушать разные мнения на этот счёт, в том числе от SEOшников. 🍿

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда