Как нас обманывают seo специалисты или когда следует начинать внешнее seo продвижение
За 10 лет работы в интернет-маркетинге мне пришлось поработать с большим количество, как seo-компаний, так и seo-специалистов. Почти все присылают одинаковый план работ: первый месяц – тех. аудит сайта и устранение тех. ошибок, последующие пять – работа с семантическим ядром. Внешней оптимизацией начинают заниматься в лучшем случае через полгода.
С одной стороны, мне понятен такой подход. Все хотят заработать денег, чем более длительный срок работаем, тем лучше.
Но, с точки зрения бизнеса, такой подход не эффективен. Всем нам нужен результат в максимально короткие сроки. Как показывает практика, внешним продвижением можно заниматься с момента первого индексирования сайта, при условии, что сайт не содержит ошибки, страницы сайта доступны и не закрыты от индексирования, не содержат спам, на сайте размещены формы для захвата контактов и т.п.
Начинать следует с размещения ссылок на главную страницу сайта, тем самым повышая авторитет вашего домена.
Первое, что вы должны сделать – это составить ссылочную стратегию. Для этого нужно провести аудит ссылочного профиля ваших конкурентов. Сделать это можно с помощью бесплатного инструмента megaindex «Внешние ссылки» или "Сравнение доноров ссылок". Для доступа к последнему инструменту необходимо зарегистрироваться на ресурсе.
В качестве примера возьмем популярный сайт и проведем его анализ при помощи инструмента «Внешние ссылки». Нас интересует количество ссылающихся доменов.
Проанализируйте данные ваших конкурентов из топ-10 поисковой выдачи, полученные данные сведите в таблицу. Исходя из полученных данных, поставьте цель: за какой период, вы хотите выйти на уровень того или иного конкурента.
Разберем на примере: на рис. выше сайт имеет 11595 ссылающихся доменом. Напимер: мы ставим себе цель выйти на уровень конкурента за 2 года. Это означает, что в месяц на домен нужно добавлять 483 ссылки. Понятно, что в первый месяц не стоит добавлять сразу 483 ссылки, ссылочный рост должен быть постепенным.
Топ-5 способов получить бесплатные ссылки на сайт
На начальном этапе мы будем рассматривать только бесплатные ссылки на главную страницу сайта, что позволит сэкономить бюджет и сформировать естественный ссылочный профиль.
В первую очередь мы идем на сервисы отзовики. Обязательным является размещение на сайтах Yell.ru и 2ГИС. Большим плюсом будет наличие отзывов на данных ресурсах. Так как Яндекс и Google карты подтягивают отзывы с этих площадок в поисковую выдачу. Ниже не рисунке приведен кейс интернет-магазина Экокожа.ру:
Плюс работа с отзывами - это отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда в сети, а еще занять топ-10 поисковой выдачи по вашему бендовому запросу.
О том, как работать с отзывами поговорим в следующей статье.
Составить список сервисов можно используя поисковую выдачу. Введите доменное имя вашего конкурента + слово отзывы, и вы получите список площадок-отзовиков.
Расширить список сервисов, можно используя бесплатный инструмент megaindex «Анализ конкурентов». В данном случае мы должны в поле запрос ввести слово Отзывы, а в поле URL – адрес сервиса отзовика. Таким образом мы получаем список конкурентов отзовика и список сайтов-отзовиков для размещения бесплатных ссылок на сайт.
Следующий шаг – это каталоги и рейтинги интернет-магазинов. Найти такие сервисы можно через поисковую выдачу вводя ключевые запросы каталоги интернет-магазинов, рейтинги интернет-магазинов и т.п. А дальше опять используем инструмент megaindex «Анализ конкурентов» для расширения списка каталогов.
Получить бесплатные ссылки можно и с сервисов Яндекса, таких как Яндекс Дзен, Яндекс Кью, Яндекс Коллекции.
Хорошо индексируются ссылки, размещенные на сайтах поиска работы в профилях компаний.
На пятом месте я разместила профильные форумы и городские порталы. Но при работе с форумами есть ряд сложностей:
Во-первых, очень много форумов уже заспамлены ссылками или заброшены, или то и другое одновременно. Размещение ссылки на такой площадке может дать негативный эффект, вместо позитивного. Поэтому требуются определенные знания и навыки для отбора таких площадок.
Во-вторых, на популярных раскрученных ресурсах существует жесткая модерация и, скорее всего, если у вас только зарегистрированный профиль, то ваше сообщение с ссылкой на сайт будет удалено. Поэтому нужно будет потратить время на раскрутку профиля или же купить комментарий со ссылкой с уже раскрученного профиля через специальные сервисы.
Что делать если у вас закончились сайты для размещения ссылок?
В таком случае мы идем анализировать ссылочные профили конкурентов. Опять же в данном случае нам поможет бесплатные инструменты megaindex «Внешние ссылки» и «Сравнение доноров ссылок».
Так как же они нас обманывают? Что должно быть результатом работы специалиста, или команды специалистов по SEO? По своему опыту скажу, что в магазине, с которым сотрудничал, 8 месяцев команда работала, а сайт вырос с 760 чел в месяц до 1040.
Обман в том, что любая работа должна окупаться, а если она не окупается, то в ней нет смысла для бизнеса, а в моей случае от сео не разу толку не было!
Галина, то есть по твоему вкладывать по 300к в месяц в контекст это Профит, при том что затраты на контекст растут раза в два за год при том же трафике. А сео это фигня? Ты просто готовить не умеешь и выбирать специалистов.
Мы платили 50 000 рублей за сео, контент отдельно.
Если эти деньги не окупается, то я не вижу смысла их платить. И это нормально!!!! Или по вашему я должна кормить всех за красивые глазки???
Галина, чет падазрительна, зарегистрировались чтоб написать к непроф. статье положительный коммент? Так сказать поддержать "сопротивление"?
Или на работе разнарядку дали:
Солдаты! Мы в дерьме! Нас закидывают фекалиями в комментах - мы можем в них утонуть. Ваша задача, бойцы: зайти на сайт противника и пробраться в тыл комментариев и поддержать сопротивление всеми силами!И пошел шквал комментариев:
В моей случии тоже от этого вашего сео не разу не кто на сайт не зашел.Вообсчем розвод какой-то это ваше сео.
Ахах, я ору.
Я последнее время постоянно читаю статьи по сео, потому что оно хромает у нас и я хочу сама в этом разобраться, так как я не могу найти нормального сеошника
А свою желчь оставьте при себе! Она делу не помагает никак
Поэтому такой негатив и вылился на статью. Статья никчёмная, она вводит в заблуждение таких как вы, ищущих информацию.
А именно, само тело статьи настолько поверхностно, что если сравнивать со 100 слоями чего-то абстрактного, она - статья, только приподнимает первый слой. Но заголовок намекает на то, что статья обнажит нам наготу SEO, вскрыв все слои покрывающие их внутреннюю кухню.
По факту - пустота и тошнота после прочтения.
почитайте нашу статью, и надеюсь, ваши познания в SEO улучшатся и вы перестанете мыслить такими категориями :)
Если с чем-то будете не согласны в статье - пишите в комментарии - обсудим.
https://rubika.com.ua/blog/kak-pravilno-vybrat-seo-specialista
Галина, возьмите лопату и копайте асфальт! Окупается? Нет, а блин - работа! Таки вот, если у вас нет ни малейшего представления о бизнесе (продвижение бизнеса это тоже ваш бизнес), НЕ ЛЕЗЬТЕ туда, где вас не ждали. Ибо будете дойным хомячком. Если у вас предложение дорогое по рынку, или услуга/товар никому не нужны, о каком продвижении может речь идти?
Далее, самое важное. Выходишь в онлайн, это новый рынок. Все места уже заняты. Ещё есть ограничение спроса на услугу/товар. Значит нужно быть лучше и по предложению (цена/качество) и по сайту (удобность/полезность/экспертность). Тогда продвижение будет работать, будет целевой трафик и клиенты.
Вы ничего обо мне не знаете, а говорите такие вещи! Вы просто защищаете некчомных сеошников, которые как вы пишите копают асфальт лопатой, вместо того, чтобы качественно делать свою работу!
Мы производство и работаем много лет с крупными клиентами, но это вообще не заслуга сео!
Я высказала свое мнение, а если оно вас так задело, то извините!
Но говорить, что все сеошники святые вы не можете, потому что везде есть ленивые уроды, которые хотят ничего не делая получать деньги!
К сожалению, мне попадались только такие!