Беда в том, что по медийным баннерам не кликают. Я не кликаю, мои коллеги и друзья не кликают, вы тоже не кликаете (если вдруг да, можете наехать на меня в комментариях). Люди видят рекламу и этого достаточно — ок, вышел новый айфон (кузов Ауди, фильм Тарантино), буду иметь в виду, может быть куплю.
почему не тимлидка и не маркетологиня? мне кажется, такая и обидеться может
Пойду ка я, такая, на себя обижусь)
Мы много работаем над подобными задачами и попытались объединить большую часть выше перечисленных показателей в одном dashboard, мы правда существенно глубже ковыряемся в данных "реакция на рекламу" с учетом данных post-view и cross-device. Вот статья на этот счет: https://sostav.ua/publication/dashbord-newage-2021-kak-avtomatizirovat-rabotu-medijnogo-agentstva-87947.html
И все же, баннерная реклама работаем?
Работает! Но при решении определенных задач и при условии, что качественно настроена. Запустить баннеры, чтобы снизить цену заказа для доставки еды, которая только выходит на рынок — ок, запустить аудио-рекламу, чтобы продавать конечникам семена огурцов — не ок.
А статья как раз про то, что понять, работает ли медийная (в т.ч. баннерная) реклама, не так просто, как нам всем бы хотелось, и просто смотреть метрику — не выход.
еще способ - оценка ассоциированных конверсий в google analytics
А ассоциированные конверсии в ГА учитывают просмотры рекламы? Поделитесь пожалуйста опытом. Я привыкла думать, что там тоже только пост-клик сценарии.