Бывает, что автор стал писать хуже или пропускает дедлайны. Созваниваемся с ним, разбираемся в причинах, ищем решение. Если устал — предлагаем снизить нагрузку. Если надоело в тексты и решил попробовать себя в чем-то другом, смотрим, можем ли что-то предложить: маркетинг, SEO, SMM, дизайн. Конечно, сразу на клиентские задачи не ставим — ждем, пока наберется опыта, обучаем, предлагаем внутренние задачи.
Боже, не зарплаты, а слёзы, столько всего надо уметь и делать ради 70 тыщ рублей...
Хорошо наткнулась на статью! У меня куча вопросов)
- Какой объем текста в день вы считаете оптимальным для копирайтера?
- Какое количество контента может проверить редактор и не упахаться? (Тоже в день)
- Вы пишете, что если автор выгорел - с ним созваниваются. Кто это делает?
- Если бы вы делали редакцию с нуля, то брали бы топов, верно?
- Сами топы обучают новичков?
Привет) Мы не считаем количество контента — у каждого своя производительность. Да и тексты бывают разные: написать айтишную статью и рекламную про кредитки — разные вещи.. Авторы не обязаны брать все задачи, которые в них прилетают, берут ровно столько, сколько сейчас им интересно и по силам.
А с редакторами постоянно общаемся и гибко варьируем нагрузку.
С автором созванивается либо главред, либо редактор, с которым у автора сложились наиболее тесные отношения. Этот же редактор обычно и замечает первые признаки, что что-то идет не так. Да и разговор у таких коллег получается теплый и продуктивный.
Топы новичков не обучают, но если у них есть желание, мы привлекаем их на курсы. Новичков подтягивают до нашего уровня редакторы.
Если для проекта нужно собрать редакцию, то да, зовем топов. Авторов, которые 100% справятся с любыми задачами и не подведут со сроками.
Но мы знаем что это топы, потому что с ними давно работаем. Никогда не зовем на новые проекты новичков, даже если у них очень крутые работы в портфолио, рекомендации, опыт и т.д. Сначала опробуем их на тех проектах, где уже есть редакция.
меня всегда изумляют люди из этой среды, которые меряют текст объёмом и количеством символов, а не смыслами. Количество символов и объёмы уже давно выдаёт чат-жепете, в любом масштабе.
– Бэрримор, кто там воет на болотах?
– Редакторы, сэр. Им разбирать 100 откликов
и нужны сильные авторы с бэкграундом в IT.- люди с бэкраунтдом в айти не станут писать статьи или я ошибаюсь и есть те кто перешли в копирайтеры
Бэкграунд в айти – это обычно про хороший опыт написания контента про айти. То есть надо не самим кодить, а хорошо понимать терминологию и процессы тех, кто кодит.