Контент-план для рилс на 3 месяца за 15 минут

Дайте угадаю, вы уже устали от секретных настроек рилс, которые у вас никогда не работали, но почему-то о них говорит каждый второй эксперт?

Прекрасно вас понимаю! У меня самого уже глаз дергается, когда вижу подобное видео.

Ваши рилс не залетают не потому что вы выложили видео в 13:00, а не в 13:13, а потому что оно просто неинтересно пользователю.

Понять это - 50% успеха.

3 кита, на которых держится интересное видео

Тема

Тема, на которую вы снимаете рилс, должна быть интересна вашей целевой аудитории.

Мало кому интересно смотреть про вашу рассаду на балконе, если вы занимаетесь недвижимостью. Люди на вас подписываются с другой целью.

Если вы хотите привлекать целевую аудиторию, то должны снимать видео на темы, которые бьют в их боли и потребности.

Но и нет ничего страшного снять парочку рилс на максимально широкую тему.

Сценарий

Будете ли вы смотреть фильм, в котором сценарий примерно такой

«Анна сидела дома. Захотела покушать и пошла к холодильнику. Поела и легла спать»

Уверен, что с трудом найдутся люди, которых заинтересует такой сюжет.

Но если мы добавим в сюжет проблему. Например, в холодильнике нет еды. Анне теперь придется идти в магазин. А ближайший магазин за 20 км. А по пути она встречает парня, в которого была влюблена в детстве. А еще он тоже был влюблен.


Здесь можно долго разгонять. Думаю, вы поняли суть. Интересный сценарий решает.

Подача

Одну и ту же информацию можно подать в различных форматах.

У кого-то отлично заходит «говорящая голова», у кого-то 5 секундные видео, у кого-то диалоги.

Вы должны пробовать разное и искать свое.

Я рекомендую всегда использовать несколько форматов. Так вы не будете приедаться уже тем, кто на вас подписался. Но основной упор делайте на тот формат, который у вас залетает.

Сначала поработайте над этими 3 факторами, а затем уже можете заморачиваться над картинкой и звуком.

У многих экспертов и бизнесов проблема именно в теме рилс. Откуда брать идеи рилс, чтобы они не закончились через 2 месяца?

Сегодня мы как раз об этом и поговорим. Но мы же так и не познакомились, поэтому сейчас это исправим.

Меня зовут Константин и если кратко обо мне - специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.

Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Контент-план для рилс на 3 месяца за 15 минут

Для начала давайте с вами определим, что есть широкие и узкие темы.

Например, вы психолог.

Узкая тема в вашем блоге - «невротизм».

Широкая тема - «Причина, по которой ты постоянно уставший».

Одна из причин усталости - это невротизм. Постоянная усталость - одна из болей целевой аудитории психолога. Про невротизм мало кто слышал, поэтому отклик будет небольшой, но усталость испытывает каждый человек. Именно поэтому у рилса с такой темой больше шансов на успех.

Узкая тема понятна маленькому количеству людей. Широкая тема понятна большому количеству людей.

Частота публикаций

Кто-то говорит публиковать рилс каждый день, кто-то раз в 2 дня, а кто-то раз в неделю. Кто из них прав? Все.

Каждый выбирает свой темп, но здесь важно понять одну вещь. Когда мы играем в игровом автомате, где нужно вытянуть игрушку, мы очень редко вытягиваем с первого раза. Как правило, нужно сделать 10-20 попыток, чтобы забрать свой приз.

Рилс - это игровой автомат. И его успех зависит в какой-то степени от удачи. В отличии от игрового автомата, у вас есть бесконечное количество попыток. И как часто использовать эти попытки, выбирать вам.

Но я должен предупредить - чем чаще вы публикуете рилс, тем ниже будут ваши просмотры. И даже будут отписки. И это нормально.

Почему это происходит? Вы опубликовали рилс. Ваш подписчик в шоке от того, что вы начали что-то выкладывать, и решил вас поддержать. Потом он воспринимает это как должное и поддерживать больше не видит смысла. Если контент ему не подходит, он отписывается.

Обрадую вас, это будет не всегда. Это, так скажем, проверка на ваше желание достичь успеха. Обязательно найдутся люди, которым ваш контент будет нравиться. Ваша задача - делать контент, который будет нравиться большому количеству людей.

Контент-план у меня прописан на 4 рилса в неделю. Но опубликовать я могу и 6. Это потому что у меня возникает много идей, которые не хочется откладывать в долгий ящик.

Подготовительный этап

К сожалению, нельзя прям за 15 минут подготовить контент-план на 3 месяца, так как для этого нужно проделать подготовительную работу. Но сделав эту часть, идеи в вашей голове будут рождаться легко и непринужденно.

Анализ целевой аудитории

Самый очевидный источник идей для контента. Вы определяете боли, триггеры, возражения, страхи целевой аудитории. Это и будет ваши контентом.

Исходите из продукта

Опираясь на ваш продукт, вы можете делать два вида контента: информационный и продающий.

Выпишите, что чаще всего спрашивают клиенты о вашем продукте. Это будут темы для рилс.

Конкуренты

Большую часть работы за вас уже сделали конкуренты. Заходите к ним в профиль, смотрите рилс с высокой вовлеченностью.

И даже необязательно смотреть только то, что у них залетело. Может пересмотреть весь их контент и выбрать темы, которые интересны вам и будут интересны вашей целевой аудитории.

У конкурента не залетело, но, возможно, залетит у вас.

Также вы таким образом прокачиваете свою насмотренность, что позитивно сказывается на вашем навыке генерации идей.

Просто спросите

Да, можно просто спросить. Когда у меня творческий кризис и я в тупике, я могу задать вопрос своим клиентам

«Какие темы статей/постов/рилс вам было бы интересно почитать/посмотреть?».

После этого у меня отпадают проблемы с темами для контента.

Создаем контент-план на 3 месяца за 15 минут

Теперь переходим к тому, ради чего мы здесь собрались.

Задача - минимум 16 рилс в месяц. Это 48 рилс за 3 месяца.

Мы делаем акцент на широкие темы. Мы должны охватить как можно больше людей. Не забываем про узкие, чтобы лучше показать вашу экспертность.

Помните, я приводил пример психолога? Давайте к нему вернемся.

Боль - постоянная усталость.

Я не психолог, но мне известно, что есть 3 вида усталости: физическая, бытовая и невротическая.

Какие темы для рилс из этого мы можем взять


1. 3 причины твоей постоянной усталости

2. 5 способов работы с физической усталостью

3. Как избавиться от бытовой усталости

4. Причины появления невротической усталости

5. Стадии невротической усталости

6. Способы работы с невротической усталостью

7. Что такое невротизм

8. Ты неправильно отдыхаешь

9. 5 ошибок в отдыхе из-за которых ты еще больше устаешь

10. Как отличить усталость от лени

10 тем. Я вытащил 10 тем из одной боли, используя широкие и узкие темы.

Я использовал метод дозированной информации. Я не стал в одном видео рассказывать о всех видах усталости. Я сначала обозначил их, а затем каждому виду посвятил отдельный рилс.

На генерацию идей у меня ушло минуты 2-3.

И каждая тема помогала придумать тему для другого видео. Так уже работает мой мозг. У вас будет также, если вы будете постоянно это практиковать.

В десятой теме говорится о лени. Лень - еще одна проблема людей. Из нее тоже можно взять 10-15 идей для своих видео.

Из 10 тем, которые я написал, мы можем сделать 20-30 видео. Здесь уже в работу вступает формат. 1 тема - 2-3 формата.

Итого мы имеем 30 видео за 5 минут.

А теперь мы вспоминаем, что у наших клиентов не одна боль, а несколько. Машина по генерации идей запущена. Пользуйтесь.

Подписывайтесь на мой блог и телеграм канал, чтобы прокачать свой маркетинг и продажи.

Оставляйте заявку на бесплатную стратегию запуска рекламы. Подробнее здесь

Начать дискуссию