{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эй, стартапер! Мы потратим все твои деньги и не приведем лидов. Антикейс

Привет!

Сегодня мы расскажем вам о паровозике, который не смог. Мы честно старались и у нас мало что получилось. Попробуем разобраться почему (кроме того, что мы криворукие, конечно).

Немного о продукте

Итак, один из наших клиентов — UnSpot.

Инструмент для бронирования переговорных комнат и рабочих столов для сотрудников офиса”. Он решает задачу бронирования переговорных комнат, интегрируется во все календари, работает с любых устройств и т.д. Устанавливается быстро, это даже интеграцией не назвать. А в качестве опции можно поставить iPad у входов в переговорки для более удобного и быстрого бронирования.

Конкуренты есть, но они предлагают довольно негибкие и дорогие решения со своими дисплеями, устаревшим ПО и т.д.

Оффер

На тестовый период компания готова предоставить бесплатный доступ к ПО и даже Айпады для тех, у кого нет своих.

Предложение от которого могут отказаться только амбассадоры Excel.

Типичные комментаторы на vc

Небольшое вступление ко второй части для людей, которые не совсем разбираются в теме.

Вообще, компании у которых возникают проблемы с переговорными комнатами достаточно не маленькие. И чтобы поставить у себя даже бесплатную версию, нужно пройти большой круг согласований, назначить ответственного, выделить людей, постараться не уволиться в процессе. Т.е. такие решения не принимаются сразу, только от крутых креативов или правильной структуры лендинга.

То, что мы продвигали сложную b2b услугу в лоб, как если бы предлагали купить курс успешного успеха, было осознанным решением. Всегда есть шанс, что «взлетит». Вспомните хотя бы какой-нибудь кейс, который подтвердит наши слова. Продукт быстро развивается и находится в стадии MVP, результаты нужны здесь и сейчас. Сложные цепочки b2b-продаж выстраивать дорого и некогда.

Немного о нашей работе

Мы выступали в качестве рук для тестирования гипотез.

К сожалению, конкретные цифры раскрыть не можем. Но они и не понадобятся. Верьте нам.

Бюджет: несколько десятков тысяч рублей

Каналы: facebook, vk

Посадочные страницы: Официальный сайт, лендинг, статьи.

Креативы: Стандартный креатив с продуктом, карусель с карточками, видео.

Одна из карточек, возможно, вы такую встречали в рекламе.

Таргетинги:

  • Собственники бизнеса: CEO, фаундеры, основатели и все с ними
  • Менеджеры продукта
  • CTO или техдиры
  • HR директора (слабая гипотеза, которая почти сразу не подтвердилась)
  • Люди, связанные с IT

Как искали:

  • Стандартные таргетинги
  • Базы прошлых клиентов (у заказчиков достаточно много проектов)
  • look a like
  • Подписчики отраслевых изданий
  • Парсинг

Что в итоге

НИ-ЧЕ-ГО

Точнее, был один случайный лид, который не отвечал на звонки. И то он пришел со статьи и точно нельзя сказать, что он пришел по рекламе.

Смотрели CTR, и время на сайте, чекали вебвизор, меняли посадочные, креативы, но ничего. Тишина.

Казалось бы конец истории…

Но на самом деле всё не так уж и плохо.

Реклама шла, лидов никто не оставлял. Но при этом у клиента была «тугая струя» (простите) заявок, которая с течением времени всё усиливалась. При этом других рекламных активностей не было.

За ответами мы пошли в Wordstat и увидели, как растут органические запросы. Люди как-то узнавали о продукте: читали статьи, кто-то порекомендовал, увидели в офисе партнера и т.д.

Без абсолютных цифр в 11 показов выглядит круто

Вывод:

Мы пошли по самому легкому и рискованному пути продвижения b2b продукта и не преуспели. Мы думали, что сейчас возьмем результаты продуктовых исследований, настроем таргет и будем царями. Но не вышло, потому что такие продукты продаются просто по-другому и ничьей вины здесь нет.

Не Подписывайтесь на наш канал, там ничего интересного.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nikolay Kapustin

Переговорки в 2020?

Ответить
2
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Никуда не дедись )

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Т

Ага, люди выходят в офисы и работают там работу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Проблема с переговорками изначально высосана из пальца. Логично, что с раскруткой ненужной вещи не зашло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

А почему вы думаете, что проблемы на самом деле нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Скор

Потому что решается это на уровне аутлука, лол. Любой сисадмин с мозгами сделает это за день. Добро пожаловать в какой там, 2004 год?
Да интерфейс не супер ux/ui конечно, но и городить сервис ради сервисов не нужно

Еще бы платить за возможность брони переговорки в своем же офисе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
i h8ers

Мало того, что "проблема" - родилась в совсем пустой башке, так еще и не смогли "обернуть в упаковку". Там рядом есть тема - "прожарка кофе с доставкой", встретьтесь, по брейнштормите совместно, может и удастся прикрутить эксель к бронированию переговорок с прожаренным кофем

Ответить
0
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Без аргументов выглядит, как комментарий из пустой башки

Ответить
2
Развернуть ветку
Русский блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Так на тест всё бесплатно 🤨

Ответить
0
Развернуть ветку
i h8ers

"Мы пошли по самому легкому и рискованному пути продвижения b2b продукта и не преуспели." - твои слова?
Чем это не аргумент? 
Иди работай, юродивый

Ответить
0
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

А как это связано с проблемой, которую решает продукт? 

Ответить
0
Развернуть ветку
i h8ers

Какой "продукт"?! Какая "проблема"?!
Тебя бес попутал, семинарист?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Жалко, что вы так быстро слились :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Nastya Karalnaya

Можно же просто использовать аутлук с указанием места

Ответить
0
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Круто, а как это выглядит? Туда заранее нужно все переговорки вносить? Есть какой-то дашборд, где видно все переговорки?
Я интересуюсь, потому что никогда в таком ключе аутлуком не пользовался :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nastya Karalnaya

Да, вносятся списком в группу "места". Когда нужно назначить встречу, ниже полей "тема встречи", "кого пригласить" указываешь место. Так, автоматически бронируется время и другие сотрудники видят, что переговорка занята в такой-то промежуток времени. При наложение приходит уведомление. Работает также, как при приглашении человека на встречу

Ответить
0
Развернуть ветку
Nastya Karalnaya

Про даш-борд. Да - помощник планирования, например)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

null