Ещё раз о ценности идеи
И из чего она складывается. Я знаю, что идеями принято называть любой бред, который пришёл в голову и на этом основании отрицается ценность всех идей подряд. Так почему идея имеет ценность?
Известно, что всё имеет свою цену, например, есть цена входа на некий рынок и цена масштабирования на нём. Можно ли эти цены снизить и успешно конкурировать? Да, если у вас есть идея, будь то идея лучшего продукта или способа удовлетворения потребности. Проще говоря, на рынках без идеи вообще ловить нечего и чем рынок привлекательнее, тем нужнее идея. Идея даёт понятное преимущество, это её основное отличие от фантазий, гипотез и мыслей на тему.
Можно ли обойтись без идеи? Да, если нет амбиций и достаточно локального маленького успеха. Это всяческие франшизы и мастерские. Ещё может сработать вариант с отладкой внутренних процессов и сервиса, но это легко копировать при желании.
Разницу в подходах можно проиллюстрировать на примере шаурмячных. Владельцы жалуются на то, что продукт стал заурядным и выделиться очень трудно. Каковы варианты? Есть кактус, пытаясь брендировать свою точку(и) или воспользоваться трендом и стандартизировать продукт, производя централизованно и продавая через вендинговые автоматы везде. Да, один не потянет, но можно задушить жабу (самое трудное) и скооперироваться. То же самое происходит с пиццей.
Ценность идей индивидуальна и если кто-то не видит ценности в конкретной идее и отдаёт её даром, то это его личное дело и не говорит об отсутствии ценности идей вообще или других идей данного автора. Например, свою концепцию сайта знакомств я оцениваю в 50млн. руб. Почему? Простой расчёт: 20млн. кодинг + 30млн. продвижение + 50млн. идея - 100млн. за лучший сайт рунета, это недорого.
Самые перспективные бизнес-направления на Красной Поляне: тренды, возможности и подводные камни
Приветствую! Меня зовут Сергей Колбин, я основатель студии веб-разработки, специализирующейся на создании сайтов для B2B и юридического сегмента.
Каждый год мы показываем траты каждого клиента по счетам и картам ВТБ в различных категориях, например «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Детские товары», «Авто» и другие. Рассказываем, как мы делали дизайн для финансовых итогов 2024 года.
Вы ищете, где купить сайт для бизнеса? Готовы вложить деньги в посадочную страницу? Но будьте осторожны! Тот же самый бесплатный сайт на Tilda или WordPress могут вам "продать" за "миллион". Разберёмся, как формируется цена, почему сайт может стоить от 50 тысяч до миллиона, и как выбрать CMS, которая вам подходит.
А как вы бы рассчитали окупаемость сайта знакомств? Для обоснования инвестору
Мне трудно об этом говорить, т. к. у меня своя концепция и я не склонен её афишировать, поэтому буду говорить вообще.) Для начала, нужно определиться с интересом инвестора, это выход или совладение. Первое, это работа на капитализацию, а второе на развитие. Предположим, что инвестору предпочтительнее первое. В этом случае, приоритет отдаём привлечению пользователя, т. е. бизнес-план (фантазию) строим на основе технологии привлечения с конверсиями, юнит-эк. и прочими делами на основе доступной статистики. Получаем миллион пользователей и гордимся.)
Во втором случае, придётся долго и нудно объяснять причины, по которым вы лучше и полезнее остальных и к вам будут возвращаться (увы,70-80% разводов), т. е. приоритет удержанию, не забывая, естественно и о привлечении.) У меня второй случай.)