Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции

6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.

Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.

Творческий конкурс! 😃

Призы
1 место — Скидка 1000р на покупку Капсулы с Марусей + промокод на 256 ГБ Облака 😍

2-3 место — промокод на 256 ГБ Облака

Условия максимально простые:
✔ Подпишитесь на нас
✔ Сделайте мем про Капсулу или Марусю
✔ Пришлите его в реплаи https://t.co/kuHRrkEA7J
0
232 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Виноградов
Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

А вот и претендент на первое место

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шевцов

Объясню для тех, кто не знает, как это работает: на Яндекс.Станции есть такая штука, как сценарии, которые можно самому создавать.
В итоге на определенную фразу, которую ты укажешь в сценарии и в дальнейшем ей скажешь (в данном случае фраза "придумай мем про колонку Марусю"), она даст ответ, который ты сам запрограммируешь, например, включит музыку, поставит будильник, либо, как в этом случае, она скажет про призы.
Определить это легко: на обычную фразу, которая не подразумевает под собой сценарий, Станция отвечает сразу же и индикатор горит полностью, а на фразу-сценарий она несколько секунд думает, при этом фиолетовый круг сначала начинает крутиться, потом гаснет, потом опять загорается и начинает крутиться, после этого происходит выполнение сценария.
Но придумал круто, человек, не имеющий Станции, и не поймёт в чём подвох :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
енот

"Раунд", как говорится)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Абрамович

ПЕРВОЕ МЕСТО 🥇

Ответить
Развернуть ветку
Ulyan

У нас победитель!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Емцов

Алиса так не отвечает, могли бы свою рекламу подкрепить хотя бы типовым ответом в колонке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Vishnyakov

Как они так быстро внесли этот ответ в базу? На какие слова он реагирует?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Light

Никто не пришел на фан-встречу

Ответить
Развернуть ветку
Regies Linkas

Они только что украли ваш коммент

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Дмитрий Шарыпов

Ты лучший) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Калашников

Таких жмотских призов я что-то даже и не могу припомнить.

Тот случай, когда огромная корпорация хочет продвинуть свой продукт, но за первое место дают всего лишь скидку в тысячу рублей 

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Это же один маленький конкурс в таком же маленьком аккаунте в твиттере) Ниже писали, продублируем.

Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Salvatore

Ну с такими призами не удивительно

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

А в вк мы еще стикеры дарили. Вы не любите стикеры?))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артем Симонов

Маркетологи на GeekBrains обучались)

Ответить
Развернуть ветку
Quad RaT

На конкурс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Пусть сама себе делает мемы, раз такая "умная".

Ответить
Развернуть ветку
Маруся
Ответить
Развернуть ветку
Маруся

У нас есть остались призы. Ждем ваши мемы)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да-да, много ходов очка. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
badResistor

так, вот 
Бутч, это
 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

Ну блин - конкурсы на скидку - это ж днище днищенское. Хотя бы саму колонку бы и давали за 1-е место. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Почему? Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них. 
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы. 
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serg Ka
3 призовых места
ни одного реального подарка

Пиздец жлобы. Пусть маркетологу тоже зп сертификатами и гигабайтами дают.

Ответить
Развернуть ветку
Kristian Krayt

Призовой фонд радует, за такое определённо стоит рвать жопу. Думаю, если бы призом была сама колонка или пару штук, то что-то ещё получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Нарисовать мем — это все-таки не настолько болезненное действие)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
2013tatarstan .

И приложить к мему видосик, где автор мема кричит: "хАлява приди! хАлява приди!"))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Mail, вы заходите на рынок, который никому не нужен. Люди наигрались с умными колонками, получили опыт, и он не такой прорывной и полезный, как говорят в рекламе. Проще говоря, большинству такая колонка реально ни к чему, только как подставка для пыли. Вы лучше займитесь кастдевом, ищите реальные кейсы, боли и их рекламируйте. Рекламируйте чтение сказок для детей, цифровых помощников, к которым не надо бегать, для которых пульт не надо искать, для лежачих больных в больницах или для инвалидов дома. Делайте кейсы с пошаговыми инструкциями для приготовления еды или других домашних дел с грязными руками. Создавайте суперинтенфейсы своих сервисов для слепых людей. Раскиньте мозгами, вложите пару миллионов долларов в хакатоны, блин. 

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

Жлобы потому что )))
подарите хоть одно устройство, которое рекламируете, лол.

Почему я не маркетолог, но должен объяснять такое маркетологам Мейл.ру ???

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

кроме того, у вас цена не конкурентная.
Продукт не решает задач учитывая нишу цены,
плюс не задействует все дополнительные возможности,
учитывая цену.

Где ваше воображение ? ... чистые комерсы без полета мысли.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Маруся

А мы и дарили. Вы полистайте аккаунт, там были конкурсы с Капсулами) 

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

А вообще, основной конкурс у нас был в ВК: https://vk.com/wall-183540171_2610

Там и участников много, и мемы смешные. Можете полайкать самые-самые. 

А с твиттером - обещаем купить нашему сммщику книгу "Твиттер для чайников" и отправить на курсы сммщика, который вел твиттер Красное и Белое)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Открываем самый популярный. Ну...успешный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick

Лучше уж отправьте к СММщикам Aviasales

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий Петров

Вы тоже еще в начале своей карьеры маркетолога, сразу видно, годика эдак 23 вам максимум

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

а там правда есть пару достойных :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alan Stark

Да там мемов штук 20 от силы.
И половина хотела выиграть колонку, судя по содержанию. После розыгрыша 1000 штук конкурентами, потребитель увидел ваш пост, прочитал «конкурс» и начали штамповать про «выигрыш колонки». И 20 мемов это «Основной конкурс» которым вы гордитесь? Странно 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев
Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

Маркетолог абсолютно некомпетентен. Чисто косарь за ПЕРВОЕ место. Лол, причем не косарь, а скидку в косарь на колонку за 8к. Ну дает.  Все что нужно знать об их отношении к людям и своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Скидку за абсолютно бесполезную вещь ценой в 8к. Равноценный по сути «Браузер Амиго» был ценой в «одну невнимательную галочку», а тут аж 8к, хоть и деревянных, но все же денег.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Хочу, чтобы в топике появился бот Тинькова @Олег и я бы им с Марусей такой: 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

а мы иногда переживаем что отклик слабый в 10к аккаунтах :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Какие призы - такие и отклики. Гребаный стыд

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Гаврилова

Не пойму, откуда столько говна в комментариях. Прибежали гении маркетинга и с умным видом бросаются тапками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
2013tatarstan .

Предположу,что одна из причин - халявы не случилось (колонку за мем, ага))

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka

Продукт просто говно, понимать тут нечего.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вот если бы внутри колонки этой был спотифай..

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Вы можете подключить Капсулу по блютусу к телефону, запустить на нем спотифай, а управление голосом все также будет работать) 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дарья Засова

Идеальный кейс. 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

Маруся! Объясните чайнику плиз кто ваша ца и по вашему сколько их допустим в столице (нихрена не понимаю ценности этих умных колонок, простым jblем сам пользуюсь) есть ли аналитика по использованию "команд"? Там кроме "включи трек" в него чтото говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Товарищ майор маруся украдкой утирает слезы

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Сбитнев

Что само по себе и стало мемом)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zakharov

У всех моих знакомых уже есть «Маруся». Зачем ещё одна? Вот народ и не участвует в конкурсах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

это репост с VK группы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Kosulin

Пусть сама себя и покупает

Ответить
Развернуть ветку
Маруся
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Велизар Царевский

А ваша колонка воду, хотяб, подогреть сможет? Яндексовская не греет(

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Легко! Подключаем чайник к Марусе по системе умного дома и наслаждаемся) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry MG

"прислать в реплаи"
🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Вспоминается Маруся бренда "Фоменко". 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Что еще ждать от Мейла?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Фейла

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Black Jack

Слушаю Sony XB-41 и Аппле Мьюзик с Айпада. Сири отключил давным-давно, кроме установки будильника и прогноза погоды это бесполезный помощник.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

какая компания, такой и конкурс!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Кому такая хрень может быть нужна? Как колонка очевидно это шлак, моно звук с никаким динамиком. Помощники эти судя по гугл ассистанту тоже муть без задач. Ну если только товарищ майору разговоры домашние шлет, не придется вспоминать: "А где вы были 14 Декабря прошлого года"

Ответить
Развернуть ветку
Daks AE

Вообще-то Окей Гугл, включи фонарик! 🤗💫

Ответить
Развернуть ветку
A B

Если бы разыгрывали хотя бы свою колонку Марусю... Но они разыгрыгрывают СКИДКУ и ПРОМОКОД... Конечно всем плевать... Который раз убеждаюсь что мэйлру вообще отстой... 

Ответить
Развернуть ветку
Stan Chetverikov

Умный аккаунт, с юмором, с самоиронией:)

Ответить
Развернуть ветку
Ibragim Musaev

Ахахахахах, забавная ситуация. Такие неудачники))

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Не ну призы норм, место в облаке пожизненное? Только вот капсула никому не нужна. 

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Кто сказал про место в облаке? Там только промокод на место в облаке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Shevtsov

Так было задумано

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

чумная капсула

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Baranof

После этого поста где-то заплакала одна Маруся...

Ответить
Развернуть ветку
Маруся

Это слезы счастья! Столько мемов)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита

Ощущение что они нашли мою дипломную работу по мемам и фразу "я user generated content максимально важен для лайфтацма мемов" поняли слишком буквально

Ответить
Развернуть ветку
Gu leifr

☹️

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Призы воодушевляют

Ответить
Развернуть ветку
Ivchenko Vlad

У меня дома стоит такая, но пока нет интеграции с xiaomi и жутко неудобное приложение BOOM. Маруся выздоравливай(

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Этот Бум в каждую дыру пихают? Не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
onrafire

😭😭😭

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Когда вспомнил о существовании мэйл из факапа года...какая еще бл**ь капсула?!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Цена колонки Маруся - 7K, цена Amazon Echo Show 5 - 5K. Странное у вас ценообразование.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Софронов

Мем победитель

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Kuzmenko

А у меня есть Маруся и Алиса есть. И та и та колонка норм.

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Узнал о Марусе только из этой статьи(Шутка) )))
Ну вот что за странный розыгрыш? - Вместо самой колонки мне предлагают выиграть на неё СКИДКУ О_о . 

А как же провести медиа-кампанию по популяризации самой колонки? Выделить её преимущества в сравнении с конкурентами? Запустить хотя бы промо-акцию в ТикТок для узнаваемости?

Короче, Маруся и co. - готов вам накидать нормальных идей по продвижению как маркетолог.

С уважением, ведущий подкаста "Маркетинг и реальность" ;)

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Я однажды так набор косметики на 10000 выиграла. Было 3 заявки. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Skvipers

Она точно не устанавливает Амиго при подключении к ней?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шинкин

Она вообще существует? Я впервые слышу о ней.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chigak

Самым грамотным шагом во всей этой затее это написать эту статью и провоцировать пользователей на комментарии. мемы появятся сами собой, и компания не понесёт чудовищных затрат на скидку в 1к руб

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда