{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Anatoly Malkevich

Как ресторатор посетителей «Макдональдса» «нищебродами» называл

Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.

С чего все началось?

В ресторан «На Крыше» пришла молодая пара… узнав об акции: «при покупке любого ролла, второй в подарок». Плюс у молодого человека было 700 бонусов на счету в этом ресторане.

И гости хотели получить две скидки сразу. В первый заказ взять роллы в подарок, а во второй заказ списать 700 бонусов, и все в один день.

Да, возможно, это можно назвать хитростью со стороны гостей…

Но вместо того чтобы предложить решение гостям… владелец ресторана решил выгнать посетителей из ресторана со словами: «Место для нищебродов через дорогу, в Макдональдсе».

Посетители записали его слова на видео. И разместили пост в нескольких казанских новостных группах во Вконтакте: ссылка на пост.

Пост с видеозаписью за 4 дня набрал более 60 000 просмотров и 724 комментария

Администрация заведения быстро отреагировала на негатив и практически сразу появились в комментариях:

Но оправдания не сработали и негативные комментарии начали появляться как снежный ком. И в этот момент на сцену выходит «Пикабу».

В результате: 324 000 просмотров и 1500 комментариев

Что происходит после того как, подобные посты появляются на Пикабу?

Правильно — диванные войска расчехляют Диваны и идут на отзовики, тем самым роняя рейтинг заведения.

Тут руководство понимает что, что-то пошло не так… и нужно исправлять ситуацию, пока Макдональдс не подал в суд.

И, кстати, вовремя. СМИ уже подхватили волну, и если на месте Макдональдса, был бы Бургер Кинг, то суд ради пиара был бы отличной идеей)

Константин решил извиниться:

Ну как извинился, гости так же недостойные люди… но Макдоналдс теперь не для нищебродов, а исключительно для добрых и чистых душой людей)

Соцсети снова зажглись…

Опять пост на Пикабу и вторая волна…

Константин снова пытается все исправить и выкладывает новый пост в Инстаграм…

Чем делает только хуже… снова прилетают не очень восторженные комментарии)

Костя удаляет эти посты… закрывает комментарии во всех соцсетях, своих и ресторана и идет давать интервью на Ютуб.

Но и тут как то не зашло… хотя надо признать в защиту Константина появилось больше положительных комментариев.

На этом моменте владелец ушел в подполье…

Что имеем в сухом остатке:

1. Около 100 000 просмотров в соцсетях.

2. Пикабу более 400 000 просмотров.

3. Большой поток негатива на страничках в социальных сетях ресторана. Была попытка, спустя месяц после инцидента открыть комментарии… но снова негатив появлялся в комментариях.

4. Шквальный рост потока негатива на отзовики.

5. Статьи в топовых местных СМИ:

«Насмехается и продолжает унижать людей!: Хозяин скандально известного казанского ресторана демонстративно сходил в »Макдоналдс" и обвиняет клиентов в обмане и шантаже

«Место для нищебродов»: казанский ресторатор оскорбил клиентов и «Макдональдс»

Владелец казанского ресторана извинился перед MacDonald’s за то, что послал туда «нищебродов»

«Место для нищебродов — там»: в Казани пару выгнали из ресторана

Пару обозвали нищебродами и выгнали из казанского ресторана

Владелец казанского ресторана извинился перед MacDonald's за то, что послал туда «нищебродов» — Рамблер

Владелец ресторана выгнал клиентов, назвав их "нищебродами" — Рен ТВ

Здесь важно понимать, что нет дыма без огня… если почитать отзывы о компании за 2019 год, то как раз там мы можем увидеть те же проблемы с акциями и резкая реакция персонала на претензии клиентов.

На сколько это критично для бизнеса, можно понять через сбор обратной связи и оперативно решить проблему, но в данном ресторане обратную связь собирали администраторы.

Про эффективность такой обратной связи лучше расскажут сами клиенты (см. скрин)

Понятно, что администратор заинтересованное лицо и не будет передавать негативные сигналы владельцам. У него всегда будет все хорошо.

Поэтому владелец будет прибывать в незнании, что влечет в свою очередь к неверным решениям.

Идеальным решением в этом случае может быть автоматизация сбора обратной связи, через сервисы, например, Ревьюс легко с этим справится.

Что делать, если вы столкнулись с такой же ситуацией?

1. Усиление положительных отзывов… именно настоящих, ЭТО ВАЖНО накрутка фальшивыми отзывами окончательно убьет репутацию ресторана.

В общепите это может быть бесплатный напиток, за отзыв. Клиент размещает отзыв, показывает «скрин» официанту и он приносит напиток.

Рассылка по базе клиентов, через тот же Ревьюс. Это хорошо работает и поможет вам перекрыть негатив на отзовиках настоящими положительными отзывами.

2. Оперативное обращение к администрации отзовиков, с просьбой остановить атаку негатива на компанию. т.к. большинство негативных отзывов «диванных войск» не подкреплено фактом посещения, то 90% негатива получится удалить.

Тот же Трипадвизор в таких случаях ставит красную метку на компанию и не пропускает отзывы.

3. Не нужно пытаться оправдаться, если вы виноваты. Это приведет только к росту негатива… на примере ресторана «На крыше», видно, как оправдания сделали только хуже.

Не оскорбляйте клиентов, и если все таки ошиблись, найдите в себе смелость признать ошибку и превратить минус в плюс.

Если не знаете как это сделать, призовите на помощь пиарщиков, вам точно помогут! Думаю среди читателей этого кейса обязательно найдутся талантливые пиарщики с опытом работы в таких ситуациях.

Я даже попросил бы их отметится в комментариях, и дать свои рекомендации по эффективному выходу из кризиса. Думаю будет всем полезно!

Так что выход из любой ситуации есть, не паникуйте и решайте проблему сразу!

Что касается ресторана «На крыше», можно ли превратить минус в плюс, спустя 1,5 месяца так же эффективно? Наверное нет, аудитория остыла, сделала пометки на счет ресторана и успешно забыла про Константина и про его Крышу.

На этом все. Если понравился, такой формат, моргните правым глазом и в следующих выпусках я обязательно расскажу про новые кейсы!

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Егоров

 я просто в ахуе с этих рестораторов, когда я в общепите работал суперлояльность к клиентам вообще на 1 месте была, и провернуть такое плюсование акции не только согласились бы, а скорее всего сами бы предложили. А тут не сеть, не фрашниза, адекватный хозяин бы сам обслужил после конфликтов с админами, тем более очевидно что люди не быдланы пришли какие нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Alex Illarionov
когда я в общепите работал
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анонимка

Это да. В Маке за клиентоориентированность спрашивают по полной. И если посетитель не знает об акции - ты обязан ему не предложить и сделать максимально выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кремлевский Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Петр Иванов

ну просто майндсет хозяина не позволяет чаще всего обслуживать. не важного кого. тем более это казань, провинция, у чувака ресторан на крыше, а не просто так. то есть он шел к успеху и не будет общаться со всяким быдлом которое в ресторан заходит. точнее он готов терпеть клиентов пока те молча несут денег, жрут что дают и потом тихо сваливают. но какие-то проблемы решать он точно не будет готов. тем более что типаж четко виден - это пацан с раена. наверное и бэха черная есть тонированная вноль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Yankov

Страннее всего наезд на макдональдс: из всего общепита это именно то место, где периодически хочется поесть всем. На утро после любой тусовки по самым красивым и дорогим заведениям города ноги несут в мак (или по крайней мере заказать доставку), это просто вкус детства, в конце концов. (По крайней мере в России и Украине: не знаю почему так получилось, но в остальных странах это действительно картонная и несъедобная еда.)

Ответить
Развернуть ветку
Кремлевский Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Mikhail Che

Ну хз, я ел в маке раз 7-8 в жизни и как-то особо не тянет, хотя замечал, что когда там поешь некоторое время тянет опять зайти, как будто что-то они туда подкладывают, а так я больше по пицце

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ka

хуевое у тебя детство было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Дмитриев

татарские понты во всей своей красе, ничего нового )

Ответить
Развернуть ветку
DJ Dj

Макдолнальдс это что-то типа Чечни? О нем или хорошо, или сразу лучше извиниться? Вообще-то если человека снимают на камеру, как он оскорбляет Чечню или Макдональдс - претензии могут быть только к тем, кто видео опубликовал, тут, очевидно, фигурант не по своей воле оказался в публикации. Почему нищеброды звереют, когда плохо говоришь о Макдональдсе? Чечня хотя бы родина чеченцев, есть зачем звереть, а Макдольдс почему иногда очень резко защищают? Если бы нищеброды были бы чуточку смелее они бы всех врагов Макдональдса ловили и заставляли кричать "Макдональдс круто"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Wroter Damn

А причем тут Макдолнальдс?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ярослав Акулов

А ты хорош

Ответить
Развернуть ветку
Aydar Salikhov

Щас бы про каждый случай хамства трубить на весь интернет. Отзыва в 2гис/я.карты было бы достаточно. В этом случае просто автор попал в правильную аудиторию, история раздулась нытиками, которыми как раз полны пикабу и всратые городские паблики вк.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

А почему бы и не трубить? Даже если предположить, что эти 700 баллов равны 700 рублям, то нищеброд в этой ситуации как раз тот кто держит заведение.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Демидов

Почему бы не раструбить? Может другие заведения станут больше дорожить своей репутацией и вести себя аккуратно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Margarita Babovnikova

Дайте угадаю, у вас часто случаются межличностные конфликты?

Ответить
Развернуть ветку
Кремлевский Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

А клиенты-то в чем виноваты? Они узнали о акции и пришли ей воспользоваться, мне вообще казалось, что конечная цель акции это привлечение клиентов как раз, ну вот оно и произошло. Более того, наличие баллов на счету полагаю означает, что клиенты и до этого уже были в ресторане, они же их накопили как-то. То есть к тебе клиент вернулся, это уже победа, значит ему все понравилось, и в будущем он к тебе еще придет, еще и друзьям расскажет, как все было вкусно и классно, чем вообще надо руководствоваться, чтобы его послать? Ну захотели они две скидки сразу, ну и что? Самый правильный ответ - "да, конечно, не вопрос, это вы здорово придумали". Если совсем уж жаба душит, или нет технической возможности - ну можно сказать, что так и так, к сожалению одновременно они неприменимы, вот правила, посмотрите. Ничего в этом страшного нет, адекватные люди все поймут. Блин, у меня в магазине бонусная система построена таким образом, что карта, на которой копятся баллы, выдается при покупке на определенную сумму, а баллы начисляются начиная только со следующей после этого покупки. Так сотрудники уже давно проинструктированы насчет того, что если у клиента даже первый заказ на сумму, превышающую нужную для выдачи карты, разбивайте сумму заказа на две части - ту, которая нужна, чтобы карту получить, и остаток, чтобы клиенту на этот остаток баллы сразу начислились. Технически клиент и сам догадаться попросить так сделать может, но, когда мы ему сами это предлагаем, ему приятно, и остается чувство, что он перехитрил систему, а мы на этом не миллионы-миллиарды теряем прямо скажем, лояльность как по мне дороже.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Валентин Жетонофф
Контингент конечно поражает, но по сути вопроса все хороши и "нищеброды" которые пошли в рестик тратить не деньги а купоны и обжираться по акции,  и не сдержавшийся ресторатор.

А в чем они хороши? Ну ты же сам запустил акцию, цель акции обычно затащить к себе людей или удержать их у себя (баллы). Собственно они с этой задачей справились, у него же баллы не из воздуха пояаились. Наоборот нужно радоваться таким покупателям и покормить разочек бесплатно. 
Вот я в ЯД переодически бесплатно езжу, тоже хорош, что баллами пользуюсь?))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
DJ Dj

Можно было сказать изящнее, что место для людей с ограниченными финансовыми возможностями через дорогу, при этом скорчить самое участливо-сожалеющую физиономию и даже извиниться за то, что цены не соответствую ожиданию людей с ограниченными финансовыми возможностями. Но наш ресторан заботится о таких людях и всю оставшуюся пищу отдает бедным и бездомным, можете прийти по такому то адресу, там вас накормят бесплатно едой из нашего ресторана

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Anton Z.

да откуда у этого нищего "ресторатора" денег на новый то найдется? лапоть с трудом в состоянии осилить копеечные акции.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А его не так с акциями и купонами? Я в том-же деливели постоянно ими пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Ощущение что Торшина расркучивает ресторан "На крыше". 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Malkevich
Автор

Если бы Торшина раскручивала ресторан, то на месте гостей были бы инфобизнесмены 😁 и посылала бы она их, не в Мак, а в пешее сексуальное путешествие)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

А сколько было историй, когда диванные войска Пикабу уже вовсю наступают на противника, а потом вскрываются новые факты, и оказывается, что не в ту сторону то воюют!

Пикабу мне кажется может быть небезынтересно для социологов, ибо это уже целое миллионное сообщество, но уровня бабок у подъезда.

Вбросьте любой желтушный пост уровня статей на "спид-инфо" на паблик "Типичный Мухосранск", и вся эта диванная армия будет требовать кровавой расправы над одной из сторон. Причем чем богаче и знаменитее сторона, тем более зверская расправа предлагается.

И при этом есть куча постов от людей с проблемами типа отсутствия освещения в подъезде, которые вместо того, чтобы написать заявление в ЖЭК, поднимут волну постов, где десятки людей тоже будут жаловаться на темноту и сетовать, что сделать с этим ничего нельзя, что чиновники всё украли, Ельцин пропил страну, больная мама ужасно страдает, так как не видит ступеньки, и как же бессердечен мир вокруг нас.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

ух ты ничего себе, оказывается везде есть ебанутые люди, а милионный развлекательный ресурс внезапно не оплот мудрости исключительно из просвещенных сверхлюдей

Ответить
Развернуть ветку
Максим Басенко

Классный кейс. Когда все это произошло я пересмотрел несколько раз видео и посмотрел что пишут эти на рабочей странице ресторана, а также этот горе-владелец. То, что он наговорил изначально при конфликтной ситуации еще пол беды. Может не в настроении был, может что-то приключилось, ну с трудом, но можно было бы при большом желании понять и простить.

Но то, что потом было сделано ясно показало, что ситуация не случайная, а ресторатор по видимо, увы, не профессионал. Ещё не было постов на пикабу, только всё начиналось и вполне тогда можно было включить голову и превратить минус в плюс.Ещё и подняться нормально на хайпе. Но чел ничего лучше не придумал, чтобы попытаться обстебать ситуация своими псевдоизвинениями, а в сторис ресторанного аккаунта (!) они выложили репост кого-то из сотрудниц с матами. В гонке кто быстрее - негативные комментаторы или удалющий их посты админ, ресторан явно был в аутсайдерах. 

По факту каждое действия  имело обратный эффект и только усиливало ситуацию , так что не согласен, что история случайно выстрелила. Тут реально владелец из-за завышенного эго, абсолютного неумения признавать свои ошибки, спорного чувства юмора и нулевого уровня коммуницировния сделал всё, чтобы о его ресторане в негативном ключе знали по всей России. Помните как была ситуация в каком-то грузинском ресторане в Москве, когда посетительницам отказались помочь с зарядкой телефона, там тоже владелица высказалась об этом весьма нелицеприятно и неплохо так распалила огонь негатива. Но по сравнению с этим чуваком она просто профи пиара.

Так что имхо, награда нашла героя вполне заслуженно. Может чему-то его научит.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Басенко

Кстати вот тот давний случай https://vc.ru/flood/18592-saperavi-facebook

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Таких уже не переучить кмк

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smolnikov

А как грузинский ресторан выкрутился?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

Виктория, забегаловка это ваша пизда

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Не все поймут, не многие вспомнят))

Ответить
Развернуть ветку
Карл

один татарин хитрее тысячи китайцев. А их двое в ресторан пришло. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Malkevich
Автор

😅

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Лучшее что они могли опубликовать это то, что наняли нового PR, а хозяин заведения извиняется и больше не будет работать на брендом в публичном поле, ну и сослаться, что у владельца крышу снесло из-за сложностей в коронавирусный период.
Хотя конечно для людей иногда неимоверно тяжело сказать что-то вроде "Да мудак был не прав.".

Ответить
Развернуть ветку
Карл

Бу бик файдалы мәкалә! Бу материалларның күбесе!

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Без булдырабыз очпочмак чакчак

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Gordeev
Тот же Трипадвизор в таких случаях ставит красную метку на компанию и не пропускает отзывы.

Это че еще за фокусы такие? Значит, отзывы на трипэдвайзоре 100% не соответствуют реальности, если они вот так просто приостанавливают прием отзывов. У этого ресторана сейчас 4.5 звезд на скрине, то есть по сути трипэдвайзор нам говорит, что это топовый ресторан!

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Как соответствуют реальности отзывы от "у меня пригорело на пикабу"?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anatoly Malkevich
Автор

У Трипадаизора это стандартная практика. Они временно приостанавливают приём Отзывов в случае атаки на компанию и в случае накрутки фальшивыми отзывами.

Ответить
Развернуть ветку
Футбольный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Malkevich
Автор

Ну как старая, 11 сентября первая публикация инцидента в ВК... чуть больше 1,5 месяца прошло с даты. Можно было бы разместить статью сразу 15 сентября конечно, но тут было бы наоборот рано. Нужно время чтобы отзовики успели отреагировать, остановился рост упоминаний в СМИ и т.д. И тогда имеет смысл посмотреть на всю цепь событий и сделать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yaroslav Shulga

Есть в комментах юристы? Чисто спортивный интерес: можно не самому Макдоналдсу, а его посетителю в суд подать, оскорбившись на «нищеброды»? 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Никому нельзя подать в суд, ни Макдаку, ни его левым посетителям, ни этой парочке, так как владелец высказал оценочное суждение. К тому же ресторатор не инициировал создание и не распространял эту видеозапись, и не давал согласия себя снимать и публиковать материалы. По сути это высказывание уровня «у кого нет миллиарда, пошел в ж...».

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"..владелец ресторана решил выгнать посетителей из ресторана со словами: Место для нищебродов через дорогу, в Макдональдсе" - а на кой черт ты тогда вводишь акции, если люди, которые хотят ими воспользоваться - "нищеброды"?!

А на тот, что "клюнут на акцию, придут, обломаются, но уходить побояться и что-то да купят или узнают уже когда уже будут расплачиваться - урву хоть что-то с них" - и кто после такого нищеброд?

Другой бы сравнительно быстро понял, что обделался и хотя бы просто заткнулся, а этот накидывал и накидывал...

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный жар

Характер владельца ресторана виден даже тут: блогер с офигевшим видом сидит шарахнувшись от челика

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Орехов

Хабалке ролов на халяву не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Послал, извинился, сделал посты, пошел на ютуб, залег на дно - вот умора🤣

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Отработал негатив))

Ответить
Развернуть ветку
yesYouStp

вроде он там в видео сказал, что у вас просто скрин акции, что это можно пересылать сколь угодно раз и что они ничего не заплатили? есть "с другой стороны баррикад" объяснение про начало конфликта? просто в одну калитку судить за слово "нищеброды" это как строить из себя девственницу и быть недалёким одновременно, поэтому хотелось бы разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Орехов

Пикабу это двач для бабушки и тети зины

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Нельзя прогибаться, надо стоять на своём. Если уж так сложилось - у тебя самый известный ресторан напротив Макдональдса, такого больше ни у кого в мире нет, ты сам крут как БургерКинг и можешь продолжать троллить и Мак и "нищебродов", но уже потоньше.

-"Эй, ребята из бургерной! Наша крыша лучше и клоуны смешнее"
-"А ещё у нас есть мясо, НАСТОЯЩЕЕ мясо, НАСТОЯЩЕЕ мясо КОРОВЫ, вы не поверите!!!"
-"Веганы едят через дорогу"
......

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Если на пикабу закроют эту лавочку, то люди начнут координировать свои набеги в других местах, имхо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Novikov

Категорически не согласен с выводами в статье. Извиниться - первый и единственный пункт, который ресторан должен сделать. Почему он у вас на последнем месте? Какие к черту положительные отзывы за напитки, если ресторан их не достоен!? Если у меня есть 700 баллов и параллельно идёт другая акция, я в праве их использовать как угодно. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Malkevich
Автор

Хорошее замечание, действительно извинится важно в первую очередь, тем не менее это не отменяет работу с потоком входящего негатива на отзовики, с этим нужно работать в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Змановский

Классная статья! А что за ревьюс? Расскажите подробнее или скиньте ссылку кто в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Malkevich
Автор

Здесь подробно про него: https://reviewss.ru

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Любимов

В чем то он прав. Фастфуд действительно место для тупых безвольных нищебродов.
В хорошем ресторане посетителей из макдаков  не любят, не пускают, не обслуживают, потому что это люди со сбитым прицелом. Макдак, это покупать всякую дрянь задорого, это и есть определение нищеброда.

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

так и хочется запостить картинку для таких высоколобых ноблесс оближ с Биллом Гейтсом в очереди в бургерную. череп не жмет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Shamov
Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

наверняка в этой жральне дешевле чем в макдаке

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin
Владелец казанского ресторана извинился перед MacDonald's

https://realnoevremya.ru/news/187262-vladelec-kazanskogo-restorana-prokommentiroval-skandal-s-nischebrodami
https://finance.rambler.ru/other/44828347/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Допустим, у маленькой казанской газеты нет свободных байтов на поиск правильного названия в гугле или денег на хорошего редактора, но Рамблер -то а-ля с замашками на гиганта. Лишь бы по-больше г... поднять, кто сегодня вообще до проверки содержания доходит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Хуесос он, а не ресторатор. Я все сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Li

Что делать, если вы столкнулись с такой же ситуацией? - Не быть Константином

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Офигеть. Это кейс анти-лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Макдак давно уже не для нищебродов. Цены там весьма не низкие. За цены в макдаке полноценно питаюсь в местных ресторанах (Своя компания например).

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kim

Не понимаю, что позволяет некоторым преисполненным людям классифицировать других по финансовым возможностям в уничижительной форме. Тут, конечно, правда может быть с обоих сторон. В конце концов, все люди – все допускаем ошибки. Но все же высокомерный подход одних над другими в счет каких-то внешних атрибутик – ограниченность же.
Уоррен Баффет любит Макдак, он тоже нищеброд? Да ладно он, миллионы людей не прочь попробовать что-нибудь из Макдака. Они тоже ниже статусом по мнению ресторатора?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Представляю, что бы стало с жизнью директора ресторана, если бы сейчас работали правила, как в той серии Черного зеркала, где статус человека определял его рейтинг в соцсетях. 0.0?
http://chernoezerkalo.ru/seasons/season-3/episode-1

Ответить
Развернуть ветку
dss

Был я в этом ресторане в 18 году. Ничего особенного. Еда так себе, цены завышены. Пафоса до небес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Malkevich
Автор

😄🤘

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинович

насчет нищебродства в маке не согласен. вы видели там ценники? даже у ресторатора этого только на мороженку хватило. с которой он извиняться полез в соц сети )

Ответить
Развернуть ветку
Художественный вентилятор

Маленькая у нас планета. Крайне удивлён увидеть бывшего коллегу (работали вместе) в качестве главного героя такой истории

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Гаврилова

Ну понятно, есть такой тип людей, которые считают, что им все должны. В том числе плюсовать две акции так, чтобы у них получилось поесть за счёт заведения. Скорее всего, собственник пришёл уже тогда, когда был жёсткий скандал с администратором. В каком-то смысле понимаю его реакцию.

Вообще фу, не люблю таких людей, которые за камеру хватаются, выкладывают съёмку куда-то, устраивают травлю. Подленько это и противно.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Почему в интернете все такие моралфаги и идеальные? Где эти люди в реальном мире?
Раньше было модно быть мразью (упячка, абдуль), теперь лицемером (SJW)?

Ну оступился человек, не прав. Давайте теперь его травить как гиены и уничтожать бизнес, ну давайте ему ресторан сожгите, он же оскорбил вас! Камон, обдерите его до нитки, судитесь!
Давайте мелстрою ПЖ дадим, ну а че, заслужил же. Требование справедливости превращается в еще худшую и большую месть. Вы теряете себя, когда копаетесь во всем этом дерьме, не замечая свои косяки, ставя клеймо на людях

Ответить
Развернуть ветку
Яркий магнит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Встретилась как-то жаба с гадюкой...

Ответить
Развернуть ветку
Карл

три татарина, то есть

Ответить
Развернуть ветку
anvar

Топил бы до талого, было бы по-пацански...!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Теперь мы все знаем, что в Казани есть такой ресторан. До этого не знали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Этот Константин подписан на Аяза. Даже комментировать нечего, яснопонятно)

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Владелец а не хозяин, это выражение из 90-х застряло видимо.
Быдло всегда получает по заслугам, возомнил себя господином. Пусть теперь вытаскивает из дна свою шарагу

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Я бы разыграл на месте ресторатора свои котлы за такую хуйню. Хотя может реплика нищебродская

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Что имеем в сухом остатке:

В сухом остатке всё отлично, «сила Пикабу» ничего ресторану не сделала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Vishnyakov

Девочки там красивые работают, а еда так себе. На этой же улице в Казани есть гораздо круче заведения

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff
гоните их, это студенты, им просто трахаться негде

Вот же твари, мало того что хотели нае...ть мужика, но потом еще и в соцсетях уничтожили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Даже Мак у нас лучше чем в США! Ещё один повод для гордости и патриотизма)

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

На самый главный вопрос для рестораторов не ответили - а с выручкой что? С посещаемостью? Не исключено, что теперь туда ходят только воровайки и пижоны чтобы потешить чсв и ресторану этого хватает. Хотя тут судя по ценам, уровень таки не высок

Ответить
Развернуть ветку
Mike Klivtsov

После слов "Что делать, если вы столкнулись с такой же ситуацией?" ошибка на ошибке, аффтар, ай-яй. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Как нравится смотреть когда кто-то обосрался😹🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Canapsis

Хочешь почувствовать себя нищебродам сходи в ресторан потрать меньше 50 тысяч рублей, не оставь чаевых 50% от счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинович

ну судя по тому что нигде нет результатов. всем интересно и ресторан все же забит походу. посетителями. и некоторые комменты говорят об этом. что люди туда все равно ходят. место популярным стало? есть ли кто может слить инфу что все стало плохо? или черный пиар сыграл в плюс?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Уверен, что в плюс. 
Чем больше треша вокруг общепита (при условии качественной кухни) - тем больше посещаемость. Примеров море: от Бублика Ксении Собчак до ресторана Аркадия Новикова в Лондоне. 

Ответить
Развернуть ветку
Rezon er

я моргнул 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Норм разборчик. 
Можно было что-то делать - вырулить ситуацию и обернуть в плюс. 
А можно - и ничего не делать. И в умах останется - «хайповый ресторан, где-то что-то слышал». Итого - посещаемость после таких новостей повыситься в любом случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Каштаев

По итогу всей этой шумихи у заведения средний балл 4,8/5 в 2ГИС, и последние отзывы сплошь на 5 звезд. Либо чувак резко стал клиентоориентированным, либо завел ботоферму😬

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 210 комментариев
null