Как ресторатор посетителей «Макдональдса» «нищебродами» называл

Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.

4545 показов
25K25K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А клиенты-то в чем виноваты? Они узнали о акции и пришли ей воспользоваться, мне вообще казалось, что конечная цель акции это привлечение клиентов как раз, ну вот оно и произошло. Более того, наличие баллов на счету полагаю означает, что клиенты и до этого уже были в ресторане, они же их накопили как-то. То есть к тебе клиент вернулся, это уже победа, значит ему все понравилось, и в будущем он к тебе еще придет, еще и друзьям расскажет, как все было вкусно и классно, чем вообще надо руководствоваться, чтобы его послать? Ну захотели они две скидки сразу, ну и что? Самый правильный ответ - "да, конечно, не вопрос, это вы здорово придумали". Если совсем уж жаба душит, или нет технической возможности - ну можно сказать, что так и так, к сожалению одновременно они неприменимы, вот правила, посмотрите. Ничего в этом страшного нет, адекватные люди все поймут. Блин, у меня в магазине бонусная система построена таким образом, что карта, на которой копятся баллы, выдается при покупке на определенную сумму, а баллы начисляются начиная только со следующей после этого покупки. Так сотрудники уже давно проинструктированы насчет того, что если у клиента даже первый заказ на сумму, превышающую нужную для выдачи карты, разбивайте сумму заказа на две части - ту, которая нужна, чтобы карту получить, и остаток, чтобы клиенту на этот остаток баллы сразу начислились. Технически клиент и сам догадаться попросить так сделать может, но, когда мы ему сами это предлагаем, ему приятно, и остается чувство, что он перехитрил систему, а мы на этом не миллионы-миллиарды теряем прямо скажем, лояльность как по мне дороже.

Ответить

Контингент конечно поражает, но по сути вопроса все хороши и "нищеброды" которые пошли в рестик тратить не деньги а купоны и обжираться по акции,  и не сдержавшийся ресторатор.А в чем они хороши? Ну ты же сам запустил акцию, цель акции обычно затащить к себе людей или удержать их у себя (баллы). Собственно они с этой задачей справились, у него же баллы не из воздуха пояаились. Наоборот нужно радоваться таким покупателям и покормить разочек бесплатно. 
Вот я в ЯД переодически бесплатно езжу, тоже хорош, что баллами пользуюсь?))

Ответить

Можно было сказать изящнее, что место для людей с ограниченными финансовыми возможностями через дорогу, при этом скорчить самое участливо-сожалеющую физиономию и даже извиниться за то, что цены не соответствую ожиданию людей с ограниченными финансовыми возможностями. Но наш ресторан заботится о таких людях и всю оставшуюся пищу отдает бедным и бездомным, можете прийти по такому то адресу, там вас накормят бесплатно едой из нашего ресторана

Ответить

да откуда у этого нищего "ресторатора" денег на новый то найдется? лапоть с трудом в состоянии осилить копеечные акции.

Ответить

А его не так с акциями и купонами? Я в том-же деливели постоянно ими пользуюсь

Ответить