Анализ конкурентов = результат❓

Анализ конкурентов = результат❓

Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.

Для тех кто уже давно запустил свой бизнес, анализ конкурентов также необходим, чтобы масштабироваться и выявлять корректную стратегию, обогнав конкурентов

Что нужно узнавать у конкурентов, чтобы все работало как часы?

  1. Продукт, а именно товар, который является основным; какие используют лид-магниты/трипваеры
  2. Средний чек
  3. Выручка
  4. Используемые источники трафика
  5. Уникальные торговые предложения, которые конкурент делает клиентам
  6. Скрипт звонка, как менеджеры общаются с клиентами
  7. Обработка возражений, заранее подготовленные ответы на причину отказа потенциальных клиентов

Как узнать всю эту информацию?

Начнем со среднего чека, проще всего узнать его если у бизнеса есть оффлайн точка, для этого можно найти их в 2GIS, где прописан средний чек. Если бизнес ведётся только в онлайне, то узнать его можно позвонив менеджеру представившись покупателем, задавая следующие вопросы: Что чаще всего берут? Какая цена? Какой средний чек?

Как узнать выручку?

Многие компании публикуют данные финансовой отчетности в свободном доступе, на сайте - saby.ru, найти можно по названию или ИНН, если же информации нет, можно позвонить конкурентам и представиться человеком, который хочет купить франшизу или предложить сотрудничество, но для этого вам необходимо узнать окупаемость, а соответственно нужно знать ежемесячную выручку

Проще всего узнать источники трафика через таргетологов и маркетологов с кейсами в вашей нише и посмотреть какие результаты выходили в каждом источнике

Чтобы узнать оффер, нужно найти сайты и соц. сети конкурента, почти у всех они на самом видном месте, так же можно позвонить и задать вопрос о том, какие акции и скидки сейчас проводятся

Чтобы узнать скрипт звонка и работу менеджеров с возражениями, лучше как следует подготовиться: записываем все разговоры, чтобы потом детально все разобрать, готовим все необходимые вопросы, так же продумываем все возражения (я подумаю, дорого, долгая доставка, платная доставка и тп.), чтобы смотреть как менеджеры обрабатывают их

Вот и все!

Поверьте, потратив всего пару дней на это, вы не только не допустите ненужных ошибок, но и придете к результату намного быстрее!

А вы делаете анализ конкурентов?

Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)

🖤© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

1010
реклама
разместить
3 комментария

Очень информативная статья!
Зная это можно даже доп ценник клиенту поставить)
Возьму на вооружение

1

Так и есть!
Спасибо большое)

Спасибо за такую крутую информацию!