Анализ конкурентов = результат❓
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Для тех кто уже давно запустил свой бизнес, анализ конкурентов также необходим, чтобы масштабироваться и выявлять корректную стратегию, обогнав конкурентов
Что нужно узнавать у конкурентов, чтобы все работало как часы?
- Продукт, а именно товар, который является основным; какие используют лид-магниты/трипваеры
- Средний чек
- Выручка
- Используемые источники трафика
- Уникальные торговые предложения, которые конкурент делает клиентам
- Скрипт звонка, как менеджеры общаются с клиентами
- Обработка возражений, заранее подготовленные ответы на причину отказа потенциальных клиентов
Как узнать всю эту информацию?
Начнем со среднего чека, проще всего узнать его если у бизнеса есть оффлайн точка, для этого можно найти их в 2GIS, где прописан средний чек. Если бизнес ведётся только в онлайне, то узнать его можно позвонив менеджеру представившись покупателем, задавая следующие вопросы: Что чаще всего берут? Какая цена? Какой средний чек?
Как узнать выручку?
Многие компании публикуют данные финансовой отчетности в свободном доступе, на сайте - saby.ru, найти можно по названию или ИНН, если же информации нет, можно позвонить конкурентам и представиться человеком, который хочет купить франшизу или предложить сотрудничество, но для этого вам необходимо узнать окупаемость, а соответственно нужно знать ежемесячную выручку
Проще всего узнать источники трафика через таргетологов и маркетологов с кейсами в вашей нише и посмотреть какие результаты выходили в каждом источнике
Чтобы узнать оффер, нужно найти сайты и соц. сети конкурента, почти у всех они на самом видном месте, так же можно позвонить и задать вопрос о том, какие акции и скидки сейчас проводятся
Чтобы узнать скрипт звонка и работу менеджеров с возражениями, лучше как следует подготовиться: записываем все разговоры, чтобы потом детально все разобрать, готовим все необходимые вопросы, так же продумываем все возражения (я подумаю, дорого, долгая доставка, платная доставка и тп.), чтобы смотреть как менеджеры обрабатывают их
Вот и все!
Поверьте, потратив всего пару дней на это, вы не только не допустите ненужных ошибок, но и придете к результату намного быстрее!
А вы делаете анализ конкурентов?
Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)
🖤© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейстаргетолога #кейстаргетвк #кейстаргетологавк #таргетированная_реклама #таргетированнаяреклама #рекламавсоциальныхсетях #рекламавк #продвижениебизнеса #таргеткейсы #увеличениепродаж #увеличениепродажтаргетвк #какувеличитьпродаживбизнесе #таргетинг #таргетингвtelegramads #таргетингвк #таргетинговаяреклама #таргетолог #таргетологвк #продвижениевк #маркетингвсоциальныхсетях #лидызаявки #лиды #рекламадлябизнеса #какувеличитьпродаживбизнесе #какувеличитьпродажи #привлечениеклиентов #интернетмаркетинг #онлайнреклама #digitalмаркетинг #digitalmarketing
Приветствую всех!
В этой статье я поведаю вам о моем настоящем марафоне в мире таргетинга – годе работы с брендом технологичной одежды Maytry.
Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года. Сегодня я кратко и тезисно расскажу о своем опыте выстраивания системных b2b продаж.
Таргетолог — это не просто специалист, который настраивает рекламу и запускает объявления. Это человек, который помогает бизнесу вырасти, находя тех клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте. Вопрос в том, кто готов инвестировать в рекламу и почему?
Таргетированная реклама — это не просто настройка объявлений, а стратегия роста бизнеса. Компании готовы платить за качественный трафик, а хороший таргетолог может зарабатывать больше, чем многие офисные сотрудники. Но как освоить профессию, привлекать клиентов и не допускать ошибок? В этой статье разберём путь таргетолога от новичка до профессиона…
Таргетолог — это не просто человек, который «настраивает рекламу». Это специалист, от которого напрямую зависят продажи, узнаваемость бренда и рост бизнеса клиента. Естественно, возникает логичный вопрос: сколько на самом деле зарабатывает таргетолог? Давайте разберёмся на конкретных примерах и цифрах.
Таргетолог — это не "человек, который нажимает кнопку запустить рекламу". Это аналитик, маркетолог, стратег и даже немного психолог. Его задача — не просто показывать объявления, а приводить бизнесу клиентов, управляя рекламными бюджетами так, чтобы каждая вложенная копейка приносила прибыль.
Когда вы листаете ленту соцсетей и вдруг видите «ту самую рекламу», словно кто-то прочитал ваши мысли — это работа интернет-таргетолога. За кадром — профессионал, который не просто запустил кампанию, а нашёл способ точно донести нужный месседж именно до вас. Это профессия для тех, кто хочет влиять, приносить результаты бизнесу и зарабатывать достой…
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
Хотите узнать, как с нуля освоить эту профессию, работать на себя и зарабатывать от 200 000 рублей в месяц уже через полгода? В этой статье я расскажу, как стать таргетологом, даже если ваш стартовый опыт в маркетинге — это подписка на пару пабликов в Instagram.
Очень информативная статья!
Зная это можно даже доп ценник клиенту поставить)
Возьму на вооружение
Так и есть!
Спасибо большое)
Спасибо за такую крутую информацию!
Вам спасибо за фидбэк!