Холодильник ннада?

Холодильник ннада?

Как мы в нишу "оборудование для хорики" делаем лиды по 40 рублей.

Ксения пришла с запрос охватить как больше "кафешек" в Башкирии.
(начать с кафешек, а потом рестораны и общественное питание)
Приняли решение сделать первый оффер на раздачу визиток,так как одно из ее желаний было, распространить о них информацию и остаться в памяти у владельцев кафе как поставщиков полного цикла оборудования.

Холодильник ннада?

Ну и визитка для первого касания подходит лучше на мой взгляд, чем ответный звонок.Написали до боли простую визитку с указанием номера телефона, сайта, группу вк и телеграм канала.

Холодильник ннада?

Записали ролик (оффер), запись прилагаю. Там указали минимальный набор информации и цель нашего звонка.

Именно кафешек удалось собрать по башкирии 660 сотовых номеров. На обзвон потратили 402 рубля.Получили 10 нажатий единичку, несмотря на то что там обычно мало ЛПРов.

Таким образом мы всего за 400 рублей пополнили базу Ксении на 10 потенциальных клиентов. Мы перепишем оффер на другое оборудование, сделаем озвучку другим голосом и из тех же 660 номеров достанем еще не дорогих лидов (заявок). У Ксении работа с холодным трафиком налажен, постоянная рассылка о новых поступлениях и акциях, а так же ежедневные сторисы.
Все привыкли получать готового клиента с рекламы. Мало кто задумывается, что их мало, что за них идет жесткая борьба между маркетологами.

Холодильник ннада?

И зачастую, цена их очень высокая. Ксения собирает холодных "клиентов" на этапе "нет потребности", потом показывает что у них потребность есть и уже потом продает, возможно в кавычках "предлагает вкусные условия".
Собирайте базу потенциальных клиентов на этапе "нет потребности" и выстраивайте воронку так. Чтобы клиенты поняли что Вы, и Ваш продукт им необходим.

Не давно завел свой телеграм канал. Рассказываю о способах привлечения клиентов.Об их эффективности, ошибках, лайфхаках и еще будет много интересного.

1212
22
11
реклама
разместить
15 комментариев

А сколько времени и денег потратили на подготовку предложения, сбор базы и т.д.? Сколько это стоило Ксении в целом (с вашими услугами)? Мне видится некорректным делить стоимость обзвона на кол-во нажатий единички.

2

Хорошее замечание

1

По времени все подготовительные работы и обзвон заняли сутки с момента оплаты. Тут я рассказал о тесте гипотезы. Она стоила Ксении 6000 руб, туда входит и сбор базы и написание и озвучка оффера и настройка кабинета. Странно конечно объединять стоимость услуг с рекламным бюджетом.
Бюджет еще остался 600 руб.

1

В нише «продажа оборудования» каждый потенциальный клиент на вес золота 🔥

1

Поверь, это не очевидно)

Крутой результат 👍

1

Спасибо Рома