Таким образом мы всего за 400 рублей пополнили базу Ксении на 10 потенциальных клиентов. Мы перепишем оффер на другое оборудование, сделаем озвучку другим голосом и из тех же 660 номеров достанем еще не дорогих лидов (заявок). У Ксении работа с холодным трафиком налажен, постоянная рассылка о новых поступлениях и акциях, а так же ежедневные сторисы.
Все привыкли получать готового клиента с рекламы. Мало кто задумывается, что их мало, что за них идет жесткая борьба между маркетологами.
А сколько времени и денег потратили на подготовку предложения, сбор базы и т.д.? Сколько это стоило Ксении в целом (с вашими услугами)? Мне видится некорректным делить стоимость обзвона на кол-во нажатий единички.
Хорошее замечание
По времени все подготовительные работы и обзвон заняли сутки с момента оплаты. Тут я рассказал о тесте гипотезы. Она стоила Ксении 6000 руб, туда входит и сбор базы и написание и озвучка оффера и настройка кабинета. Странно конечно объединять стоимость услуг с рекламным бюджетом.
Бюджет еще остался 600 руб.
В нише «продажа оборудования» каждый потенциальный клиент на вес золота 🔥
Поверь, это не очевидно)
Крутой результат 👍
Спасибо Рома