Как повысить прибыль с помощью изучения целевой аудитории: простые методы, если вы не маркетолог

Когда общаюсь по настройке таргета, иногда сталкиваюсь с такими высказываниями по поводу целевой аудитории (далее — ЦА):

193193 показа
13K13K открытий
11 репост

Добрый день, Татьяна. Скажите, а можно ли делить ЦА на богатых/бедных? У меня проект - магазин дорогостоящей игровой компьютерной техники. Отдельно завозятся бюджетные товары. Отдельно - из среднего-высокого ценового диапазона (цена за 1 мышь может достигать 200$). 

Скажите, можно ли делить ЦА так?

Ответить

Добрый день! Конечно можно, доход - это очень важный аспект. Целевая аудитория, которой интересен ваш продукт, будет состоять из нескольких групп или сегментов. Будет условно сегмент аудитории с доходом ниже среднего, средним и выше среднего. Потом вы можете посмотреть, а кто больше и чаще у вас покупает, какие группы? И сконцентрироваться на этих группах и вкладывать бюджеты в те аудитории, которые у вас покупают больше и чаще. Я в следующей своей статье планирую об этом написать))) скоро опубликую, надеюсь, будет полезно)
Вы только начали свой проект или давно уже его ведёте?)

Ответить