Как работать с отзывами
Большинство экспертов создают отдельные каналы для отзывов, выкладывают их в основной или в сторисы...
Все ждут, что клиент почитает отзывы, вдохновится и побежит платить. Этого не происходит.
Проблема даже не в том, что все эти скрины, аудио и кружочки никто не читает и не слушает.
И даже не в том, что админы не утруждаются выделить маркером самое важное или вырезать непонятные звуки.
Проблема в задаче, которую решают отзывы.
У меня к отзывам другой подход. Обратная связь - это благодатный материал для изучения аудитории.
Покажу на примере эксперта, с которым сейчас сотрудничаем.
1. Я получила отзывы в отдельном документе.
2. Аудио отзывы - сделала транскрибацию (есть надёжный сервис, надо, пишите, поделюсь ссылкой).
3. Текстовые - разделила на смысловые абзацы при помощи gpt, не изменяя слов.
4. Перечитала каждый отзыв и по ходу чтения, заносила данные в таблицу Анализ целевой аудитории.
5. Когда проработала все отзывы, отправила результаты в gpt, для анализа данных.
Всё. У меня на руках проблемы, мечты, результаты тех, кто знаком с продуктом или с экспертом.
Я не буду никуда выкладывать этот материал.
Это для внутреннего использования: позиционирование, отстройка от конкурентов, создание воронки, контента... можно спокойно делать запуск.
Эксперт, безусловно, молодец - собрал качественные отзывы, в которых не только эмоции, но и реальные результаты (было-стало).
Это вам не скрин в закинуть в ленту.
Раньше я тоже думала, что отзывы - это инфа для клиентов или чтобы корона эксперта ярче сверкала. Нет.
Отзывы надо правильно собрать, правильно обработать и правильно использовать.
Так я и работаю, а вы что думали, зачем я пошла на курс по развитию внимания?
Хочу, чтобы мои эксперты получали максимум моих знаний и опыта.
Кому нужна помощь, я готова проконсультировать. Пишите