⚡️ В сеть утекли архивы Nokia
Ладно, кликбейтим: их выложили финские рисерчеры. Видимо, прониклись, что компания ушла с рынка смартфонов. Хоть архив для дизайнеров, есть в нем полезное и для пиарщиков.
Например, преза о сегментации аудитории 2008 года. Видно, что в Nokia ценили «Диффузию инноваций» Роджерса, но есть и новые сегменты вроде Life Builders или Young Explorers. Такие две аудитории компания выделяла в России. Кто это?
▪ Life Builders
Требовательные покупатели, которые осторожно относятся к новым технологиям. Постоянно слушают музыку, фанатеют по гаджетам. Добытчики, которые закрывают нужды семьи через мобильные сервисы.
▪Young Explorers
Технокобры, которых интригуют инновации. Это геймеры или фотографы, не боящиеся сложных технологий. Ценят спорт и время с друзьями. Ну, мы или не мы?
Покликать сам архив со скетчами и фото, если что, можно по ссылке.
Понравился материал? Поддержи меня подпиской в Telegram: там еще больше разборов пиара и маркетинга в IT.