То есть надо понять, в чем истинные причины того, что с ростом знания может снизиться уровень предпочтений. На мой взгляд, это может быть определенного рода информация о бренде, но не само знание. При этом достаточно очевидно: чем выше знание, тем больше информации у нас о бренде, а информация может быть как позитивной, так и негативной — и вот это, видимо, и определяет предпочтения, а не факт знания сам по себе.
Статья понравилась, со всем согласна, кроме примера. Петр Николаевич вряд ли увидит этот клип, а вот Петя, которому 15 лет и он слушает Моргена, и через 3 года сможет открыть свой счет, увидит. И для него этот клип и сам банк не окрашен негативными эмоциями
Согласен. Здесь пример все же для иллюстрации идеи эмоций и их влияния на наши решения. Понятно, что конкретно в этом кейсе Петры Николаевичи и не увидят ничего, и много чего еще влияет. Я только одну мысль хотел проиллюстировать, а не все вместе.
Клип отвратительный. Конечно, о вкусах не спорят, но клип д***мо. В альфу теперь ни ногой, ни рублём.
Наверное, всч эта пиар-кампания рассчитаны не на меня. Но я точно никогда не пойду и другим не посоветую пойти в банк, который снимает шлюх в своей рекламе ради привлечения некой аудитории.
Неприятно и отвратно смотреть на эти лица.
На мой взгляд, это лучший пример, как уронить репутацию ниже плинтуса. Особенно омерзительно видеть пачки денег людям, которые сейчас теряют работу из-за очень непростой ситуации. А этот рэппер (прости Господи) швыряет деньгами туда-сюда.
Хотите сказать, у людей (потенциальных клиентов) всё хорошо с деньгами работой в этом году?
Или опять же...клип на другую аудиторию? На какую? Пацаны, у которых за душой 10-20 тысяч?
Про плохого пиара не бывает...
Для меня бывает, я запомню это издевательство над вкусом и смыслом надолго. Теперь любой другой банк получит +100 очков доверия вперёд в многих глазах перед Альфой.
таких единицы, кто по клипу банк выбирает
Комментарий недоступен
Нет
Все люди хотят чтобы их признали и оценили. Один из легчайших путей - оскорбить популярного антигероя, например, Путина. Моргенштерн создал общество, которое получает признание соревнуясь в унижении его самого. Такие же имеются у Бузовой, Соловьева, Киркорова, Харламова. У всех звезд в нашей стране есть группы в которых люди получают признание за хейт персоны. Вот и все. Никакой нейробиологии.