Нарастили ROMI в обучении наращиванию волос.

«У нас отдел продаж не справляется. Не можем пока увеличить бюджет».

Желаю каждой онлайн-школе столкнуться с такой ситуацией. А точнее, помогу!

Как делаем это уже 11 месяцев к ряду для онлайн-школы в нише бьюти образования и вагонами отгружаем целевых лидов с красивыми деньгами в кармане.

Из последнего.

Период рекламной кампании: 1-31 января 2025-го

Реализованный бюджет: 187 956 рублей

Стоимость регистрации: 312 рублей (на 38 ниже KPI)

Заработано: 1 131 940 рублей

ROMI: 502%

И это не самый высокий ROMI, который мы с командой показали при работе над этим проектом. Но, по порядку.

Нарастили ROMI в обучении наращиванию волос.

Привет. Я Дмитрий Прокопчук - руководитель и основатель команды по трафику Orange team. Мы с командой занимаемся трафиком для инфобизнеса (и не только) уже более 5 лет. За 2024-ый год по всем проектам мы успешно реализовали более 55 млн рекламного бюджета со средней месячной окупаемостью 100-820%

В кейсе рассказал о том, как и куда вели трафик, каким способом можно успешно расширить аудиторию в бьюти и что лучше заходит в рекламе.

Что делать если ОП говорит "Довольно"?

О проекте: Онлайн-школа обучения наращиванию волос. Автор курса — практикующий мастер и сертифицированный тренер с 2016 года.

Воронка: трафик ведем на одностраничный лендинг клиента с регистрацией на 2-часовой мастер-класс, на котором аудитория мотивируется кейсами и преимуществами профессии.

А потом покупает флагман за 42 000 рублей (средний чек).

Да, именно покупает! К примеру, в мае 2024 года мы реализовали всего 102 600 рублей.

А заработали клиенту 944 230 рублей — ROMI 820%!

Именно тогда получили такую обратную связь: «Бюджет увеличить не можем. Отдел продаж не справляется!».

И, к сожалению, не справляется до сих пор. Но мы не унываем и продолжаем выполнять свою основную задачу — привлекать целевой трафик в автоворонку клиента при KPI по цене лида 350 рублей.

Как нам это удается?

Честно говоря, легко. По опыту знаем, что в таких проектах в рекламе отлично работают прикладные фишки для начинающих мастеров внутри ниши.

Поэтому связки нашли в первую же неделю и активно их масштабируем. Вот одна из таких, которая приносит оплаты онлайн-школе уже 11 месяцев подряд. Прекрасно работают видео с так называемыми лайфхаками, но не в клипах, а в ленте.

К сожалению, на «теплых», которые "в теме" далеко не уехать — все-таки аудитория начинающих мастеров наращивания волос довольно узкая.

Поэтому попутно таргетируемся и на другие сегменты аудитории, подходящие офферу продукта: мастеров других направлений бьюти и девушек, интересующихся карьерой в сфере красоты.

Им продаем идею добавить в свой прайс еще одну услугу и освоить единственную профессию в бьюти-сфере, где мастера не страдают от аллергии и не привязаны к сезонности.

Нарастили ROMI в обучении наращиванию волос.

Как показывают цифры, желающих переквалифицироваться или просто заработать на помощи девушкам быть красивыми довольно много!

А именно 5 320 человек — ровно столько регистраций мы привели клиенту за все время сотрудничества. И не собираемся останавливаться!

Плавно переносим рабочие связки в новый кабинет и ждем расширение отдела продаж, чтобы и дальше наращивать прибыль клиенту на холодном трафике из VK.

Заработано клиенту за все время сотрудничества: 8 332 000 рублей

Общий реализованный бюджет: 1 791 000 рублей

Средний ежемесячный ROMI за все время: 365%

Нужен окупаемый трафик в ваш проект из VK/TG или Яндекса? Напишите лично мне в Телеграм или VK и я расскажу, какой канал продвижения больше подойдет вашему проекту, и на какие результаты можно опираться.

Отправьте в сообщении мне кодовое слово "Оранжевый" и получите скидку на первый месяц ведения трафика в 10%. Ведь вы потратили свое время на прочтение кейса, вы уже немного знаете о нас, и мне хочется вас как-то отблагодарить.

7
Начать дискуссию