Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня расскажу про возможности автоматизации загрузки данных в Google Analytics, Google Big Query, Яндекс Метрику и Facebook.
Это все понятно и лежит наверху. Самый тёмный и не освещенный лес, про который написано или админами для админов или вообще ничего, это работа с big guery. Как там делать эту базу, как вести её, как подключать и сводить данные. Об этом очень мало информации. Я в итоге собираю все в power bi и там работаю с моделью, но это не то чего хочется.
Все что хотите сводить в BigQuery уже реализовано в UTMSTAT и прочих аналогичных сервисах в сильно лучшем виде, чем вы это сможете сделать сами.
Никаких прорывных инсайтов вы там не найдете. Основная мотивация работы в PowerBI, Google Data Studio и GBQ - это бесплатность и потому что модно!
3000 в мес - дорого, 300 часов своего времени на костыли почему-то нет.
BigQuery и прочие усложнения актуальны для крупных клиентов с бюджетами в несколько млн рублей. Там действительно специфичные задачи и не всегда коробочное решение подходит.
Ну и для таких клиентов не составляет труда прочитать документацию по GBQ - там не сложно, было бы желание и потребность.
А для малобюджетных клиентов лучше коробочные решения - гарантия экспертизы по техническим работам и разумные деньги.
По поводу GBQ - UTMSTAT создает там нужные таблицы и заливает данные. Вам проектировать это не надо и уже -1 сложная проблема.