{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Для чего бизнесу система сквозной аналитики

Задумались о том, нужна ли вашему бизнесу система сквозной аналитики? Тогда почитайте статью от Madwins и решайте, внедрять или не внедрять.

Что такое система сквозной аналитики

Сквозная аналитика – это анализ эффективности вложений в рекламу на основе данных о пути клиента от первого касания до продаж.

Сквозную аналитику не просто настроить, но оно того стоит. Ведь это дает возможность проследить весь путь клиента. Какая рекламная кампания привела его на сайт, во сколько обошелся клик, какая форма заявки использовалась и сколько он заплатил вам в итоге.

Исходя из этих данных, вы поймете что лучше всего работает на продажи. А что – лучше вообще исключить из маркетинговой стратегии.

Зачем нужна система сквозной аналитики

Есть несколько причин, почему вам нужно внедрить систему сквозной аналитики

Возможность мониторить результаты по всем каналам

Наверняка у вас не один рекламный канал – сайт, соцсети, email-рассылка и другие. Перед тем как что-то купить у вас, человек взаимодействует с несколькими из них. Например, увидел рекламу в Директе или соцсетях, перешел по ней на сайт, прошел там квиз-тест (или заполнил форму) и пообщался с вашим менеджером. Если у вас будет система сквозной аналитики, то вы сможете отследить каждый шаг клиента по направлению к продаже, которая фиксируется в CRM. И у вас получится понять, где нужно что-то улучшить, а где можно оставить все как есть.

Допустим, клиенты “срываются” на уровне прохождения квиза. Вы видите это в своей системе сквозной аналитики. Тогда стоит присмотреться к этому инструменту и подправить его.

Возможность узнавать сколько продаж идет с рекламных каналов

Если вы думаете, что вам будет достаточно статистики из рекламного кабинете соцсети, то это не совсем так. Да, в РК у вас будут показатели вовлеченности, охват, рост/падение числа подписчиков. А вот информации по продажам там нет. Используя систему сквозной аналитики, вы сможете узнать сумму продаж.

Сквозная аналитика дает возможность получать информацию не только по продажам. Она позволяет оптимизировать рекламу, основываясь на таких важных для бизнеса данных, как ROI и LTV.

Знание своей аудитории

Многие компании сталкиваются с необходимостью выяснять, насколько изменился портрет их идеального потребителя. Система сквозной аналитики даст возможность проанализировать свою целевую аудиторию. Вам будет известна история взаимодействия потребителей с вашими товарами на сайте и с рекламой.

Возможность определить популярность продуктов

Благодаря сквозной аналитике можно узнать о том, какой товар на сайте пользуется большей популярностью. Информация о взаимодействии с товаром, частоту просмотров товара и конвертацию просмотров в заказы – позволит решить, что из продуктов продвигать, а на что лучше не тратить бюджеты.

Возможность принимать во внимание разные факторы влияния на продажи

На покупательскую активность могут влиять разные факторы. Возможно, на продажи негативно или позитивно воздействуют региональные особенности. Например, в регионе проживает много жителей, которые придерживаются определенных запретов в меню. А вы им рекламируете мясо неподходящего животного. Может быть конкуренты заказали топового блогера, а “ваш” лидер мнений засветился в жутком скандале и его все ненавидят. Или ваша наружная реклама стоит не в том месте. Благодаря возможности оставлять комментарии в графиках, можно понять, какие факторы повлияли на ваши продажи. И учесть это при составлении или обновлении маркетинговой стратегии.

Надеемся, мы смогли вам помочь определиться с выбором – внедрять или не внедрять систему сквозной аналитики. Выбор за вами. А если все-таки решились настроить этот полезный инструмент для своего бизнеса, то у нас есть статья о том, как это сделать. Прочитать можно здесь.

Если хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответя на вопросы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда