{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вложил рубль — получил 10. Продажа детской одежды с помощью таргета: кейс

ROMI (возврат вложений в маркетинг) в пик сезона — 1346%, в низкий сезон — 109%.

2017–2018 годы. Клиент: интернет-магазин одежды для детей от 0 до 3 лет. Лид: оплаченная покупка на сайте. Основной канал продвижения и продаж: инстаграм, ранее потенциальные покупатели привлекались с помощью рекламы у блогеров.

Продукт: теплые комбинезоны. Цена от 5 до 13 тысяч рублей.

Аудитория (первое приближение): родители детей от 0 до 3 лет.

Аудитория (сегменты, сведенные к конечным запросам в рекламном кабинете):

  • LaL (похожие на совершающих покупки / добавляющих в корзину / активных в инстаграме).
  • Ретаргет (добавившие в корзину, но не купившие / просматривающие каталог, но не добавившие в корзину).
  • Родители детей от 0 до 3 лет (этот параметр можно разбить на сегменты в соответствии с настройками фб), разбитые по городам (города формируются исходя из данных я.метрики за прошлые периоды (например, год).
  • Родители детей от 0 до 3 лет с интересами:
    - к дорогим детским брендам (тк продукт не самый дешевый);
    - к смежным брендам (конкуренты, другие товары для детей того же возраста);
    - живущие в северных городах с холодной погодой;
    - люди с интересом к беременности (конверты можно брать на выписку + такие покупки часто делают еще до рождения ребенка).

+ Ограничения по возрасту, полу, гео (согласно статистике из я.метрики).

Боли:

  • не знают, во что одевать ребенка зимой, хотят, чтобы ему точно было тепло;
  • детские вещи часто очень дорогие — за эти деньги хотят качество;
  • хотят универсальность (чтобы можно было использовать долго и в разных видах, например, в коляску и автокресло одновременно);
  • хотят стильно, красиво, подходяще под коляску.

Креативы (тексты, фото) были выбраны, исходя из болей, а именно того, что в нашем продукте может эти боли закрыть. Например: хотят, чтобы ребенку было точно тепло — указываем, до каких температур можно носить комбинезон; показываем, что его успешно носят в северных городах (фотки / отзывы); обращаем внимание на материал: овечий мех — известная своей теплотой штука; хотят универсальности: рассказываем (а еще лучше — показываем!), что такой комбинезон подходит и в коляску, и в автокресло, и на выписку; хотят стиль-красоту: показываем красивые сочные фотки, сочетаемость с популярными колясками. Можно использовать в креативах фотки с блогерами, одевающих в комбинезоны своих детей как демонстрацию авторитетного мнения относительно стиля и популярности этих вещей.

Поскольку цель — покупки, настраивались на конверсии, а именно оплату заказа. Также параллельно присутствовала реклама на brand awareness / ad recall lift: она не стоила дорого и помогала увеличить знание, мотивируя совершить конверсию в остальных кампаниях.

0
1 комментарий
Я Бро

хороший кейс. а можно ваши цены в личку

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда