Как мы привлекли 5000 лидов для Виртуальной Частой Сети через Telegram Ads

Иногда бывают статьи о которых нужно писать аккуратно, эта одна из них.

Как мы привлекли 5000 лидов для Виртуальной Частой Сети через Telegram Ads

На связи Артемий — основатель и руководитель рекламного агентства по Telegram Ads.
Есть опыт работы с нишами от товарки и фабрик одежды до онлайн школ. Наработанные связки для каждой ниши.

В статье расскажу о том как запускаем трафик Telegram Ads через TON кабинет на ботов конкурентов и получали максимально целевых подписчиков

С чем обратился клиент?

Бот, в котором человек берет бесплатный пробный ключ на 3 дня, далее для использованичя нужно оплатить подписку на месяц, стоимость подписки 150 рублей.

Перед стартом мы протестировали весь путь клиента (воронку), дали пару рекомендаций и начали открут.

Начало работ

Отправили бриф клиенту из 9 вопросов, чтобы лучше понимать его сильные стороны, уникальные торговые предложения и прописать цифры на которые хотим выйти. Подобрали ботов-конкурентов, где сидит целевая аудитория, которой нужен продукт. Также тестили и другие сегменты, такие как:
1. ChatGPT
2. Каналы блогеров
3. И другие, разные развлекательные.

Подобранные боты для рекламы
Подобранные боты для рекламы

Лучшие результаты конечно же дал сегмент конкурентов и мы отлили на него 85% рекламного бюджета.

Открут основного бюджета:

После удачных тестов, которые длились неделю, мы выявили лучшие текста, которые дают хорошую конверсию в покупку подписки и начали их масштабировать по нашей авторской системе. 1 на 1.

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Множество таргетологов запускают рекламу на все каналы в одном объявление и просто пополняют бюджет на них. Но это проигрышная стратегия, чтобы получить максимально возможно низкую стоимость лида. После тестов мы создаем 1-о объявление только на 1 канал, чтобы подобрать лучшую ставку и выкупать максимум показов по минимальной цене.
Артемий

Благодаря правильному масштабированию мы выжали максимум из рекламной кампании и часть таргетологов позавидовала бы результатам.

Не давали конкурентам переманить себе клиентов

Также заказчик попросил нас тратить на рекламу в нашем боте примерно 20-30% бюджета, чтобы перебивать конкурентов, чтобы они не показывали свою рекламу нашим пользователям.

Нам это удалось, на рекламу в нашем же боте мы потратили около 16.000₽, выкупив примерно 40% трафика.

Общая информация о рекламной кампании

Вложено — 218.704₽
Получено заходов в бот — 5 662 человек
Средняя цена захода в бот — 38,63₽
Нажали старт в боте — 5024 человека
Всеми цифрами к сожалению поделиться не могу

Больше информации про Telegram Ads в канале

4 комментария