Как мы привлекли 5000 лидов для Виртуальной Частой Сети через Telegram Ads
Иногда бывают статьи о которых нужно писать аккуратно, эта одна из них.
На связи Артемий — основатель и руководитель рекламного агентства по Telegram Ads.
Есть опыт работы с нишами от товарки и фабрик одежды до онлайн школ. Наработанные связки для каждой ниши.
В статье расскажу о том как запускаем трафик Telegram Ads через TON кабинет на ботов конкурентов и получали максимально целевых подписчиков
С чем обратился клиент?
Бот, в котором человек берет бесплатный пробный ключ на 3 дня, далее для использованичя нужно оплатить подписку на месяц, стоимость подписки 150 рублей.
Перед стартом мы протестировали весь путь клиента (воронку), дали пару рекомендаций и начали открут.
Начало работ
Отправили бриф клиенту из 9 вопросов, чтобы лучше понимать его сильные стороны, уникальные торговые предложения и прописать цифры на которые хотим выйти. Подобрали ботов-конкурентов, где сидит целевая аудитория, которой нужен продукт. Также тестили и другие сегменты, такие как:
1. ChatGPT
2. Каналы блогеров
3. И другие, разные развлекательные.
Лучшие результаты конечно же дал сегмент конкурентов и мы отлили на него 85% рекламного бюджета.
Открут основного бюджета:
После удачных тестов, которые длились неделю, мы выявили лучшие текста, которые дают хорошую конверсию в покупку подписки и начали их масштабировать по нашей авторской системе. 1 на 1.
Множество таргетологов запускают рекламу на все каналы в одном объявление и просто пополняют бюджет на них. Но это проигрышная стратегия, чтобы получить максимально возможно низкую стоимость лида. После тестов мы создаем 1-о объявление только на 1 канал, чтобы подобрать лучшую ставку и выкупать максимум показов по минимальной цене.
Благодаря правильному масштабированию мы выжали максимум из рекламной кампании и часть таргетологов позавидовала бы результатам.
Не давали конкурентам переманить себе клиентов
Также заказчик попросил нас тратить на рекламу в нашем боте примерно 20-30% бюджета, чтобы перебивать конкурентов, чтобы они не показывали свою рекламу нашим пользователям.
Нам это удалось, на рекламу в нашем же боте мы потратили около 16.000₽, выкупив примерно 40% трафика.
Общая информация о рекламной кампании
Вложено — 218.704₽
Получено заходов в бот — 5 662 человек
Средняя цена захода в бот — 38,63₽
Нажали старт в боте — 5024 человека
Всеми цифрами к сожалению поделиться не могу
Больше информации про Telegram Ads в канале