Новый взгляд на бренд: как мы привлекли свежую аудиторию через переосмысленный имидж
Привет! Это агентство digital-маркетинга Mitum. На этот раз мы пересобрали ДНК бренда, сделали новый дизайн-код и позиционирование. Обо всём рассказали подробно и предоставили результаты!
О проекте.
К нам пришла компания Accesstyle. Они делают дизайнерские гаджеты и аксессуары для дома и человека: безрамочные телевизоры, роботы-пылесосы, наушники и ещё 7 категорий. Бренд основан компанией «Марвел-Дистрибуция».
Боль заказчика звучала как: «Мы выкладываем трендовый контент, но продвижение всё равно не идёт в гору». Accesstyle хотели оживить соцсети: пересмотреть позиционирование, разработать креативные механики, которые помогут привлечь новую аудиторию, молодых людей от 25 до 30 лет.
В процессе изучения соцсетей компании мы поняли, что контент не отвечает задаче в привлечении молодой аудитории. Тренды и посты работали на текущую аудиторию 35-45 лет и не отвечали интересам пользователей, которая встречала эти трендовые ролики.
А ещё сформированный образ компании не откликался текущему позиционированию. Accesstyle раньше относился к простому, бюджетному сегменту, сейчас — он технологичный, удобный, продуманный и выходит за рамки бюджетной продукции. Работа над новым образом также стала нашей задачей.
Так мы сформировали 3 задачи проекта:
- Переработать дизайн-код и контент-стратегию Accesstyle
- Привлечь новую, молодую аудиторию
- Изменить восприятие бренда у аудитории
[Этап 1]. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
Мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов. На основе аналитики составили облако ассоциаций с брендом. Его будем использовать для формирования нового позиционирования.
Затем определили несколько архетипов целевой аудитории.
Они нужны для того, чтобы структурировать ЦА по сегментам и продумать основную линию коммуникации.
Основной архетип — искатель (80%)
Дополняющий — маг (13%)
Дополняющий — бунтарь (7%)
[Этап 2]. Платформа бренда и ДНК.
Нам нужно было собрать ДНК компании, то, что войдёт в основу «живого» Accesstyle.
Так получилось новое позиционирование:
Accesstyle помогает создавать и дополнять образ, проявлять свою индивидуальность. Accesstyle — это воплощение стиля жизни его покупателя. Это особый, непохожий на многих стиль жизни.
Вывели основной месседж бренда: Accesstyle — это не аксессуары для гаджетов. Это стиль жизни.
[Этап 3]. Контент-стратегия.
Мы определили в качестве основной площадки коммуникации VK с кросс-постингом в Telegram. И составили список основных инструментов по достижению целей:
- Работа с обсуждениями VK по отдельным товарам
- Чат участников группы (работа с комьюнити)
- Автоответы подписавшимся пользователям
- Клипы VK
- Разработка вовлекающего квиза, стимулирующего продажи
А затем составили рубрикатор и контент-план на ближайшие месяцы.
Позже в ходе реализации стратегии на основе рубрикатора ежемесячно составляли контент-план, опираясь на полученную статистику предыдущего месяца работы. Это позволило довести гипотезы по контенту до идеала и получить ощутимые результаты.
Чтобы стимулировать заявки и автоматизировать процесс, добавили игровую механику в подбор продукции бренда — предложили пользователям ответить на вопросы о коммуникабельности, цветовых предпочтениях, цели использования наушников и музыкальном вкусе. А потом высылали подборку подходящих наушников.
[Этап 4]. Визуальная концепция и упаковка профиля.
На одном из последних этапов разработки контент-стратегии мы создали новую упаковку профиля, отражающую бренд и его цели.
Результаты за 3 месяца работы.
О результатах — сухо по фактам и цифрам:
- + 4 727 подписчиков органически
- + 1,63% рост вовлеченности пользователей
- с 4 011 до 18 773 рост среднего охвата публикаций
- + 192% рост сообщений сообществу
- + 93% рост просмотров товаров VK
На проектах мы работаем по системе слотового подбора команды на проект. Это значит, что каждый специалист — эксперт именно в вашей сфере, и знает, как сделать крутой результат! Хотите такие же крутые результаты? Оставляйте заявку!
Изучим ваш проект, проконсультируем и предложим подходящие варианты развития под вашу цель и бюджет.