Сколько клиентов я получу, потратив 10к на рекламу
Где искать точки роста если у фирмы нет лишних денег на маркетинг? Смотрите сами.
Это первая моя статья про деньги из новой серии "реклама с микро-бюджетом". Если она вам зайдёт, продолжу серию.
В статье приведу пример простого расчета, как прикинуть юнит-экономику, чтобы понять где мы теряем деньги на рекламе.
Точно знаю, мой блог читают предприниматели, которые выделяют на рекламу небольшие суммы. И я их понимаю — многие бизнесы проходят этот путь. У меня до сих пор есть клиенты с бюджетами менее двадцати тысяч рублей в месяц, с которыми я работаю по привычке вот уже более трёх лет.
Работать с такими бюджетами можно, но чтобы получить хороший результат — потребуются недели тестов. А потом этот результат нужно удержать. Ведь реклама постоянно ломается.
Что мешает рекламе с небольшим бюджетом:
- низкий охват целевой аудитории;
- поэтому сайт даёт мало заявок;
- продажи не загружены, убытки;
- нет денег на рекламу.
Как разорвать этот порочный круг и выходить в плюс?
Предлагаю для начала посчитать экономику, чтобы понять - где у нас есть точки роста для увеличения дохода? Сейчас покажу.
Допустим мы имеем:
Бюджет: 10 000 руб
Клик в нише: 20 рублей
Отказы на сайте: 30%
Конверсия сайта: 3%
Процент продаж: 10%
- С десяти тысяч рублей рекламного бюджета за месяц мы получим 10000 / 20 = 500 кликов - переходов с рекламы на сайт.
- С учётом процента отказов, только две трети из них будут целевыми: 500 - 30% = 350 визитов на сайт в месяц целевые.
- Если конверсия у нашего сайта всего три процента, мы получим: 350*3%= 10 обращений (заявок) в месяц.
- Продажи у нас в примере на уровне 10%, а это значит что каждая десятая заявка у нас переходит в продажу.
Итого с 10 000 рублей рекламного бюджета в нашей действительности мы получим только одну продажу в месяц.
Устраивает нас такой результат рекламы?
Что делать, если результат нас не устраивает, но мы не можем увеличить рекламный бюджет? Вот что предлагаю сделать:
- Удерживать покупателя. Повторные продажи помогут нам отбить затраты на рекламу и начать получать прибыль. Если мы не зарабатываем на первой продаже, то со временем продавая снова и снова привлеченному покупателю мы отобьем затраты на рекламу. Примеры: парикмахерская, спортивная секция, корм для животных...
- Наращивать средний чек. Вести с рекламы на какой-то недорогой, простой и понятный продукт, а при заключении сделки продавать дополнительные опции. Пример: магазин дверей. В рекламе обычно фигурирует только полотно двери, а продают по факту коробку, фурнитуру и в идеале - ещё пару дверей.
- Улучшать сайт. Каждые 3% увеличения конверсии сайта, в нашем примере, помогут нам удваивать количество заявок при наших исходных данных. Это наверно самое простое.
- Настраивать рекламу эффективно. Так мы снизим процент отказов и возможно цену клика, а значит получим больше переходов с рекламы при том же рекламном бюджете.
- Повышать эффективность продаж. Чем больше заявок мы будем переводить в продажи, тем ниже будет себестоимость одной продажи из расчета затрат на рекламу. У большинства предпринимателей это самое слабое звено после посредственного сайта.
Ну что, приступим?
С чего вам проще начать прямо сейчас? Провести аудит настроек рекламы, улучшить сайт, начать повышать скилы продаж или наращивать средний чек?
Начните с чего-то одного и вы уже получите ощутимый прирост результата при том же размере рекламного бюджета. Просто начните!
Если вам нужна помощь, напишите мне в Телеграм, посмотрю ваш сайт и настройки рекламы. Дам рекомендации — что исправить, чтобы ручеек новых заявок превратился в бурлящую реку.
*** Тема следующей статьи про микро-бюджеты: как график показов рекламы помогает снизить стоимость заявки с рекламы. В разное время люди расстаются с деньгами по-разному. Наберем 40 реакций, напишу больше статей. У меня в группе Телеграм есть несколько интересных статей на подобные темы. Вливайтесь и берите на вооружение рабочие приемы, которые уже приносят прибыль. Это бесплатно. *** Мои кейсы и восторженные отзывы после вмешательств в рекламу клиентов можно подсмотреть здесь. Там же есть примеры аудита сайтов и рекламы.
Спасибо что читаете.